Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
DОБрый
Трубки из за своей жесткости (сложно прямо поставить) очень часто вкручиваются мимо резьбы. Надо перед вкручиванием трубку максимально перпендикулярно поверхности выставить, смазать резьбу и стараться вкрутить от руки (чтобы резьбу не испортить).
В общем, выкручивай и проверяй резьбу.
Мне из за этого новый цилиндр выкинуть пришлось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DОБрый
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 89 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
а чем смазать резьбу?течет не из резьбы а из соединения на трубке...
я конечно может туплю а если фумом заматать или нитью или проволочкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл соединения в чем? Чтобы прижать фаску трубки к конусу на цилиндре. Гайка только прижимает. А у тебя гайка не докручивается, трубка не прижимается, следовательно течет. Смазать резьбу чем угодно, хоть литолом.
А проволочку намотать можно на трубку между гайкой и фаской (развальцовкой). Как бы шайба получится. Гайка не докрутившись до конца все равно прижмет трубку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sarat
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 16 Откуда: ростовская область
|
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
толко медной проволокой, проверено. на ГТЦ была такая проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, привет!
Меняю тормозные трубки. Хочу поставить медные. В ближайшем магазе медные - только газелевские. Штуцера те же, но внутренний диаметр несколько больше, чем у родной трубки.
СтОит ставить или лучше с родным диаметром поискать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какая, нафиг, разница, если штуцера те-же? - лишь-бы длина тоже соответствовала и без дефектов. Тормозухи внутри будет больше "плескаться" и только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, еще вопрос - а реально найти пластиковые зажимы (крепления) для тормозных трубок, которые держать трубки под днищем?
Хочу сломанные поменять вместе с трубками, а в наших магазинах нет...
Они как - только оковские или общие вазовские? |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Нужно поменять длинные тормозные трубки.
Как их правильно протащить из-под днища под капот?
Никак не пойму... Как-то они между рейкой и кузовом проходят?
Подскажите, кто сталкивался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я там обратку тянул в бензобак. Обыкновенно и проходят - просовываешь снизу и подгибаешь походу. Лучше из ямы конечно. Я на домкрате по пластунски заколебался в своё время... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Я тоже все по-пластунски снизу делаю...
Ямы нет. Только если мастеру машину отдавать за деньги делать.
Мне показалось, что не проходят штуцера между рулевой и кузовом.
Нужно еще раз по-пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать "лежачую" яму из стандартных бордюрных бетонных камней и кирпича, затраты минимальны.
Ведь у любой "настоящей" ямы самая первая проблема - стенки, грунт проседая стремится выдавить их внутрь ямы, а поперечины там ставить некуда - человек должен работать. То есть стенки в полкирпича для обычной ямы - это гарантия их прогиба внутрь уже скоро. Чтобы не прогибало - кладут в 1,5 кирпича... или вообще льют из железобетона.... Яма обойдется дороже Оки.
-
"Лежачая яма" же больше напоминает приямок, под нее неудобно залезать, но все равно она в сто раз лучше отсутствия какой-бы то ни было ямы... и у нее есть одно, как ни странно, преимущество перед обычной: меньше устают руки, ведь человек лежа работает перед собой, а не над головой, как в лучае глубокой ямы или автомобильного подъемника.
Из-за компактности и прочности бордюрных бетонных блоков эффект выгибания стенок внутрь отсутствует вообще.
Правда, для Оки есть одна неприятная особенность - такого приямка может не хватать для замены "штанов" чисто по глубине. Ведь для этого "штаны" надо поставить вертикально и засовывать снизу машины, а они длинные.
Ну тогда кто как может... можно временно углубить, можно выше поднять на домкратах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 5:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
4 колеса (зимних) и две доски. Наезжаем одним боком - вот машина и полуопрокинута. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Работу отдал мастеру...
Помимо длинных трубок нужно было еще "штаны" поменять, бензотрубку переложить, шланг заливной горловины поменять.
Испугался трудностей вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор писал(а): | Испугался трудностей вот. |
это не по нашему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грант
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 319 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ладно! я тоже штаны сам менял,и что? 6 часов хардкора и никакого удовольствия...
а про трубку...по длине взять-что есть,чтобы с перевальцовкой не заморачиваться,ну и гнуть аккуратно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Ходовая, тормоза, рулевое |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
Страница 3 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|