Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2016 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich), я думаю проблема в том, что рейка закреплена не высоко на кузове (как на старших ВАЗах), а на подрамнике, что делает её уязвимой для "водных процедур". Усугубляется это тем, что подрамник не абсолютно неподвижен и, в то-же время, в конструкции рулевого вала отсутствует такой важный элемент как телескопическая муфта.
На моей машине, например, рулевой вал на рейке фиксируется с приличным натягом (вернее "оттягом") и есть веское подозрение что имено из за этих осевых нагрузок в сочетании с частыми вылазками на бездорожье рейки и мрут как мухи.
П.С.: Салонный уплонитель рейки у Оки - это вообще, редкая "шляпа". Без щелей в палец поставить не реально. Однако, не исключаю, что, возможно на каких-то экземплярах с менее кривым кузовом всё не настолько плохо...
wtd, рейка - как-бы, необслуживаемый узел. Проблема именно в ущербной (удешевлённой сверх разумной меры) конструкции. Конечно, периодической переборкой и смазкой продлить ей жизнь можно, но мне как-то проще поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2016 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да перебирал я их и смазывал литолом неоднократно. (ШРБ правда не нашел). Все равно изнашиваются быстро.
Про втулку пластиковую - я уже писал как-то, иногда их делали из правильной пластмассы. Эти экземпляры ходили очень долго и не изнашивались. У меня была одна такая. Сам сломал при разборке. А то бы и дальше поработала. Вот например были описания самодельных втулок из фторопласта. Вроде как они очень долговечны.
Насчет износа из-за водных процедур - очень сомневаюсь.
Я думаю неудачна кинематическая схема подвески-рулевого. Боковые удары в колеса, или может удары по вывернутым колесам довольно быстро выводят из строя рейку.
Например на одной из своих реек я ставил эксперимент - сильно законтрил гайку упора подпятника и пометил положение чертилкой. Поездил. Рейка застучала. Снял. Есть ощутимый люфт, но гайка не открутилась. Её ВЫДАВИЛО наружу из картера. В дальнейшем этот картер рейки пришлось выбросить, потому что для того чтобы открутить эту гайку пришлось распилить картер.
Вобщем эта проблема не решается умозрительно. Тут нужны инженерные расчеты и серьезное моделирование. А также множество экспериментов проводить. Может картер рейки надо было делать металлическим или брать другой сплав. Или располагать рейку по другому или что-то еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2016 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | которая в среднем дольше 20 тык не живёт. |
У меня лично больше двух кругов прошла. Это не считая того, сколько она прошла до меня! Два раза менял наконечники и один раз левый пыльник. Всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Глядя на ваши рассуждения, думаю, пора мне покупать новую рейку в сборе про запас. Машина уже пробежала 28 т.км., в городе много ям, как ни старайся время от времени все равно попадаешь маленькими колесами. Не ровен час, забренчит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
на 40-50 не поленись - обслужи. Или при малейшем бряке - сразу же.
Проверь пыльники. Тяги. Втулку. Наконечники. Добавь-замени смазку и отрегулируй упор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2016 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | Graf писал(а): | которая в среднем дольше 20 тык не живёт. |
У меня лично больше двух кругов прошла. Это не считая того, сколько она прошла до меня! Два раза менял наконечники и один раз левый пыльник. Всё. | Категорически согласен,при своевременном пригляде-с рейкой никаких проблем(пробег за 120 тыс ) при условии нормальных углов установки колес и без дрифта по кочкам...А ещё имхо не надо перегружать авто!!Маленькие автомобили(мотоцикл с крышей-)) весьма к этому чуйствительны-с.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2016 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наконечники нового образца отлично меняются на рейке нового же образца..неудобства минимальны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В начале августа совершил свой первый дальнобой на Оке. Съездили всей семьей на море (туда и обратно 120 км.). Переживал больше всего за преодоление подъемов и перегрев двигателя. Ландшафт у нас одни сопки, ровных участков очень мало, то подъемы то спуски. Выводы. В Оку влез весь туристический багаж и 5-дневный запас еды без проблем. Средняя скорость движения 80 км./час, на ровных участках под 100. Затяжные подъемы преодолевает хорошо, если заранее как следует разогнаться. После затяжных подъемов спускался на нейтралке и охлаждал движок, карлсон ни разу не включался. Вопрос к профессионалам: насколько вредно для Оки частое движение на первой передаче на затяжном подъеме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще одна особенность Оки, можно спрятать в палатке. В машине спал сын на заднем диванчике, я с женой на надувных матрасах на земле. Все поместились под одним крылом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На море напротив нас встал Ниссан Пульсар. Думаю, что большой разницы с Окушкой нет. Разве что, движок в три раза мощнее и колеса побольше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжительная езда на 1-й передаче ничего кроме расхода топлива не ухудшит. Частота её включения и суммарное время использования врядли много больше, чем в городских пробках. Но это мнение любителя, а не профессионала.
Дальнабой на 120 км? Пошутили что-ли? Даже для велосипедиста сказать так это сильно преувеличить.
P.S.
Иметь Оку на Дальнем Востоке это круто. Неудобства эксплуатации в квадрате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это моя первая поездка на Оке на такое расстояние. Для меня это настоящий экстрим, т.к. до поездки не знал как Ока поведет себя на трассе, рядом с фурами и особенно на перевалах. До этого ездил только по городу - дом-работа-дача. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это моя первая поездка на Оке на такое расстояние. Для меня это настоящий экстрим, т.к. до поездки не знал как Ока поведет себя на трассе, рядом с фурами и особенно на перевалах. |
Хи-хи... дальнобой на 120 км...
При обслуженном авто ормальный дальнобой - 10 тык. Потом просто надо масло будет менять.
зы: 12 тык (8 + 4) у меня. За три недели.
По трассе ведёт себя прилично. во всяком случае сдувает её меньше, чем 2108-09-10-12 и иже с ними - хоть она и легче, но относительная её площадь - ещё меньше!
Если крутить двигатель - то на скоростях до 100 км на 3 и обгоны вполне по силам. А больше мчать - глупо. Как в отношении расхода, так и безопасности.
Нашёл фуру пошустрее (мне попадались и 130-140 %-) - встал за неё и катись.
На тягунах тоже на 4-й нет причин насиловать двигатель (она - не прямая, а 0.9 - т.е. как пятая у других) - поэтому подоткнул третьй и топи на 80-90 км/ч. Перекрут - это больше 110 на третьей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за внятные разъяснения! Теперь я понимаю, почему Окушку не сдуло с дороги, хотя реально было страшно, когда фура обгоняет по второй полосе на скорости за 100. Начитавшись про слабые места Оки, вцепился в руль, но ее просто слегка качает. Удалось резво обогнать грузовичок на 3 скорости на 100 км./ч. Думал, что это случайно вышло, а оказалось, что это штатная ситуация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 6:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
когда обгоняют фуры - её не сдувает... но здорово утягивает за ними - вот это есть.
Причина в слабеньком движке, за фурой действует зона разряжения. и момента двигателя, до этого бывшего недостаточным - становится с избытком.
было дело мчал за тонаром... тот очень спешил - с 90 до 130, местами за 140. Так вот - Ока в зоне разряжения за ним - нереально пуляет. В общем не отстал нинасколько. За 4 секунды с 90 до 130 - достойный результат ускорения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|