Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SergeyB
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это я на том сайте наследил про стробоскоп. Нормальный коммутатор, неплохо работает, но ничего такого особого объективно не видно. Сначала показалось, что стало стабильнее движение на малых оборотах, потом, поставил KAE, так же, вернул 1111. Пока езжу на 1111.3734, вроже как испытываю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил С.
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 296 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
НУ а что про тахометр никто не ответит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyB
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я уже писал ранее, у меня панель от ВАЗ-2106. Поэтому у меня установлен стрелочный тахометр. На форуме обсуждалась проблема подключения подобного тахометра для ОКИ. Если не ошибаюсь, тахометр подключается к 1 контакту коммутатора. Сам тахометр подвергается переделке с целью добиться от него правильного указания оборотов. У какого-то входного конденсатора удваивалась емкость. На сколько помню, конденсатор этот синего цвета. Параллельно ему подпаивался конденсатор такой же емкости.
Как устроена панель VDO я не знаю и не могу ничего сказать. Скорее всего и это обсуждалось. Кто-то даже выкладывал схему переходников с классической панели на VDO. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я чего-то не понял... Вопрос стоял именно в том, что комутатор 2108 для VDO снижает в два раза частоту импульсов на тахометр. Именно в два, а не в четыре.
Вспомните, что на один оборот РаспредВала (И датчика Холла) приходится два оборота КВ
Естественно, если коннектить тахометр к катушке, то коммутатор ни на что не влияет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у меня, походу, комм хамит. Периодически замечаю "прыжки" тахометра (хотя мобыть это тахометр хамит?).
Примерно так выглядит - завожусь на теплом движке, с подгазовкой, тахометр резко прыгает примерно на 2.2 тыка, потом (как движок завелся и газ отпускаешь) за полсекунды стрелка падает на 2.0 тыка и затем резкое падение стрелки до 1.4...
Вот такая хрень.
Кстати, у мя ХХ примерно 1.3 в среднем, причем если машинка стоит мордой под уклон, то близко к 1.5, если попой под уклон, то 1.1 примерно. хренотень однако!:)
ОФФ: думаю таки подрулить ХХ, имхо богатит смесь шибко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может у тебя всё так как надо? раз с газом заводишься.
Это Оочень маловероятно, что коммутатор
Много 1300 - хватит и 1000. Или всё же что-то как-то не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мобыть я просто не так объяснил, это ж показать надо...
но если просто газануть и бросить газ, то инерция движка стрелку тахометра достаточно медленно опускает, а тут бац, и резкий провал бывает. Мобыть трахометр моск полощет...
ХХ регулировать стопудов надо..
ОФФ: Кстати, никак не могу приноровиться - катишься на ХХ, нужно слегка ускориться, педальку буквально чуть прижимаешь, а машину сразу дергает вперед. Ощущение, то на ХХ ей воздуха не хватает, чтоли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А по звуку двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том и прикол, что звук двигателя при прыжках стрелки трахомы изменяется намного плавнее, чем кажет стрелка... да и поди за долю секунды просади обороты движка на тысчу - инерция!
Ну да ладно, не комм так не комм, неприятно, но редко и ездить можно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон А. Захаров
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 22 Откуда: Новомосковск
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел и поставил коммутатор 0529.3734 по совету SergeyB. Спасибо. Холостые стали заметно стабильнее и разгонная динамика улучшилась.
Буду наблюдать ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может контакты в проводе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может и быть. Но наблюдалось сие и до того, как крыса погрызла проводки:) Щас все на пайке и термоусадке, руки не доходят заменить жгут. Трахометр видимо:( ну и ладно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему, жгут проводов на оке цельный, тоесть отдельно провода жажигания поменять не выйдет Так что всё равно лишние соединения будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не пойму в чем дело:
В пробках что-то явно перегревается. Появляются провалы тяги на оботорах выше 2000, рывки, к хвосту будто тонну привязали. Холостые просядают. По выезду из пробки симптомы пропадают.
Пока предположения следующие:
1. перегрев коммутатора КАЭ-3.
2. перегрев карбюратора и кипение бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|