Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Antonioserg
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 122 Откуда: Багамские о-ва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EA%EE%EC%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0&group=1
1. (Коммутатор 2108 Астро 962.3734 с октан-корректором Пенза)
2. (Коммутатор 2108 ЭНЕРГОМАШ 133.3774-01 Калуга)
С другими не сталкивался. А эти работают верой и правдой. Первоначально на машине был установлен с завода (2108 ЭНЕРГОМАШ 133.3774-01). Через год или полтара, (в борьбе за устранением вибрации двигателя на малых оборотах 800-900об (ХХ)), был куплен (2108 Астро 962.3734 с октан-корректором и датчиком детонации). Астро мне понравился своей функцией "(вытягивать" обороты двигателя), когда увеличивается нагрузка и двигатель уходит "колбас", из-за датчика детонации, обороты приподнимаются и двигатель работает ровно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonioserg
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 122 Откуда: Багамские о-ва
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
NVP
спасибо.. будем пробывать от меньшего.. заинтересовал еще :Коммутатор 2108 Астро 961.3734 по технологии BOSCH с диагностикой блистер Пенза.. от твоего он по сути отличается только наличием октан-корректора..
в магазине сделаю окончательный выбор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonioserg
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 122 Откуда: Багамские о-ва
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заменил, супер, машина как здесь говорили заново родилась
поставил: Коммутатор 2108 Астро 961.3734 по технологии BOSCH с диагностикой блистер Пенза http://pasker.ru/photo_lib/5936.jpg
а был у меня о какой |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NVP а куда ты датчик детонации цеплял???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik
Эксперементы привели к удивительно простому решению. Датчик установил на защитный кожух ГРМ (закрепив в верхней точке крепления кожуха ГРМ. штатный болт пришлось заменить на 5-7мм длиннее родного). Вот как то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NVP писал(а): | slonik
Эксперементы привели к удивительно простому решению. |
Но... скорее всего неудачному. Датчик лучше закрепить на блоке цилиндров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
NVP писал(а): | Датчик установил на защитный кожух ГРМ (закрепив в верхней точке крепления кожуха ГРМ. штатный болт пришлось заменить на 5-7мм длиннее родного). Вот как то так... |
потому что в этом месте он меньше всего вносит помех в нормальную работу коммутатора.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня устраивает вариант, так как он есть (и разбирать пол двигла, что бы впихнуть ДД не вижу смысла). Как в рекламе: "А если не видно разницы..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | NVP писал(а): | slonik
Эксперементы привели к удивительно простому решению. |
Но... скорее всего неудачному. Датчик лучше закрепить на блоке цилиндров. |
я тоже так думаю поэтому и не спросил , |
|
Вернуться к началу |
|
|
лагрис
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: краснодар
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитав тему от начала до конца приобрел сей девайс 0529.3734 с голографическим логотипом. Хотел 0729.3734 но в продаже не оказалось.
По одному из отчетов Квазара он советовал именно такой, но увы. Вопрос кто нить ездил на 0529, 0729 разница ощутима? Свой только поставил не проверял как оно. По заводу машины в гараже стала не с тычка а с пол тычка заводиться. Ну и колбасит на холостых поменьше(я имею ввиду вибрации в салоне). Завтра проверю как он себя ведет на дороге |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfs
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Минусинск RS628 22*28
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я осенью заменил стоковый каммутатор на втн 0529.3734, радости не было предела: стабильный холостой даже при температуре двс около 20 градусов, + появился небольшой подхват где то примерно на 3.5 - 4 тыс оборотах, но радовался не долго - уже через месяца 1.5 этот самый "подхват" который подарил мне этот коммутатор куда то пропал бесследно, получается что теперь двс на 3.5 - 4 тыс разгона нету, один только рёв мотора ( ну это я описываю про плавный разгон, если топнуть то всё ок) + появился какой то неприятный звук при движении со стороны где установлен коммутатор ( скрежет какой то высокочастотный,) Может кто знает почему появился этот звук и пропал подхват при плавном разгоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
dfs, силовой каскад коммутатора подыхает - можешь его выкинуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfs
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Минусинск RS628 22*28
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco, получается, что он у меня начал подыхать через 1.5 месяца??? уже 4-й месяц езжу без "подхвата". Приговор: менять коммутатор чтоли?? А все эти выскокчастотные скрежиты получается тоже из за силового каскада? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dfs, можно попробовать просушить как следует коммутатор - возможно и поможет на какое то время. Если есть возможность, то лучше бы разобрать, проверить пайку платы и поправить если что не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|