Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Pahandba
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 2:15 pm Заголовок сообщения: Вопрос про максимальную скорость на Славуте 1,2 карб |
|
|
Досталась мне от тестя Славута 1,2 карбюраторная 2000 года. Значит разгонялся я максимум по спидометру до 138 км/ч (сразу говорю скорость определял по спидометру на глазок), дальше просто педаль газа дрожать начинает под ногой и машинка уж очень тяжело набирает скорость (((. Вопрос вот в чем: у всех ли после того как скорость идет после 100-110 км/ч начинает дрожать руль?
Может кто что-то подскажет как избежать дрожания руля? Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M876EX
Зарегистрирован: 31.03.2007 Сообщения: 35 Откуда: Башкирия
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колеса отбалансированы? Диски ровные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pahandba
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В комплекте шли летние шины с дисками. На дисках есть грузики - я так полагаю, что это и есть балансировка. Тесть уверяет, что колеса отбалансированы. Или каждый раз при смене зимних на летние колеса нужно балансировать заново? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adel_16
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 178 Откуда: Казань, авто: ЗАЗ-ДЭУ Славута 2003гв
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Должно 150км разгоняться. Дави педаль дальше. Скока оборотов на максималке? До 5500 МеМЗ крутиться (тока реву стоит безбожно - уши закладывает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pahandba
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько оборотов не знаю, у меня нет тахометра ((((.
Меня и 140 устраивает ))))), все равно мерсы и бмв как стоячего обходят , НО после 100-110 начинает трясти руль.. Вопрос собственно в том трясет ли у кого руль на этих скоростях и кто и как с этим борется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adel_16
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 178 Откуда: Казань, авто: ЗАЗ-ДЭУ Славута 2003гв
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pahandba писал(а): | Сколько оборотов не знаю, у меня нет тахометра ((((.
Меня и 140 устраивает ))))), все равно мерсы и бмв как стоячего обходят , НО после 100-110 начинает трясти руль.. Вопрос собственно в том трясет ли у кого руль на этих скоростях и кто и как с этим борется. |
Ах, вопрос про биение руля (я не понял вопроса).
Тогда да - колеса смотри. Небаланс колес идет. Возможно плохо подкачены, попробуй до 2.2 накачать, заодно гораздо лучше авта пойдет. Может шишки где то на камере, может камушки в протектере. Попробуй просто переставить колеса по кругу. Т.е. много причин на дизбаланс колес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pahandba
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В протетере камешков нет, проверял....
По поводу балансировки: значит поеду на балансировку.
До 2.2 подкачать только передние или и задние тоже?
Давление в шинах 2.0 было 2 недели назад.
ну и в догонку вопрос, где в Москве можно найти автосервис ЗАЗа? Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adel_16
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 178 Откуда: Казань, авто: ЗАЗ-ДЭУ Славута 2003гв
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накачать лучше все.
Но это палка о двух концах с одной стороны жестче шины, лучше накат авто (кажетья будто она реально быстрее набирает скорость)
Но стоит попасть в яму колеса не с амортизируют и весь удар уйдет в ходовую с плачевными последствиями. Да и на перекаченных шинах трясет больше, протектор изнашиваеться по центру. Но ради того, что бы "быстрее ехала" можно пожертвовать :-)
Где в Москве сервис по тавриям не знаю я из другого города.
Вообще нада сервис от ЗАЗа теперь делить на два типа:
1) есть "тавроподобные" машины ЗАЗ Славута и т.д.
2) есть автомобиль ЗАЗ Сенс.
У них разные диллеры по России, разный сервис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pahandba
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну поскольку у меня Славута, то желательно сервис первого типа "тавроподобный". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pahandba
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем все дело оказалось в балансировке..... У меня на одном колесе грузики были 15 и 25 грам, а после балансировки стали 45 и 70.
Сервис ЗАЗа в москве "тавроподобный" нашел.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petro2
Зарегистрирован: 28.11.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дружок разгонял свою до 130 дальше говорит взлетает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petro2
Зарегистрирован: 28.11.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сказал на самолете при таких скоростях надежнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAleksss
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максимально по спидометру таврю 1.1 до 190 разгонял... через 5 минут заклинило КПП =) Безбоязненно до 160 можно) (вот только нужно ли?!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 9:24 am Заголовок сообщения: вибрация и макс скорость |
|
|
на Славке 1.3 инж стабильно держал скорость по спидометру 120-130 несколько сот километров на прямой и ровной дороге в астраханских степях. Во время обгонов разнгонялся до 140 км, запас еще был. Но, Таврославка - машина легкая, размер колес 155/70 R13, такая в ней скорость не комфортна, быстро устаешь от напряжения, машину нужно крепко "держать". Т.к. попадание в колею, или камень на дороге и будет "мясной фарш" :(
Вибрация на скоростях 80-95-100 - биение дисков. У меня устранялось так:
1) кувалдой правились погнутые диски. (несколько раз влетал в хорошие ямы)
2) балансировались. Как показывает практика, на одном и том же станке можно добиться абсолютно противоположных результатов. Один мастер делает так что вибрация нет ваааабще, другой так что сасы с руки слетают :(
Поэтому я договаривался с балансировшиками, что проеду по трассе и если будет вибрация опять заезжаю на исправление.
3) Перестановка колес местами. У меня, как оказалось, самое лучшая резина с минимальными грузиками, впереди давала жуткую вибрацию, перебросил назад. Проблема ушла. А это была новая резина с авторынка - вывод покупайте резину в нормальных автомагазинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALL
Зарегистрирован: 28.01.2008 Сообщения: 2 Откуда: Луганск-Запорожье
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Слава 1.3 "Люкс" карб. 130-140 стабильно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|