На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

неудобства экспуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Цитата:
Это штатные режимы?


Вполне. Заводские л.с. она выдаёт именно на этих оборотах.
Вот выше 5.5к - это становится нештатный режим.
Моя стоковая окушка на 6к - вполне себя чувствовала нормально.
"Потолок" без нагрузки - 7.8к - видимо клапана подвисают.
А под нагрузкой выше 6.5 крутиться отказывалась - требуется дорабатывать.

А доработанные - у них рабочие режимы становятся на 6.5-7к.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь я понимаю, почему при трогании на подъеме Окушка еле-еле начинает движение - ей нужны обороты. Если вынужденно остановился на подъеме, то интуитивно я применяю такой алгоритм действий. Первая скорость, раскручиваю слегка движок (чуть больше чем при трогании на ровном участке) и чуть резче отпускаю сцепление. Иногда на крутом подъеме колеса срываются в букс даже летом на асфальте. Думаю, здоровья сцеплению это не прибавляет. Прошу опытных Окаводов прокомментировать мои действия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее не сцеплению, а резине. Сцепление надо отпускать в момент нарастания оборотов мотора, а не тогда, когда они уже переходят звуковой барьер. Окушка - довольно резвая машинка, т.к. имеет оборотистый мотор и малый вес. Поэтому эти качества не надо перечёркивать неверными действиями. По возможности не возите с обой всякий ненужный хлам - не перегружайте машину, поддерживайте соответствующее давление в колёсах, на 1-2 градуса увеличьте УОЗ(для мотора это не страшно). Моторчик любит обороты, поэтому стараться держать обороты от 1500 и выше на низких передачах и более 2500 на высоких. Но это не значит, что надо постоянно "крутить" мотор. При спокойном городском движении мотор нормально себя чувствует на 4 передаче на оборотах 1800-2200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и более 2500 на высоких.

2800. именно с них в стоке начинается "полка" момента.
А луче - 3к. Самое то, что доктор прописал...

Цитата:
Но это не значит, что надо постоянно "крутить" мотор. При спокойном городском движении мотор нормально себя чувствует на 4 передаче на оборотах 1800-2200.

Плохо он себя чувствует.
Передаточное - 0.9 - это как на 5-й на ВАЗе кататься.
А ведь там - 4 горшка, и куда более мягче влияет на дрыгатель.
Оке на высших передачах меньше 2.8к - вредно. Очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот читаю я вас.. 4000 - 5000 оборотов, и удивляюсь...
Я максимум раскручиваю до 4 тыщ, и то это обычно на 2й передаче при разгоне в подъем. Визжит при этом коробка неимоверно, да и мотор с выхлопом ревут ужасно.
А так то да, меньше 2000 вообще тяги нет. С 2500 начинает более-менее нормально тянуть, с 3 до 4 тыщ самая хорошая тяга, но на 3й передаче. На 4й все равно плоховато тянет.
Трогание в горку меня вообще убивает, особенно на груженой машине. Стараюсь не попадать в пробки на горке. Трогаюсь с ручника давая большие обороты двигателю и медленно отпуская сцепление. Поджигается оно конечно. Поэтому на Оке сцепление и не ходит долго. У меня во всяком случае.
Несколько раз было так, что не мог тронуться в подъем, но это на грунтовках каменистых в горных местах. Приходилось скатываться назад, и один раз - даже выгружать все из машины, а потом таскать поклажу в гору на своем горбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите опытные Окаводы, насколько прочна передняя подвеска? Вчера влетел на скорости примерно 50 км/ч в яму с острыми краями, не заметил вовремя препятствие, вынырнувшее из-под впереди идущего джипа. В итоге помяты два диска с правой стороны, замяты не сильно, но загибы видны. Шины не пострадали, подвеска вроде бы тоже, но при осмотре подвески у меня возникли некоторые сомнения на счет прочности сей конструкции. Как эти металлические палочки выдержали удар?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на мой взгляд подвеска ямы выдерживает, попадал в разные, както пробивал резину, только диски были литые (сделал для себя вывод, что диски литые по ямам не есть хорошо, штамповка бы замялась и резина была бы целой). только по ямам быстрее выходят из строя шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рулевая рейка, задние подшипники. возможно, если что меня поправят, может потихоньку разъезжаться подрамник, слишком там слабое крепление планкой понизу, и возможно поэтому при большом пробеге нельзя выставить развал колес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подвеска сравнительно крепкая.
Даже в сравнении с 9-кой...

ибо подрамник - труба 50-ка. При этом гнут даже её... Но там удары уже не в подвеску.

гнуться может или кузов, или тоненькая растяжка. Растяжка стоит копейки...
А как правило гнут растяжку, а не кузов.
Хотя залог целости всего - рабочие аммортизаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дважды варил подрамник(трубчатый),растяжке хоть бы хны...И лопался подрамник именно в месте крепления растяжки(в районе ушек сайлентблока)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так или отгнил, или брак производства.
К конструктиву это уже не имеет отношения. Да и резинку вырвет чем ухо подрамника оторвёт. Если не брак или гниль.

Ибо штурмовал я бордюры. Колесо непотребное, растяжка в дугу.
Даже трещин на подрамнике нету. И никогда не было. А жестокая эксплуатация в виде чрезмерных нагрузок - была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так не ухо подрамника отрывалось,а именно сам подрамник лопался в этом месте!(на изгибе трубы!)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвеска прочная (даже избыточно для её массы), но дурью и х..й сломать можно...
Я, например, её выламывал в хлам - влетел в скольжении в бордюр под углом. Хорошо что ещё не перевернулся. Подрамник, после той аварии пришлось тоже заменить - его погнуло так, что не выставлялся сход/развал. Колёсные диски справа тоже оба "сплющило"...

Если же специально не гробить, подвеска живёт долго. Ока спокойно катается на геокешинге наравне со "старшими братьями", которые после финиша (а иногда и до него) уползают со сломанными балками, мятыми порогами и т.д. т.п..., а потом превращается в гражданский автомобиль всего лишь путём сдирания гоночных наклеек... Smile

Самая большая беда Оковьей ходовой - некачественные РТИ и хлипкая рулевая рейка, которая в среднем дольше 20 тык не живёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
которая в среднем дольше 20 тык не живёт.


Простите, а что же там "ломается"???
Проблема была с тягами старого образца - это есть.
Те, что нового - 100 тысяч - состояние новой.

Правда, собрана была руками, и смазка именно та, что нужна - ШРБ-4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и Graf говорит, что рулевая долго не живет.
А у wtd как обычно - все отлично Smile
Ну рулевая почти сразу начинает стучать справа в районе пластиковой втулки. Я уже и не замечаю это.
Потом она начинает стучать слева, там где подпятник прижимает рейку к валу рулевому. И стучит уже вполне ощутимо, звонко-металлически, на руле хорошо чувствуется. Можно оперативно подтягивать гайку-упор подпятника. Для этого надо заранее модернизировать площадку-упор рейки.
Если не подтягивать - разбиваются подшипники и сами шестерни вала.
Но в итоге все равно появляется выработка на рейке, и никакое подтягивание упора ей уже не помогает. Тут уже только шлифовать рейку. Вручную мне это сделать не удалось. А где станок искать - хз. Доступа к заводам нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Потом она начинает стучать слева, там где подпятник прижимает рейку к валу рулевому.

Так обслуживать надо... своевременно.
Стучать она начинает от недостатка (или отсутствия) смазки.
Снять левый пыльник, вывернуть руль влево и напихать на шестерню ШРБ или хотя бы литола - религия не позволяет?
Тогда не жалуйтесь. На заводе по традиции на это забивают болт.

Цитата:
Если не подтягивать - разбиваются подшипники и сами шестерни вала.

А если не заправлять бензин - авто не поедет.
Вот регулировка - согласен - уродская.
Но тем не менее руками собраная рейка (от "заводской" остался только корпус), с достаточным кол-вом смазки - пробег 100 тык. На этом пробеге была снята - из-за только начинающегося! стука - подтянута-отрегулирована - и думаю что ещё сотка ресурса у неё есть. Ибо люфтов в тягах - ноль. Люфта в пластиковой втулке - НОЛЬ!
чему я сильно удивлён был, но тем не менее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100