На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О коммутаторах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SergeyB



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел кое-какую информацию о коммутаторе 1111.3734 в форуме на сайте производителя. Почитайте и выскажите свое мнение.
http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php?t=73&sid=99999701a1e083b77bd9ef30eff006dd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я на том сайте наследил про стробоскоп. Нормальный коммутатор, неплохо работает, но ничего такого особого объективно не видно. Сначала показалось, что стало стабильнее движение на малых оборотах, потом, поставил KAE, так же, вернул 1111. Пока езжу на 1111.3734, вроже как испытываю. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил С.



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 296
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ а что про тахометр никто не ответит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergeyB



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я уже писал ранее, у меня панель от ВАЗ-2106. Поэтому у меня установлен стрелочный тахометр. На форуме обсуждалась проблема подключения подобного тахометра для ОКИ. Если не ошибаюсь, тахометр подключается к 1 контакту коммутатора. Сам тахометр подвергается переделке с целью добиться от него правильного указания оборотов. У какого-то входного конденсатора удваивалась емкость. На сколько помню, конденсатор этот синего цвета. Параллельно ему подпаивался конденсатор такой же емкости.
Как устроена панель VDO я не знаю и не могу ничего сказать. Скорее всего и это обсуждалось. Кто-то даже выкладывал схему переходников с классической панели на VDO.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чего-то не понял... Вопрос стоял именно в том, что комутатор 2108 для VDO снижает в два раза частоту импульсов на тахометр. Именно в два, а не в четыре.
Вспомните, что на один оборот РаспредВала (И датчика Холла) приходится два оборота КВ
Естественно, если коннектить тахометр к катушке, то коммутатор ни на что не влияет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O6opoTeHb



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 729
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня, походу, комм хамит. Периодически замечаю "прыжки" тахометра (хотя мобыть это тахометр хамит?).
Примерно так выглядит - завожусь на теплом движке, с подгазовкой, тахометр резко прыгает примерно на 2.2 тыка, потом (как движок завелся и газ отпускаешь) за полсекунды стрелка падает на 2.0 тыка и затем резкое падение стрелки до 1.4...

Вот такая хрень.

Кстати, у мя ХХ примерно 1.3 в среднем, причем если машинка стоит мордой под уклон, то близко к 1.5, если попой под уклон, то 1.1 примерно. хренотень однако!:)

ОФФ: думаю таки подрулить ХХ, имхо богатит смесь шибко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у тебя всё так как надо? раз с газом заводишься.
Это Оочень маловероятно, что коммутатор
Много 1300 - хватит и 1000. Или всё же что-то как-то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O6opoTeHb



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 729
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобыть я просто не так объяснил, это ж показать надо...
но если просто газануть и бросить газ, то инерция движка стрелку тахометра достаточно медленно опускает, а тут бац, и резкий провал бывает. Мобыть трахометр моск полощет...
ХХ регулировать стопудов надо..
ОФФ: Кстати, никак не могу приноровиться - катишься на ХХ, нужно слегка ускориться, педальку буквально чуть прижимаешь, а машину сразу дергает вперед. Ощущение, то на ХХ ей воздуха не хватает, чтоли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по звуку двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O6opoTeHb



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 729
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том и прикол, что звук двигателя при прыжках стрелки трахомы изменяется намного плавнее, чем кажет стрелка... да и поди за долю секунды просади обороты движка на тысчу - инерция!

Ну да ладно, не комм так не комм, неприятно, но редко и ездить можно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон А. Захаров



Зарегистрирован: 21.04.2007
Сообщения: 22
Откуда: Новомосковск

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел и поставил коммутатор 0529.3734 по совету SergeyB. Спасибо. Холостые стали заметно стабильнее и разгонная динамика улучшилась.
Буду наблюдать ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может контакты в проводе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O6opoTeHb



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 729
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и быть. Но наблюдалось сие и до того, как крыса погрызла проводки:) Щас все на пайке и термоусадке, руки не доходят заменить жгут. Трахометр видимо:( ну и ладно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, жгут проводов на оке цельный, тоесть отдельно провода жажигания поменять не выйдет Sad Так что всё равно лишние соединения будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму в чем дело:

В пробках что-то явно перегревается. Появляются провалы тяги на оботорах выше 2000, рывки, к хвосту будто тонну привязали. Холостые просядают. По выезду из пробки симптомы пропадают.

Пока предположения следующие:
1. перегрев коммутатора КАЭ-3.
2. перегрев карбюратора и кипение бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След.
Страница 3 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100