Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так. Продолжу. Потомку как тема с заменой одно трубки окончилась, не начавшись.
Тот самый мастер, что взялся посмотреть машину, перезвонил и попросил прийти.
Я сразу заподозрил неладное.
Машина на подъёмнике.
Трубки гнилые - все.
Мастер попробовал откручивать штуцера для прокачки на задних цилиндрах, в результате, сорвал и их.
Вердикт - под замену все трубки и шланги. И оба колёсных цилиндра.
О, фотку откопал, сделанную, когда я менял цилиндры на 2105 и "короткие" трубки.
Трубки сейчас стали почти вдвое тоньше - проржавели.
А вот в чём прикол 2105 цилиндров - уже не помню... Нужно тему копнуть.
И. да... У колдуна трубки откусили и заглушили. Тормозит только передом. А вот который штуцер от какого колеса на колдуне - не понял. Кто в курсе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Так тебе машину сделали ??? Или ты без тормозов ездишь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Не стал он мне ничего делать. Некогда.
Нужно купить вторую (ту, что короче) трубку, две короткие, два шланга, два цилиндра.
А на машине я давно не езжу. Так, изредка, чтобы поддерживать на ходу.
А теперь попал под более-менее серьёзный ремонт.
Бюджет никто не подскажет, что это сейчас стоит? Зап. части...
Приблизительно, конечно же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задние цилиндры 2105 - с авторазведением колодок тормозных. В стоковой конструкции авторазведения нет, и при износе колодок и барабана нужно подкручивать гаечку распорной планки.
У авторазведения есть недостаток - на барабане же буртик образуется со временем, и не совсем понятно как его снимать для ремонтов или замены колодок.
У меня был случай даже с родными механизмами - установил какие то кривые тормозные колодки, барабан впихнул, но он заклинил. Назад не снимается. Пришлось сбивать его с применением грубой силы. В итоге сломал тормозной цилиндр и распорную планку.
По трубкам - вообще то в магазинах продаются готовые комплекты "тормозные трубки ваз 1111". Железные. Стоят недорого (я брал в прошлом году рублей за 200).
Родные цилиндры нынче встречаются только Фенокс, поэтому цена выросла вместе с долларами. Рублей 400 за штуку вроде.
Шланги задние - хз сколько, давно не менял. Рублей по 200 наверно. Передние шланги, если надумаешь менять, советую от Нивы (или от Шеви-Нивы точно не помню). Они на 3-4см длиннее, поэтому никогда не натягиваются, и служить должны очень долго. У меня уже 3 года такие стоят. До этого мучался - менял каждый год. Пока не понял (сравнил), что родные заводские длиннее всех, что можно нынче купить на 1-3 сантиметра. Из-за малой длины, шланг часто сильно перегибается в месте крепления к железной трубке магистрали в момент полного отбоя колеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала по зтц 2105... если барабаны не изношены - понадобится подпиливание колодок... в том месте где в поршня упираются. миллиметр-полтора.
На моих изношенных барабанах (больше 100 тык только я проехал) ничего пилить не пришлось - аккурат влезли.
Petrovich)
Цитата: | У авторазведения есть недостаток - на барабане же буртик образуется со временем, и не совсем понятно как его снимать для ремонтов или замены колодок. |
В случае в Окой вообще не проблема...
Ослабляем ступичную гайку - чтобы у барабана появился люфт в коническом подшипнике. Сводим звёздочку регулировки ручника!!
Открываем штуцер прокачки и лёгкими ударами кувалды сводим колодки.
Дальше стянуть барабан - дело техники.
Но этот финт не пройдёт например на классике. там подшипники другие и посадка центрабарабана на полуось. Вот там стянуть барабан - это увлекательное занятие, часто заканчивающееся его раскалыванием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | RusLandAuto
Не стал он мне ничего делать. Некогда.
Нужно купить вторую (ту, что короче) трубку, две короткие, два шланга, два цилиндра.
А на машине я давно не езжу. Так, изредка, чтобы поддерживать на ходу.
А теперь попал под более-менее серьёзный ремонт.
Бюджет никто не подскажет, что это сейчас стоит? Зап. части...
Приблизительно, конечно же. |
Выход один ? сделать все самому !
Бюджет замены трубок не большой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, спасибо всем.
Вот что помню.
Распорную планку я пропиливал, чтобы колодки могли сводиться ближе. Значит, точно, были поставлены цилиндры от 2105. Если я решу купить родные, и планки покупать придётся новые?
Барабаны старые. Пробег за 90 тыс. Снимать (последний раз это было года 2.5 назад) было неимоверно сложно.
Ослабить в минимум распорную планку и снимать барабан? Ведь давления сейчас в системе нет вообще. Или нужно ещё и трос ручника ослабить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Что-то твой мастер , фигни тебе наделал. Я так понял что штуцерам на задних тормозных цилиндрах пришел карачун ? И теперь ты хочешь их менять ? А зачем он туда полез , если длинную магистраль менял ? Открутить способом про который я писал тебе ни как ?
Все-же лучше трубку выкинуть чем ЗТЦ вместе с трубкой .
Если от 2105 цилиндры ставил значит отверстия пересверливал , а от родных оставил или заварил ? Вспоминай . |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Вот... теперь вспомнил, что сверлил. Но не заваривал, это точно.
Цилиндры менял в 2010, в сентябре. По дате фото нашёл. Пробег с тех пор - тыс 40. Может, 30. Кирдык мОг наступить им?
RusLandAuto писал(а): | А зачем он туда полез , если длинную магистраль менял ? Открутить способом про который я писал тебе ни как ? | Он, как я понял, пришёл в ужас от того, что увидел под днищем... Проверил, не закисли ли штуцера. Ведь прокачивать же пришлось бы после замены трубки...
Напомни, что за способ открутить штуцера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
wtd тебе же написал методику снимания барабана.
ослабить подшипник,
ослабить планку на минимум,
открыть слив жижи,
постукивать молотком по барабану, чтобы чтобы свести колодки (поршни цилиндра)
ПыСы когда мало ездишь и редко меняешь жижу тормозную, цилиндры быстро закисают.
Необходимость замены барабана определяется его выработкой. Которую можно измерить большим штангенциркулем, 181,5 мм предел.
Колодки лучше поставить новые.
При замене барабана лучше заменить подшипники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | dreamless писал(а): | RusLandAuto
Не стал он мне ничего делать. Некогда.
Нужно купить вторую (ту, что короче) трубку, две короткие, два шланга, два цилиндра.
А на машине я давно не езжу. Так, изредка, чтобы поддерживать на ходу.
А теперь попал под более-менее серьёзный ремонт.
Бюджет никто не подскажет, что это сейчас стоит? Зап. части...
Приблизительно, конечно же. |
Выход один ? сделать все самому !
Бюджет замены трубок не большой... | Не говори! Ничего серьёзного не вижу.
Из расходных материалов трубки, цилиндры, т. жидкость, спец. инструмент (ключ, или без него, если открутится так), трубочка, бутылочка от боярышника, помощник на заключительной стадии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Да я не про съём барабана спрашивал. RusLandAuto писал о способе откручивания штуцера обломленного, я так понял. Чтобы не менять цилиндры. Это до 1000 руб плюсом может стать к запчастям.
Shbbq
Кстати, про помощника на заключительной стадии. Можно и без него. Досочка между нажатой педалью и сиденьем может его вполне заменить.
Про "колдуна" повторю вопрос. Который штуцер для которой трубки?
У меня сейчас обе откушены у самого колдуна. И понять невозможно, что откуда.
P.S. Штуцера у меня обломлены на обоих цилиндрах. Прокачные. Не магистральные. Их можно выкрутить? Только из-за них и менять цилиндры придётся, если никак не выкрутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
сверлим (неглубоко) + экстрактором.
Но учитывая что зтц 7 лет - нафиг надо...
Менять (не дожидаясь перитонита (с)).
Ну и на свежих - не ленись, смаж графиткой , а если нет под рукой - хоть простым канандашом поелозь по резьбе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
К сожалению обломленые прокачные штуцера это засада... Если высверлить не получится , на новые ЗТЦ рекомендую поставить штуцера под ключ на 10 мм , в них "мяса" побольше и они покрепче.
Про колдуна :
верхние штуцера это задние трубки (длинные) 2 шт. Нижний к ГТЦ 1 шт. Боковой на тройник 1шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
задние трубки на колдуне надо уточнить по мануалу, какая левая и правая, чтобы диагональ контуров соблюсти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Ходовая, тормоза, рулевое |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
Страница 6 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|