Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Для того, чтобы разбить кованый диск нужно как минимум влететь в открытый канализационный люк.
|
Вполне достаточно на скорости 80 км/час проскочить по глубокой выбоене в асфальте (с отвесными стенками и глубиной сантиметров 15) и диску хана. Если диск штампованный, берешь молоток - пять - шесть ударов и едешь дальше. А вот если литой, то можно там и заночевать .
Я один раз сразу два диска помял - хорошо, что штампованных. Одно колесо заменил на запаску, вторе прямо на машине выправил - и все дела. Потом просто купил два новых диска. А были бы литые - тоже купил бы два диска. только пришлось бы их везти на место происшествия на такси, например. И обошлось бы это не в 600 р.
О вкусах, конечно, не спорят, но от такого происшествия никто не застрахован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2004 12:34 am Заголовок сообщения: Re: Диски? Что лучше 12" или 13" ??? |
|
|
Я, в этих делах не спец,номогу сказать одно,что на 13 устойчевость будет намного лучше(это можно проверить у нас по дарогам в Сочи)
А вот расход топлива увеличится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, братва!!! Вы когда говорите, то говорите конкретнее. Поясню, цитируется текст в котором говориться о КОВАННОМ диске, а потом мнение о хрупкости, в хлам.... ЛИТОГО диска. Дык, так и надо говорить, что ЛИТОЙ диск можно раскрошить и не спорю очень вещь коварная (микротрещины скрыты порой), но не надо отождествлять ЛИТОЙ с КОВАННЫМ. КОВАННЫЙ крепче штампованного и легче. КОВАННЫЙ прессуется, а штампованный выштамповывается и сваривается, думаю понятно, что ЦЕЛЬНЫЙ и спрессованый диск, крепче выштампованного из листового железа и сваренного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот и думаю как можно раскрошить кованный, если он не крошиться, а мнётся...
Ещё раз скажу, что зае....а голимая теория...
типа...
Цитата: | Вполне достаточно на скорости 80 км/час проскочить по глубокой выбоене в асфальте (с отвесными стенками и глубиной сантиметров 15) и диску хана. Если диск штампованный, берешь молоток - пять - шесть ударов и едешь дальше. А вот если литой, то можно там и заночевать |
Ну откуда такие суждения???????????????????????????????????? Диск кованный ставил? В выбоину заезжал? Ну а к чему тогда эти все рассуждения от балды и большого ума??? Штамповку замятую в такой выбоине уже не выпрямишь, а если выпрямишь, то не отбалансируешь...
Цитата: | Да ладно. Не напрягайся. Зачем так кричать? Очередной бесполезный спор на форуме. А разбить диск можно очень просто. В вечернее время на трассе средней величины ничего не стоить поймать хорошую яму. Но всётаки ещё и 3х 4х кратная стоймость. Многовато. |
Не кричать, а писать крупными, красными буквами!!! нужно, потому, что глупая упёртость некоторых выводит, даже людей с железными нервами... А трассы бывают или вхлам убитые, где лучше вообще не ездить ради собственной безопасности, а если ехать то очнь медленно...или нормальные, и не бывает такого, чтобы ехал, ехал и вот тебе на - яма по колено, такую яму не заметит только дебил и слепой...
И вообще я с ковкой ВСМПО дружу лет 10... У меня на восьмёрке стояли такие, на девятке... Максимум что было, это рубило покрышку, а яма была самый акурат по колено...если не ошибаюсь между Нижним Новгородом и Шуей, там раньше дорога ужас была, кто ездил тот знает...иединственное, что я сделал, это равал-схождение, а диск живой, до сих пор на нём сосед ездит, который у меня купил машину... Вот так...
Так что почитайте внимательно всю тему... посмотрите отзывы людей которые уже поставили и ездят и отзывы тех, кто умник по природе своей...теория без практики - отстой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кованные диски, конечно, прочнее литых и штампованных. И никто не говорит, что штампованные такие же прочные. Кому какие нравятся. Просто ЛИЧНО Я считаю, что совершенно не рентабильно ставить на Оку такие диски, так как я ее использую, как рюкзак на колесах. А кроме того, если штампованные диски при покупке хватать не первые, какие вынесут, а выбирать, то можно купить весьма приличные.
А еще я считаю, что лучше поуродовать диск за 400 р, который не жалко просто выбросить при случае, чем разбить подвеску (хотя, конечно, это тоже нужно ухитриться ). И я очень сильно сомневаюсь, что погнутый кованный диск удастся выправить до состояния нового. Следы все равно останутся. Штампованные диски правятся легче, хотя я этого никогда не делал - лучше новый купить. Такие происшествия у меня за всю историю всего раза три случались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё "камушек" в огород штампованных. Балансируются они.... вообщем хуже, даже новые. А неотбалансированные до конца колёса-это вибрация и рассуждая о том, что штампованный согнётся, а литой или кованный отдаст всё подвеске, надо подумать о том, что такой диск расшатает подвеску быстрее своим дисбалансом. Потом, кованный также гнётся, да молоточком его не выправишь, но зато это защита от рукоприкладства, после которого диск вообще становится зубодробильным для подвески, а вот раскаточных машин под 12" я так и не встретил в шиномонтаже, 13" раскатывают, а меньше нет.
О подвеске. Она и призвана для того и что пенять на то, что ей достанется.
просто надо вовремя патроны заменить и пружины не продавливать до упора.
Хочу отметить, что вопреки утверждению, что газовые амортизаторы жёстче, могу сказать, у меня на передке стоит Монро и прогрессивные пружины. Езжу много и не всегда по хорошим дорогам, до этого диски подминать приходилось, теперь тьфу-тьфу ни разу. зато, в угоду мнимому комфорту я не принёс свою безопасность. Газ припечатывает колёса лёгкой Оки к дороге и это придаёт устойчивость. Да, подвеска повторяет рельеф, но это не минус, значит сцепление с дорогой лучше, думаю прогрессивные пружины смягчают газ, так как ожидалось куда большая жёсткость и даже "бывалые" были удивлены тем, что нет дикой вибрации и ничего не гремит. А вот просаженные мааслянные, может и глотают неровности, но и без того лёгкая Ока на них будет как на лыжах. Мои выводы: у штампованного диска одно преимущество - цена, но это верхушка айсберга. Его ресурс меньше кованного, он хуже отбалансирован, а значит изнашивает подвеску быстрее, помятый в кустарных условиях не выправить (да и к до чего его выправлять, когда не битый весь кривой от рождения), в штампованных собирается грязь и расбалансирует колесо, опять же подвеска, из-за неровностей изнашивается пятнами резина, наконечники, рулевое, от этого и безопасность снижается. На мой взгляд лучше раз вложиться в кованные, да и по дизайну они куда лучше штампованных. ну и кованный легче, а это тоже плюс. Также один момент, бескамерка на битом штампованном будет спускать и вообще может соскочить.
На кривой от рождения диск какую резину не ставь, всё одно дрянь и не отбалансируешь. А когда тебя трясёт в дороге и руки как у алкаша, то нет у меня повода любить штамп. А езжу я много, вот вчера вернулся, 50 часов за рулём (за ним и спал 4 часа из этих 50). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Экономический, да, Ока не AUDI и даже не "десятка", но смотря кто и как относится ск своему "коню", кто-то потом как захромавшую кобылу "пристрелит". Однако таким никакая машина долго не служит.
Кованные и литые диски как раз не грамотно править кувалдой, их восстанавливают по технологии и они практически не отличаются после этого от новых, по геометрии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Балансируются они.... вообщем хуже, даже новые. А неотбалансированные до конца колёса-это вибрация
|
Извини, это полный бред. Отбалансировать можно все, что угодно. Не нужно путать дизбаланс и не правильную геометрию. Трясет руль, если колесо кривое. Сейчас у меня на Оке стоят штампованные диски и резина Taganka Morozko - при этом руль почти не дрожит.
Цитата: |
но смотря кто и как относится ск своему "коню", кто-то потом как захромавшую кобылу "пристрелит". Однако таким никакая машина долго не служит.
|
А вот с этим полностью согласен
О газовых амортизаторах ничего сказать не могу - не знаю, как они устроены. И не пользовался ими никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.wadmaster.com.ua/pub002.shtml
Вот здесь про амортизаторы. Не знаю, что лучше ...
PS Цитата: | Газ припечатывает колёса лёгкой Оки к дороге и это придаёт устойчивость. |
Амортизаторы не для того, чтобы припечатывать колеса к дороге. Они для того, чтобы машина не раскачивалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Вывод: короче, те кто боится, ездят на штамповке, кто посмелей и поденежней - на литье...
Так будет коректнее??? |
Ну да. Все смелые ездять на литье, трусы на штамповке. Зачем же так себе льстить? Смелость тут не причём. Первостепенный вопрос цены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну да. Все смелые ездять на литье, трусы на штамповке. Зачем же так себе льстить? Смелость тут не причём. Первостепенный вопрос цены. |
А это не мои слова...
Цитата: | В вечернее время на трассе средней величины ничего не стоить поймать хорошую яму. Но всётаки ещё и 3х 4х кратная стоймость. Многовато. |
Цитата: | Насчёт дисков. Давно известно что сварные тяжелее и мягче. В случае удара мнутся сами но берегут подвеску. Кованые легче и прочнее. В случае ударов полностью передают его на подвеску. Если уж крошатся то в хлам. Стоят в 3-4раза дороже. |
Это что не боязнь? По моему тут не написано, что ты не ставишь ковку, по тому что у тебя нет денег, ты же пытаешься доказать, что это отстой...
Да и почему ты выбрал слово смелость? Лучше подходит героизм!!!
Я не писал, что я смельчак, хотя так оно и есть , льстишь ты себе когда считаешь, что тебе дозволен разрул всех тем в данном форуме, на самом деле ты не есть бог, ты есть простой ОКАвод с некоторым стажем общения в данном форуме...
Если боишься или нет денег не ставь...
Ну только я тебя прошу, хватит строить из себя "конкретного пацана"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Ну только я тебя прошу, хватит строить из себя "конкретного пацана"... |
За всё время, на форуме я видел только одного человека этим занимающегося.
Я не отрицаю своих слов, и так же не отрицаю, что была бы цена у литья и штамповки соизмерима, я бы закрыл глаза на их минусы, так как и плюсы очевидны и купил прямо сейчас. У меня есть деньги на эти диски, но тратить их на диски в данной ситуации я считаю не целесообразным. У тебя другая ситуация, и ты их купил и доволен. А я их куплю к Матизу и тоже буду доволен А гон про смелость и трусость тут вообще не к чему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на матиз по моему ставят даже 15 резину, вот это танк получается...ещё одна причина установки 13 дисков на ОКУ та, что по крайней мере зрительно она становится шире и устойчевее к переворачиванию...больно уж узенькая, как и матиз впрочем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | А на матиз по моему ставят даже 15 резину, вот это танк получается...ещё одна причина установки 13 дисков на ОКУ та, что по крайней мере зрительно она становится шире и устойчевее к переворачиванию...больно уж узенькая, как и матиз впрочем... |
Зрительно ОКа становится шире если сзади поставить брызговики от клкссики к примеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Зрительно ОКа становится шире если сзади поставить брызговики от клкссики к примеру. |
Ну сзади будет выглядеть как узкая машина, с узенькими колёсами и с большими лопухами-брызговиками, а с переди и с боку вообщее КАКа-КАКой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|