На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТЕСТ новых инжекторных движков для ОКИ на ЗМА.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 9:29 am    Заголовок сообщения: ТЕСТ новых инжекторных движков для ОКИ на ЗМА. Ответить с цитатой

В ПТ по приглашению ЗМА 3.12.04 побывал на заводе вместе с группой журналистов, среди которых были представители центральных: =ЗА РУЛЁМ=, =АВТОРЕВЮ=, =КОММЕРСАНТ=, =ИНТЕРФАКС= ... и нескольких региональных изданий.
целью был тест 12 машин в различных комбинациях комплектации. Но провели по всему заводу, показали цеха сварки, сборки и окраски а также цех переспективных разработок, потом была пресс-конференция.
К обеду постараюсь накрапать отчёт с впечатлениями. Если есть какие либо вопросы, на которые смогу ответить по полученной инфе, задавайте.
Представлено было три типа движка - обычный 11113, он же инжекторный,т.е.( ВАЗ 11113-20.), ваз11301 С МЕМЗ 2451(1.1.)
ВАЗ 11114 С МЕМЗ-3071(1.3) (ЕURO-2) и ВАЗ11113 с Китайским JL368Q3, который позиционировался почему-то как Судзуки (объём 0.796, мощ. 38 л.с.) Для сравнения были предоставлены машины с обычным движком но оттюнингованые; колёса 13, салон мягкий, разные панели и пр.

Тестировались на картодроме Челнинском по фигурке, без шипов. Основа - бетонные плиты под снегом, кое-где лёд. После этого на той что больше всех понравилась(именно 11113 с инж.) проехал по городу, перегоняя её на ЗМА.

фотки
http://kursiv.narod.ru/test.html

продолжение следует...


Последний раз редактировалось: Kursiv (Сб Дек 25, 2004 12:46 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто....
Будет крайне интересно почитать выводы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего про стоимость мафынок не сказали?

На инж оке с родным движком запаска под капотом осталась?

А ещё интересно, как человек общающийся в форуме и встречавшийся с администрацией ЗМА, не задавали ли вы вопрос по поводу функциональности сайта ЗМА и в частности - форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой впрыск на 13-м моторе - моно или распределенный? Если Моно, то наверно можно на карбовую поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 12:36 pm    Заголовок сообщения: вопросы По движкам Ответить с цитатой

Итак, наш ответ Чемберлену, именно требованию по переводу изделий Совавтопрома на стандарты Евро-2, состоялся. Пока частично.

Сразу привожу инф. из заданного вопроса на пресс-конференции.
-В каких объёмах и в какое время следует ожидать производства новых машин cо всеми тремя типами представленных двигателей? Каковы их объёмы сейчас? Когда инжекторные двигатели будут поступать в продажу в ЗИП?
-В течении 2004 года на ЗМА были опробованы по два десятка движков МЕМЗ 1.1, MEM3 1.3, Судзуки, ВАЗ11113i. Последние были переоборудованы под i самостоятельно, на свой страх и риск из обычных ВАЗ11113 с потерей гарантии от ВАЗ.
Поставки в ЗИП следует ожидать с весны 2006 года.
Планируемые и возможные объёмы выпуска на 2005год; ПРИ общем плане пр-ва 42т.шт.
(возможности про-ва кузовов на ЗМА в наст.момент 72т.шт при 5дневке и 2х сменке)
Среди них: По Мелитопольским двиг. до 3т.шт. По Китайскому движку JL368Q3 до 30т.шт.
По ВАЗ11113 - по мере поступления заказов. ВАЗ ИХ НЕ ПОСТАВЛЯЕТ!
Ограничиваясь планом поставки обычных карб.движков на ЗМА в 40т.шт.

Теперь моё субъективное мнение по этим движкам после теста и осмотра авто со всех сторон.
1. ВАЗовский двухгоршковый с навешенной на него инжекторной аппаратурой всё равно остался самым родным для настоящего кузова ОКИ. Почти никаких заметных переделок.
(Нужно сразу сказать что на всех тестируемых образцах топливомоторы стояли внешние, на заднем внешнем краю ББ, что не есть хорошо. Однако нам уже показали в цеху готовые погружные шиберные бензонасосы в бензобак.)
Мозги штано размещаются под нишей АКБ в салоне авто. Все провода уложены в гофру от датчиков до самых разъёмов. О том что электропроводка авто используется штатная говорило то, что присутствовали разъёмы всех штатных но неиспользуемых в инжекторе разъёмов. Например двойной оранжевый на ЭМК карба. К сожалению спросил но забыл ответ на вопрос – какой фирмы =мозги= были использованы. Нужно полистать записи видеосъёмки…
ВАЗовский движок оказался и самым плавным благодаря =родным= передаточным числам на КПП. Только с ним удавалось стартовать без пробуксовки с места. На всех остальных (это подтверждали заводчане) передаточные числа требуют пересмотра в разные стороны.
2. МЕМЗ четырёхгоршковые. Признаться сразу, ничего особенного от них обоих я и не ожидал. Мало того, что срублен он как топором, мало того что КПП стоит задом наперёд (поменялись местами 1и 2 передачи 3и 4я) так ещё и без обработки болгаркой углов нормально на подрамник при защите не встаёт. По всему видно – не родной! Внешняя крышка КПП заметно выходит в арку левого колеса! ШРУСы внутренние стоят под углом в 22гр! К полуосям. Поэтому подразумевается установка только каких-то особых сепараторов. Выхлопная система своя и поэтому видимо наружные тормозные трубки и бензопроводы(прям и обрат.) смещены вправо, в месте перегиба с усилителя на днище находятся как раз за местом крепления реактивной тяги к уху подрамника. Кто хоть раз влетал на поребрик правым колесом с заминанием тяги и уха, догадывается чем это м. кончиться …
Тросик сцепления идёт почти под прямым углом к осям КПП и в представленном варианте лежал на остром краю уха подвески КПП. Специалисты заверили что этот трабл. уже решён и ухо подвески перенесено в другое место. Про внешнее расположение БН на ББ уже писал.
Про необходимость пересмотра передаточных чисел передач тоже. На первой проскальзывает с места как бы тихо я не отпускал сцепление. Те кто ездил на нём по трассе говорили, что раскрученый до максимальных оборотов (порядка 6т.) он не даёт заметного повышения скорости. Как будто внутреннее оганичение . Специалисты собираются заменить шестерни 4й передачи на пятую…
3. Китайский трёхгоршковый =Судзуки= или JL368Q3.

Выполнен конечно аккуратнее, не в пример предыдущему. Компактен. Ремень ГРМ убран в герметично закрытый металлический чехол (по типу компьютерного HDD) ремень генератора одновременно крутит и помпу, так что вариант езды без генератора на одной АКБ тут не пройдёт. Есть дополнительный шкив на оси коленвала для привода кондиционера…
Система проводки питания под кузовом имеет те-же недостатки что и выше. Установка нейтрализатора на штатном месте резонатора потребовала доп. Тепловую защиту кузова в месте его установки.

По ценам представленных комплектаций:
1. ОКА 11113 базовая комплектация =85т.р.
2.ВАЗ 11113-20 i =баз+9тр.=94тр.
3.ВАЗ 11301 мемз2451(1.1) =85-двигваз +двМЕМЗ(дороже на 8тр.)+кузов мет.(кварц+3тр)+ панель НОВ2(+3ТР)=99ТР.
4.ВАЗ 1114 МЕМЗ3071(1.3)=85 –ВАЗ +МЕМЗ(ДОРОЖЕ НА 13ТР).=98ТР.
5.ВАЗ11113 JL368Q3= 85-ВАЗ +ДВИГ дороже на 15тр.=100тр.

В ИНЕТе уже появилась инфа...

http://intertat.ru/index.php?id=56522

Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Kursiv (Вт Дек 07, 2004 10:35 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они все на 13 резине? Переделки коснулись только двигателей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 1:41 pm    Заголовок сообщения: по вопросам Ответить с цитатой

Цитата:
Они все на 13 резине? Переделки коснулись только двигателей?


-Все машины кроме одной(ВАЗ11114 С мемз3071) были на r12 обычной нешипованной резине. Часть на КАМЕ503 ЧАСТЬ НА БИшке.

Вопрос по ИНЕТу ЗАДАВАЛ в виде:
- время на оформление и согласование с ВАЗ доработок к штатной ОКЕ,
чтение предложений автолюбителей по доработкам в частности с сайта самого ЗМА.
-ОКА по прежнему , как разработка, принадлежит АВТОВАЗ, ЗМА как и СЕАЗ только используют (как-бы НОУ-ХАУ или патент) собственность ВАЗ. Не столько доработки сами стоят денег сколько их согласование с ВАЗ, который к ОКЕ1 давно остыл...
любое изменение штатной кострукции м. стать причиной судебных разборок.
От меня: Если постоянно горит 10й пред. в обычной колодке предов - ЭТО НОРМА, утверждёная 20лет назад. А если завод поставит колодку на 13 флажковых предов и вдруг у кого-то где-то в проводке (скажем задних фонарей) что-то замкнёт, отвечать будет инициатор переделок.

доступ в ИНЕТ вообще и в форум в частности имеет ограниченное число работников завода. Я так понимаю что и сам сайт находится не на заводе... Директор видимо сам читает. пресс-секретарь видимо тоже. По остальным ничего не скажу.
Надо было им предложить, забыл, поставить пару-тройку компов в библиотеке с возможностью выхода в ИНЕТ после трудового дня для всех желающих работников. Многим мастерам тоже было бы небезинтересно думается. Кстати возраст рабочих на сборке на мой взгляд 20-30лет. В цехах сварки и окраски несколько поболее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 2:03 pm    Заголовок сообщения: Re: по вопросам Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):
-ОКА по прежнему , как разработка, принадлежит АВТОВАЗ, ЗМА как и СЕАЗ только используют (как-бы НОУ-ХАУ или патент) собственность ВАЗ. Не столько доработки сами стоят денег сколько их согласование с ВАЗ, который к ОКЕ1 давно остыл...
любое изменение штатной кострукции м. стать причиной судебных разборок.

А установка не штатной панели - это не изменение конструкции Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 4:36 pm    Заголовок сообщения: По цехам ЗМА. Сварка, подготовка, окраска. Ответить с цитатой

На первом этаже нам был показан цех сварки кузовов. Все железки привозятся голыми из штамповки, варятся в детали затем собираюся вместе в единое изделие – кузов. Сварка ручными автоматами точечной сварки. Половина кузовов изготавливается в ПРЦ половина на ЗМА. По признанию директора, на качество ЗМАшных кузовов у него есть все возможности влиять, на ПРЦшные возможности ограничены – это соседнее, но другое предприятие. Кстати, цех пластмассы, поставляющий весь пластик (бампера, панели, крышки) как на ЗМА и СЕАЗ так и кое-что на КАМАЗ вскоре тоже станет самостоятельным предприятием. При нас на конвейере в сборочном цеху стоял снятый, уже крашеный малиновый кузов без стёкол – нарушение в левом месте перехода лобовухи на капот. Дорабатывался шлифмашинкой… наверное что это как раз ПРЦшный кузов.
Привезённые с ПРЦ (закрытый кузов ЗИЛ на 5кузовов) и собраные здесь кузова водружаются на конвейер и следуют по циклу – мойка, первая грунтовка в ванне с полным погружением, сушка, шлифовка вручную, далее уже другая линейка – очистка растворителем, вторичный грунт. Насчёт вторичного грунта нам работники с гордостью рассказывали что спецы с АвтоВАЗа по- хорошему завидовали им при осмотре. Дело в том, что ОСНОВА вторичного грунта по технологии DURR =полиэфирно-мелониновая= в отличие от ВАЗовской =эпоксидной=. Это не только лучший протектор от ржавчины но и от мелких ударов скажем дорожных камней – он должен пружинить, благодаря большей гибкости а не отлетать с краской кусками, но и более гладкая поверхность не требующая вторичной шлифовки.
После этого насколько было видно процесс из окон камер (все тех. процессы скрыты в железных камерах с ярким освещением внутри и отсутствием снаружи) наносится белая основа под краску и сама краска. Краски применяются только =ГЕЛИОС=, наносятся ручными краскопультами. Представители Авторевю заметили что одноклассник ОКИ =MAТИЗ= красится автоматами только снаружи а внутри точно так же – ручной краскопульт и два оператора. После этого сушка и осмотр. Линейка готовых кузовов под ярким светом множества вертикальных ламп. Цех окраски в общей сложности занимает 24т. кв.м. – 12 на втором и 12 на 3м этажах.
На вопрос об основных отличиях СЕАЗовской линии покраски от ЗМАшной было отмечено:
-Сама линия на ЗМА той же марки DURR но несколько моложе Серпуховской, которая к тому же сильно сокращена.
-Краски на Серпуховской применяются только отечественные, на ЗМА только =Гелиос=
-Сам тех. процесс на окрасочной линии ЗМА намного полнее не только Серпуховской но и ВАЗовской.
-Протяжённость сушильных печей намного больше.
-Основа вторичного грунта уникальна для России.
Но никакой язвительности по отношению к СЕАЗ замечено не было. Все работники, не знакомые с особенностями тамошней сборки так и говорили – это всё та же ОКА. Тем более что в цене СЕАЗовской ОКИ до трети детали изготовленные на ЗМА.
Отсюда кстати и цифры по доходам. З прошлый год доход составил 3млрд.400млн.руб.
Больше трети машин реализовалась по правительственной соцпрограмме. Что будет с нового года всвязи с введением монетизации льгот пока вопрос.
Возможно рынок наконец насытится и цены чуть пойдут назад? Похоже, ставку действительно пора делать именно на инжекторные машины.

Далее в цеху сборки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 5:29 pm    Заголовок сообщения: Интересный поиск. Ответить с цитатой

Попытался найти в ИНЕТЕ инфу о китайском движке jl368q3 в ОКУ пр-ва китайской компании =Норинко=.
Вот какие интересные ассоциации всплыли...
http://howard-stern.narod.ru/ArtXX/Information/284.html
http://guns.blokpost.ru/ak_762tip56.shtml
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GEo
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 12:50 am    Заголовок сообщения: Re: Интересный поиск, инжектор и перспективы (+) Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):
Попытался найти в ИНЕТЕ инфу о китайском движке jl368q3 в ОКУ пр-ва китайской компании =Норинко=.
Вот какие интересные ассоциации всплыли...
http://howard-stern.narod.ru/ArtXX/Information/284.html
http://guns.blokpost.ru/ak_762tip56.shtml
...


...что лишний раз подтверждает, что перемирие на финско-китайской границе уже не за горами. А если серьёзно, то по-моему его ставили в раннюю версию SJ410 или 413 для внутреннего рынка. Там народ не смущается иметь меньше трёх четвертей литра при полном приводе.

Теперь про инжекторы и ОКу в целом. Курсив, большое спасибо за отчёт, весьма любопытно. Надеюсь, копия окаводам на Авто.РУ будет. Обычно я читаю её, сюда зашёл сегодня случайно в поисках новостей и не ошибся.

Я сомневаюсь, что инжектор сам по-себе способен поднять ОКу на новую высоту. Более того, с учётом того, что количество электроники обратно пропорционально общей надёжности системы и что инжектор намного более требователен к качеству топлива, которое в России и её окрестностях было, есть и будет проблемой (не говоря о более высокой стоимости 95-ого), я бы при прочих равных воздержался брать машину с инжектором. Но я выражаю мнение изрядно "продвинутого" пользователя. Возможно, что массы будут не столь разборчивы, тем более что опыт эксплуатации ВАЗовских машин с инжекторами (по крайне мере, в Москве) можно считать в целом положительным.

Разговоры о том, что ОКа ВАЗовское дитя и в случае доработок возможны патентные проблемы - ерунда и дешёвые отмазки. Производство было запущено ещё в союзе и современный ВАЗ не имеет на ОКу никаких имущественных (в т.ч. интеллектуальных прав). В противном случае, он бы нёс и ответственность за эту разработку перед тем же ЗМА, что при современных правоотношениях и советском качестве гражданской разработки стало бы источником постоянных убытков ВАЗа. И кстати, изменили же конструкцию подрамника...

Ещё пару слов по-поводу прекращения госзаказа на ОКу всвязи со стерилизацией льгот... На мой высший экономический взгляд, в современных условиях у ОКи как у концепции и класса есть и будет ниша на рынке и России и части её соседей. Но до тех пор пока завод (оба) будет поставлять наборы "сделай сам", снимая (не устанавливая) всё что можно снять (не нарушая при этом только требований по допуску к дорожному движению), а остальное собирая то через ухо, то через жопу, ОКа будет восприниматься как сугубо инвалидный автомобиль, и не столько по уровню доходов его владельца, сколько по уровню интеллекта, проявленного при выборе модели авто. Со всеми вытекающими отсюда тяжёлыми маркетинговыми последствиями. А энтузиастов, которые сами доводят ОКу до состояния вполне комфортного и надёжного автомобиля не хватит для того, чтобы переломить это представление.
Полагаю, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы для начала запросить у дилеров какое доп. оборудование ставят наиболее часто и начать комплектовать им хотя бы часть серии. И не стоит бояться повышения цены. Всё равно она окажется ниже, чем конечная цена с учётом купленного и установленного у дилера.

Зачем я это всё пишу? Наступающий год без госзаказа будет серьёзным тестом на выживание, и я не хочу остаться через пару-тройку лет без запчастей для своей ОКи такде как это уже произошло с Москвичами и неизбежно случится через несколько лет с десятой серией ВАЗа.

С приветом,
GEo
Вернуться к началу
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 10:02 am    Заголовок сообщения: cпасибо, GEO за взгляд с экономической стороны. Ответить с цитатой

На авто.ру я копию бросаю, естественно. Хотя =по делу= там разговоров всё меньше и меньше в последнее время.
Если прочитаете и там - заметьте, ни одного дельного вопроса или замечания в ответах, пост утонул в болтовне как в болоте. Здесь же, на сайте уже несколько!

По доп. конфигурации. Здесь уже несколько раз были темы о необходимости штатной установки защиты колёсных арок на новые машины при выпуске с достойным антикором перед этим.
Лично я сам берусь, по дружбе, за подобную операцию но только если машина не поездила уже по грязи изрядно. В ОКЕ ведь как и прежде главное - кузов, остальное меняется, чинится, совершенствуется...
Поскольку у меня лично есть опыт по сборке ОКИ с нуля (перекидывал кузов самостоятельно этим летом) то с особым интересом наблюдал за процессами в цехе сборки. Сегодня выберу время - накропаю и об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая информация была про ОКУ 2 ? Или с такими вопросами - опять же отсылалаи к ВАЗу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мощность двухцилиндрового инжекторного двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 12:42 pm    Заголовок сообщения: нет почему же... Ответить с цитатой

По листу описанию машины №4 представленной на тест:
ВАЗ-11113-20 с инжекторным двигателем.
осн.тех хар-ки ... (такие же как у базовой) просвет, колея,база и пр.
Двигатель... модель ВАЗ11113-20 ... 2\9.9\82\71\0.749\
номинальная мощьность 24.1 квт = 32.7 л.с.
расход бензина А-92 загород=4.1 город=5.6 смеш.=5.3

Насчёт ОКИ2 вопросы у журналистов естественно были.
У гендиректора есть достаточно инфы на её счёт. Его мнение - желающим приобрести ОКУ2 просьба не беспокоиться до 2010-2012 года как минимум...
Да эта разработка тоже полная собственность АВТОВАЗ, деньги которые можно было бы потратить на доводку ОКИ2 с избытком ушли на Калину, превысив запланированные раза в три.

Опять от себя и в скобках:
( В данный момент для ЗМА намного проще купить лицензию на какой-нибудь авто малого класса и начать его производить параллельно с нынешней ОКОЙ, чем ждать у ВАЗа погоды).

площадей там на два конвейера хватит, цех окраски справится по всем параметрам, работники на ЗМА в очередь стоят на работу. Каюмов рассказал что каждую неделю встречается с новыми претендентами на рабочие места и похоже лично принимает людей в коллектив. Он сказал, что главный критерий - качество изделия и соответственно способность персонала обеспечить это качество.
Много других интересных и оригинальных идей было услышано как бы между строк, сейчас не вспомню.
Например что многие из работников учатся параллельно (не подумайте что в вечерней школе математике, -экономике!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100