Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SashOK
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 317 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 20, 2007 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
L0Ki, на сколько я понимаю
Цитата: | А все могло обойтись заменой втягивающего реле и бендекса, если его размололо. Впрочем, каждый тратит деньги как ему больше нравится. | это не мой случай.
Специально, думал действительно смогу восстановить, разобрал стартер - картина печальная:
1) провод питания от втягивающего реле вывалился из стартера
2) обмотка ободрана и обгорела
3) на магнитах много кипевшего сгоревшего лака
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L0Ki
Зарегистрирован: 19.05.2007 Сообщения: 71 Откуда: 61 RUS
|
Добавлено: Вс Май 20, 2007 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SashOK писал(а): | Аккумулятор в норме вроде, при старте проседает до 11 В, кажется такая просадка великовата. Уточню просадку в следующий запуск. |
А чего Вы хотите, если рабочий ток стартера 80 А? А пиковый ток в момент пуска еще больше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SashOK
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 317 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 20, 2007 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О... Этот список огромен. Даже в отношении Оки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chaser
Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 251 Откуда: Нижний Новгород Авто: Ока 11113
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
SashOK писал(а): | Остался еще такой глюк (он был и с первым стартером) - стартер не всегда сразу начинает крутить, на слух делает пол оборота, замолкает на пару секунд, а потом заводит нормально.
Может кто знает в чем дело? |
Тоже была такая проблема, при чём при каждом запуске(в мороз вобще с трудом заводился), в результате убил стартер и венец маховика.
Вылечилось перекидыванием ремня ГРМ на зуб и установкой зажигания по новой. Вообще, эта проблема точно в зажигании(оно раньше, чем надо), но ремень не рекомендуется перекидывать, если он стоит правильно по меткам. У меня с завода стоял не правильно(но заводилась хорошо), на первом ТО решили поставить правильно, в итоге убил стартер, потом возвращал всё назад.
А магнитные стартеры(это которые маленькие и легкие) не поддаются ремонту, обычно у них магниты рассыпаются. Лучше взять подороже украинский стартер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RZ296
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 206 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 5:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
chaser писал(а): | Лучше взять подороже украинский стартер. |
Я после смерти украинского стартера поставил отечественный КАТЭК- вполне себе нормальный вариант за 1600. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanchik
Зарегистрирован: 12.03.2007 Сообщения: 104 Откуда: Раменское (ближнее подмосковье)
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
SashOK писал(а): | 11) Наслаждаться интеллектуальным запуском двигателя! |
я что то немного не понял, а если генератор откажет на ходу? лампочка то загориться и стартер что? заработает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SashOK
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 317 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, конечно не заработает. Дополнительное реле только размыкает цепь, а замыкает ее замок зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIATOR
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 145 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | SashOK писал(а):
Остался еще такой глюк (он был и с первым стартером) - стартер не всегда сразу начинает крутить, на слух делает пол оборота, замолкает на пару секунд, а потом заводит нормально.
Может кто знает в чем дело?
Тоже была такая проблема, при чём при каждом запуске(в мороз вобще с трудом заводился), в результате убил стартер и венец маховика.
Вылечилось перекидыванием ремня ГРМ на зуб и установкой зажигания по новой. Вообще, эта проблема точно в зажигании(оно раньше, чем надо), но ремень не рекомендуется перекидывать, если он стоит правильно по меткам. У меня с завода стоял не правильно(но заводилась хорошо), на первом ТО решили поставить правильно, в итоге убил стартер, потом возвращал всё назад. |
Это точно проблема в зажигании?!!! Спрашиваю, потому что такой дефект встречается очень часто, причем не зависимо от возраста машины. Если кто может обратиться к руководству Серпухвского завода с вопросом по поводу такого поведения стартера, было бы интересно услышать их ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanchik
Зарегистрирован: 12.03.2007 Сообщения: 104 Откуда: Раменское (ближнее подмосковье)
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
SashOK
а можеш сказать маркировку реле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SashOK
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 317 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу показать:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zenon
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 15 Откуда: Тюмень. Авто: КАМАЗ-11113 2001 г.в., Солекс 21081
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня недавно возникла проблема со стартером.
После заводки движка возвращаю ключ в положение "Зажигание" а стартер продолжает крутиться вместе движком 1-2 секунды. Возникает изредка, примерно при каждом 10-м запуске. Что это может быть?? Втягивающее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это колечко
у меня то же самое
не могу его нигде найти отдельно
накупил из за сломаных колечек уже 5 стартеров
теперь вот опять то же самое
тепаерь вот изо всех сил пыжусь поставить стартер от 2110, магнетон
пока никак
токарь нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е., если при запуске двигатель делает так:
Глы-ык -> секундная пауза -> глы-ык -> секундная пауза -> ...
И так 4-5 раз. Нервы не выдерживают, отпускаю ключ и слышно как стартер весело крутясь останавливается, освободившись от нагрузки (втягивающее-то отключается). Заволится с 3-4 раза. Сначала подумал - компрессия очень велика.
Теперь понятно, это зажигание слишком раннее, так?
Раньше заводилась за полсекунды... Эффект проявился только недавно. Буду ковырять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zenon писал(а): | У меня недавно возникла проблема со стартером.
После заводки движка возвращаю ключ в положение "Зажигание" а стартер продолжает крутиться вместе движком 1-2 секунды. Возникает изредка, примерно при каждом 10-м запуске. Что это может быть?? Втягивающее? |
Cкорее всего заедает на шлицах бендикс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zenon
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 15 Откуда: Тюмень. Авто: КАМАЗ-11113 2001 г.в., Солекс 21081
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крутится с движком он максимум секунды 2.
Значит мне предстоит полный сьем стартера... Вкупе с заменой нижнего патрубка радиатора и крышки ГБЦ досуг на выходные решен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|