Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя KUMHO -нешипованная! Еще раз говорю - обратись к дилерам ДЭУ. В обычных шинных магазинах такой размерности может не оказаться, а дилеры, как правило, имеют некоторый ассортимент для своих моделей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какая цена на KUMHO? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я брал по 1480 руб за штуку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скинул сегодня Таганку Спринтер 145/70 и поставил Кама 503 135/80......
кто говорил, что Ока на 13" резине как на ходулях...Гм. Ходули - это, то, чем "наградили" малышку "родители". Если я сразу почувствовал разницу между 145/70 и 135/80, то более широкая и 13" резина теперь для меня ЦЕЛЬ.
Понятно, что полысевшая Таганка Спринтер (всесезонка, но по сути летняя), зимой гораздо хуже Кама 503 (зимняя), но как же качает на 80-той, в отличии от 70-той. и это рысканье в рыхлом снегу 135, где на 145 не было такой "остроты". Вообщем комфорт в езде ухудшился, одно улучшилось, но оно и понятно Кама 503 зимняя, всё остальное минусы (но у же не Камы, а просто "родного" размера резины для Оки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то, а вот - Балтимор писал о колее. тут не надо шипами или чем ещё, колея теперь для меня (даже просто пробитая в рыхлом снегу) стала опасной, если я ехал сегодня на замену по этой же дороге и этого не замечал, то поставив 135/80 я стал отчётливо чувствовать "все её трещенки", ощущения, что ты едешь не на колёсах, а на колесной паре и тебе подставляют рельсы, да всё не по размерам, вот и "по путям". Всё это возможно ИМХО, но я теперь
буду копить на 13" диски и резину соответсвующую, думаю, что ширина должна тогда будет от 155. размерность 165/65 13" близка к оптимальному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Борисович
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз всем огромное человеческое спасибо!!!
Почитал почти весь форум (все ветки) и очень многое узнал и естественно многое принял во внимание. Есть много дельных советов и некоторые уже воплотил в жизнь.
Только что приехал из магазина ВСМПО, прикупил кованые диски Фантазия 13 дюймов, размеры: 5Jx13 H2 ET29 3x98 4,1 кг. Обалденные! Я счастлив!!! Теперь к весне надо скопить деньжат на хорошие колесики (резину) наверно остановлюсь на Бриджстоуне 165х65х13 (лето) и все это хозяйство поставлю по весне на свою бибику. Магазин находится: Москва, Варшавское ш.45, ВСПМО. Там есть три вида, на Оку, кованых диска: Альфа, Фантазия и Пантера, все 3х98 и для Оки по 1500 рублей. Новенькие, блестящие, каждый в отдельной коробочке, а также есть комплект гаек и секреток для этих дисков, гайки по 40 руб., к-т секреток 500 рублей. Фантастика!!! Я балдею (в хорошем смысле слова).
P.S. Как сказала продавец гарантия на диски пожизненная!
Мужики! Если есть вопросы - говорите!!!
СПАСИБО ВСЕМ!!! Будем общаться и да БУДЕТ ФОРУМ!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Troll
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извините вопрос может не по теме: а требуется ли какая-нибудь доработка чтоб резина на 13" поместилась без проблем....
а вообще приглядываюсь к шипованным Nokian 155/70R13 HKPL2, по тестам они себя показали очень даже не плохо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 9:57 am Заголовок сообщения: Re: Я за 12 размер. |
|
|
Kursiv писал(а): | Насчёт дисков. Давно известно что сварные тяжелее и мягче. В случае удара мнутся сами но берегут подвеску. Кованые легче и прочнее. В случае ударов полностью передают его на подвеску. Если уж крошатся то в хлам. Стоят в 3-4раза дороже.
Поэтому я езжу на родных НО ВАЗовских дисках, отбалансированных. Как только с диском происходят непонятки, он переводится в категорию =зимних колёс=. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!
Зачем тогда вообще ездить на машине!!! Если ты постоянно куда-то ударяешься и крошишь диски??? Если будет сильный удар, такой который крошит диск, твоей подвеске не поздоровиться и на ламерских дисках!!!
Последний раз редактировалось: SMF (Пт Дек 17, 2004 2:09 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь, попробуй, а потом доказывай с пеной у рта, что ламерские диски круче!!!
Последний раз редактировалось: SMF (Пт Дек 17, 2004 2:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я целиком и полностью поддеживаю процитированный текст, что и обозначил. А вот следующие за этим два сообщения, отрицать не буду, ФЛУД!
Как собственно и это |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извени если несколько грубовато, но данная тема уже задолбила, ну все кто поставил себе говорят, что это хорошо, но нет находятся люди, которые всё долбят и долбят ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Извени если несколько грубовато, но данная тема уже задолбила, ну все кто поставил себе говорят, что это хорошо, но нет находятся люди, которые всё долбят и долбят ..... |
Да ладно. Не напрягайся. Зачем так кричать? Очередной бесполезный спор на форуме. А разбить диск можно очень просто. В вечернее время на трассе средней величины ничего не стоить поймать хорошую яму. Но всётаки ещё и 3х 4х кратная стоймость. Многовато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод: короче, те кто боится, ездят на штамповке, кто посмелей и поденежней - на литье...
Так будет коректнее??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для того, чтобы разбить кованый диск нужно как минимум влететь в открытый канализационный люк. При тех условиях, при которых кованый диск получает деформации штамповка просто складывается пополам |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|