На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

неудобства экспуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich), я думаю проблема в том, что рейка закреплена не высоко на кузове (как на старших ВАЗах), а на подрамнике, что делает её уязвимой для "водных процедур". Усугубляется это тем, что подрамник не абсолютно неподвижен и, в то-же время, в конструкции рулевого вала отсутствует такой важный элемент как телескопическая муфта.
На моей машине, например, рулевой вал на рейке фиксируется с приличным натягом (вернее "оттягом") и есть веское подозрение что имено из за этих осевых нагрузок в сочетании с частыми вылазками на бездорожье рейки и мрут как мухи.
П.С.: Салонный уплонитель рейки у Оки - это вообще, редкая "шляпа". Без щелей в палец поставить не реально. Однако, не исключаю, что, возможно на каких-то экземплярах с менее кривым кузовом всё не настолько плохо...

wtd, рейка - как-бы, необслуживаемый узел. Проблема именно в ущербной (удешевлённой сверх разумной меры) конструкции. Конечно, периодической переборкой и смазкой продлить ей жизнь можно, но мне как-то проще поменять. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да перебирал я их и смазывал литолом неоднократно. (ШРБ правда не нашел). Все равно изнашиваются быстро.
Про втулку пластиковую - я уже писал как-то, иногда их делали из правильной пластмассы. Эти экземпляры ходили очень долго и не изнашивались. У меня была одна такая. Сам сломал при разборке. А то бы и дальше поработала. Вот например были описания самодельных втулок из фторопласта. Вроде как они очень долговечны.
Насчет износа из-за водных процедур - очень сомневаюсь.
Я думаю неудачна кинематическая схема подвески-рулевого. Боковые удары в колеса, или может удары по вывернутым колесам довольно быстро выводят из строя рейку.
Например на одной из своих реек я ставил эксперимент - сильно законтрил гайку упора подпятника и пометил положение чертилкой. Поездил. Рейка застучала. Снял. Есть ощутимый люфт, но гайка не открутилась. Её ВЫДАВИЛО наружу из картера. В дальнейшем этот картер рейки пришлось выбросить, потому что для того чтобы открутить эту гайку пришлось распилить картер.
Вобщем эта проблема не решается умозрительно. Тут нужны инженерные расчеты и серьезное моделирование. А также множество экспериментов проводить. Может картер рейки надо было делать металлическим или брать другой сплав. Или располагать рейку по другому или что-то еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
которая в среднем дольше 20 тык не живёт.

У меня лично больше двух кругов прошла. Это не считая того, сколько она прошла до меня! Два раза менял наконечники и один раз левый пыльник. Всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глядя на ваши рассуждения, думаю, пора мне покупать новую рейку в сборе про запас. Машина уже пробежала 28 т.км., в городе много ям, как ни старайся время от времени все равно попадаешь маленькими колесами. Не ровен час, забренчит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 40-50 не поленись - обслужи. Или при малейшем бряке - сразу же.
Проверь пыльники. Тяги. Втулку. Наконечники. Добавь-замени смазку и отрегулируй упор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
Graf писал(а):
которая в среднем дольше 20 тык не живёт.

У меня лично больше двух кругов прошла. Это не считая того, сколько она прошла до меня! Два раза менял наконечники и один раз левый пыльник. Всё.
Категорически согласен,при своевременном пригляде-с рейкой никаких проблем(пробег за 120 тыс ) при условии нормальных углов установки колес и без дрифта по кочкам...А ещё имхо не надо перегружать авто!!Маленькие автомобили(мотоцикл с крышей-)) весьма к этому чуйствительны-с....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконечники нового образца отлично меняются на рейке нового же образца..неудобства минимальны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В начале августа совершил свой первый дальнобой на Оке. Съездили всей семьей на море (туда и обратно 120 км.). Переживал больше всего за преодоление подъемов и перегрев двигателя. Ландшафт у нас одни сопки, ровных участков очень мало, то подъемы то спуски. Выводы. В Оку влез весь туристический багаж и 5-дневный запас еды без проблем. Средняя скорость движения 80 км./час, на ровных участках под 100. Затяжные подъемы преодолевает хорошо, если заранее как следует разогнаться. После затяжных подъемов спускался на нейтралке и охлаждал движок, карлсон ни разу не включался. Вопрос к профессионалам: насколько вредно для Оки частое движение на первой передаче на затяжном подъеме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще одна особенность Оки, можно спрятать в палатке. В машине спал сын на заднем диванчике, я с женой на надувных матрасах на земле. Все поместились под одним крылом.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На море напротив нас встал Ниссан Пульсар. Думаю, что большой разницы с Окушкой нет. Разве что, движок в три раза мощнее и колеса побольше.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжительная езда на 1-й передаче ничего кроме расхода топлива не ухудшит. Частота её включения и суммарное время использования врядли много больше, чем в городских пробках. Но это мнение любителя, а не профессионала.
Дальнабой на 120 км? Shocked Пошутили что-ли? Даже для велосипедиста сказать так это сильно преувеличить.

P.S.
Иметь Оку на Дальнем Востоке это круто. Неудобства эксплуатации в квадрате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это моя первая поездка на Оке на такое расстояние. Для меня это настоящий экстрим, т.к. до поездки не знал как Ока поведет себя на трассе, рядом с фурами и особенно на перевалах. До этого ездил только по городу - дом-работа-дача.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это моя первая поездка на Оке на такое расстояние. Для меня это настоящий экстрим, т.к. до поездки не знал как Ока поведет себя на трассе, рядом с фурами и особенно на перевалах.

Хи-хи... дальнобой на 120 км...
При обслуженном авто ормальный дальнобой - 10 тык. Потом просто надо масло будет менять.

зы: 12 тык (8 + 4) у меня. За три недели.

По трассе ведёт себя прилично. во всяком случае сдувает её меньше, чем 2108-09-10-12 и иже с ними - хоть она и легче, но относительная её площадь - ещё меньше!
Если крутить двигатель - то на скоростях до 100 км на 3 и обгоны вполне по силам. А больше мчать - глупо. Как в отношении расхода, так и безопасности.
Нашёл фуру пошустрее (мне попадались и 130-140 %-) - встал за неё и катись.
На тягунах тоже на 4-й нет причин насиловать двигатель (она - не прямая, а 0.9 - т.е. как пятая у других) - поэтому подоткнул третьй и топи на 80-90 км/ч. Перекрут - это больше 110 на третьей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за внятные разъяснения! Теперь я понимаю, почему Окушку не сдуло с дороги, хотя реально было страшно, когда фура обгоняет по второй полосе на скорости за 100. Начитавшись про слабые места Оки, вцепился в руль, но ее просто слегка качает. Удалось резво обогнать грузовичок на 3 скорости на 100 км./ч. Думал, что это случайно вышло, а оказалось, что это штатная ситуация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда обгоняют фуры - её не сдувает... но здорово утягивает за ними - вот это есть.
Причина в слабеньком движке, за фурой действует зона разряжения. и момента двигателя, до этого бывшего недостаточным - становится с избытком.
было дело мчал за тонаром... тот очень спешил - с 90 до 130, местами за 140. Так вот - Ока в зоне разряжения за ним - нереально пуляет. В общем не отстал нинасколько. За 4 секунды с 90 до 130 - достойный результат ускорения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100