На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стартер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw, вероятнее всего, разбило втулку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартер буду снимать в последнюю очередь.
Подзаряжаю аккумулятор. У меня он с индикатором.
Когда полностью заряжен - должен быть зеленым.
Сейчас белый - означает - необходимо подзарядить.
Завтра посмотрим, что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Valerie



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 131
Откуда: Мирный, Архангельская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос - всём дело? Меняю уже 3 стартёр - съедает втулку в картере двигателя. Вследствие чего у стартёров с магнитами последние разносит в клочки. На новом украинском только клинит стартёр. Бывало, что-бы завести машину необходимо чуть дёрнуть машину на 4 передаче, после чего слышен звонкий щелчёк - отсакивает бендикс. Ставлю новую втулку - хватает на 1 пуск, после чего та-же картина. Снимаю стартёр - или втулки нет, или от неё остаётся только небольшой ободок. Некоторое время помогло подкладывание под дальний болт-шпильку шайбы мехду стартёром и коробкой.
Кстати - магазинные втулки, что у нас продаются - болтаются на вале стартёра, а картер лезут еле-еле. Хочу заказать мастеру вытачить по размерам. Для справки - диаметр вала стартёра - 10 мм, диаметр отверстия в картере - 14 мм. Может у кого-то по другому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerie, мурзилки нет под рукой, что за втулка? Стартер никогда не снимал, не менял. Может действительно в нем дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимы ответы на следующие вопросы:
- с натягом ли устанавливается стартер на своё место?
- насколько плотно устанавливается втулка в картер сцепления, т.е. с каким натягом?
- легко ли вынимается стартер со своих посадочных мест?
Есть опасность, что когда-то была неправильно установлена втулка, с небольшим перекосом, она "наметила неправильный путь", и теперь хвостовик вала стартера вставляется в картер под небольшим углом, что и является тормозящим эффектом. Перед установкой втулки оденье её на вал стартера-никакого натяга быть не должно, более только приветствуется свободное её(втулки) падение при переворачивании стартера. Не допускайте чрезмерного натяга при установки втулки, оно там ни к чему. Специальной оправкой или тупо болтом М10 с навёрнутой на него гайкой молотком 200г для этого должно понадобится 3-4 лёгких удара.
Внимательно осмотрите хвостовик вала стартера на предмет ускривления и неравномерного износа, а также плоскостность мест крепления, т.н. "ушей". После установки втулки стартер должен вставать на своё место легко без какого-либо усилия, не стоит "дожимать" его гайкой и болтом крепления-значит что-то не так, скорее всего перекос втулки или её слишком малый диаметр, который, кстати, может измениться, если её очень плотно запрессовать в картер сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valerie



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 131
Откуда: Мирный, Архангельская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изготовили новую втулку по заказу. Поставил. Становиться легко, по посадочным сестам поподает без проблем. Т.к. изготовлена по моим размерам, то не болтается. Но по ходу у меня ещё и проблемы с зажигаением, т.к. без свечей вращается легко, с ввёрнутыми свечами на ВМТ затыкается. Что-то подобное мне уже попадалось в форуме. К тому же посадил батарею. Эксперимент подолжу завтра вечером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valerie, абсолютно аналогично, причем с такой натугой, как будто стартер крутит не 2 цилиндра, а штук восемь.
Батарею также посадил. Очень быстро перестала вообще схватывать, слышно только втягивающее...
Почему так происходит?
Грешу конечно на бензин, заправился чуть ли не впервые 95м. Наверняка бодяжный, говорят он расслаивается при долгом простое и бензонасос качает что-то тяжелое, что легло в нижний слой.
Сейчас вспомнил.
Когда-то давно товарищ рассказывал, как он преодолел проблему - просто раскачал машину, чтобы бензин смешался в баке, а потом бензонасосом, убрав отстойник из магистрали, прокачал бензонасом вручную (в бутылочку) бесь бензин из магистрали. Потом говорит завелось...
Завтра пораньше пойду, попробую способ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то если "закусывает" при заведении мотора-это говорит о слишком раннем зажигании. Но в первую очередь надо грешить на "массу" АКБ-двигатель-кузов, а потом всё же стартер. Если он хорошо крутит при вывернутых свечах, то дело именно в нём. Износ, подгорание или зависаание щёток, подгорание "пятака" втягивающего реле. Ну и банально, снижение ёмкости акумлятора от времени или ... просто пришло его время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160

Цитата:
в первую очередь надо грешить на "массу" АКБ-двигатель-кузов


мистика. Именно сегодня купил минусовой провод от 08, толстый длинный с тонким ка кузов. Что меня на это подвигло, не понимаю, заходил в магазин за 1500 шкуркой :)

Итак, тонкий на кузов, а толстый на движок, под какой болт порекомендуете прикрутить, чтобы потерь меньше было?

Кстати без свечей крутит очень весело.
Аккум новый, ему и месяца нету, правда видно потразрядил я его, менял панель, подрулевое, втыкал сигналку и подъемники, мучил магнитолу. Вобщем очень много пользовался аккумом без подзарядки.
А потом долго мучал стартер и не мог завестись. Теперь индикатор аккумулятора горит белым - разряжен, доже не проворачивает.

План на выходные, пока аккум заряжается, меняю минусовой провод. Выставляю зажигание на более позднее. Если не помогает - Проверяю и чищу щетки, проверяю втягивающее.

Очень не хочется стартер менять, он наверное тыщи полторы стоит.
И коммутатор у меня тоже не фонтан. А ведь раньше был порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да оставь ты пока зажигание в покое!
для проверки покрути со свечами но без ВВ проводов
поймешь, в чем дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw

Как верно подметил СеВиМ, поменяй втулку.
У меня тоже стартер умирал, в один прекрасный момент дико нагрелся и дымок пошел из него.
Цена на новый не порадовала...
Купил 3 втулки (на всякий случай). Поменял все быстро, только откручивал гайку долго - ключа подходящего не было, пришлось извращаться.
Еще зачистил клемму и крепление провода массы к кузову.
Работал без мурзилки, все прошло успешно, несмотря что в первый раз полез в стартер Smile
Теперь крутит как ужаленный =)

Если нужна помощь, обращайся, приеду, вместе поменяем.
Земляк как-никак =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sasas



Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 12
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня такая проблемма. Кручу стартер, а он вжик пауза, вжик пауза. Причем дефект проходящий, но при этом вжик вжик сильно садился аккум, иной раз при этом вжик вжике проседала напруга ниже 8 вольт, что даже БК06 (цифр. тах. переставал светиться). Но это и понятно, когда стартер останавливался через него тек мах ток т.к. индуктивное сопротивление при этом равно 0. Долго искал причину. Поменял втулки и в стартере и куда стартер вставляется. Дефект не прошел, проявился на следующее утро. Прочистил все клеммы и кинул дополнительную землю на движок, дефект остался. Разобрал втягивающее реле, зачистил напильником болты и контактную шайбу. Дефект не прошел. Разобрал стартер и поменял щетки, немного зачистил (коллектор якоря чтоли) то с чем контактировали щетки. Ну и хорошенечько пропаял провода от щеток к клемме. Дефект исчез, и слава богу. Щетки были нормальные по длине. Сточены были всего на миллиметр по сравнению с новыми. Теперь не понятно толи внутри щеток дефект был, толи был плохой контакт от проводов от щеток к корпусу и клемме стартера. С этой проблеммой убил тюменский аккум 55А за год. При этой проблемме помогало кручение защигания в позднюю сторону, стартер крутился немного резвее, но соответственно появлялись проблеммы связанные с поздним зажиганием. Кстати при выкрученных свечах стартер крутил очень даже весело, никаких вжик вжиков не было. Может кому это и поможет. (кстати стартер украинский, дефект пока еще не проявлялся прошло недели три)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):

Итак, тонкий на кузов, а толстый на движок, под какой болт порекомендуете прикрутить, чтобы потерь меньше было?

Чем больше сечение(провода и болта), тем меньше потерь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в идеале - непосредственно на корпус ПОТРЕБИТЕЛЯ, то есть стартера
видимо за его болт
я только никак не могу найти клемму на 12
решил рассверлить 10ую
площадь ее с запасом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valerie



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 131
Откуда: Мирный, Архангельская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё ОК! Завелся! Новая латунная втулка - весчь! Правда проблема с зажиганием - крутится через ВМТ с неболшой заминкой. Буду крутить. По поводу кабеля на двигатель - это правильно. Я давно кинул на мотор дополнительный кабель от болта кремления земли за АКБ. Крутиться стало гораздо быстрее. Я кинул медное заземление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
Страница 3 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100