Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
VVRom
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 176 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 8:29 am Заголовок сообщения: Первая капиталка двигателя |
|
|
Мне предстоит капиталка двигателя хочется сделать самому. Пробег 145000, не дымит, масло жрет не сильно, резьба одной свечи в масле(уже 100тыс).
Однозначно надо будет: растачивать блок под ремонтный размер, притирать клапана.
Вопрос к чему ещё готовится?
Кто делал капиталку расскажите пожалуйста.
Надо ли делать что нибудь с коленвалом, с шатунами, с коренными? Или можно просто заменить вкладыши.
Надо ли менять направляющие втулки клапанов?
Понятно, что всё на мерять, но есть же ещё и статистика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
906
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 323
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 9:40 am Заголовок сообщения: Re: Первая капиталка двигателя |
|
|
VVRom писал(а): | Мне предстоит капиталка двигателя хочется сделать самому. Пробег 145000, не дымит, масло жрет не сильно, резьба одной свечи в масле(уже 100тыс).
|
Интересует цель капитальной переборки двигателя. Что не устраивает: расход бензина, тяга, падение максимальной скорости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVRom
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 176 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 9:49 am Заголовок сообщения: Re: Первая капиталка двигателя |
|
|
906 писал(а): |
Интересует цель капитальной переборки двигателя. Что не устраивает: расход бензина, тяга, падение максимальной скорости? |
Расход более менее в норме: 6-6,5 летом
тяга слабовата разгон до 100 за 27-28сек (с одним водителем 100кг), максималка с новым валом 125-130км. Правда с 53 распредвалом.
Сильно напрягает повышанный шум. Едешь как на дизеле.
И вообще нет уже доверия движку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если не всё так плохо, может обойтись терапевтическими методами?.. Ну присадочек в масло типа Римета? Глядишь, и компрессия повысится, и масло будет брать поменьше... Тысяч 30-40 мож еще побегает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 1111
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 44
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Присадки хорошо, себе хадо лил оч понравилось. Шум "дизеля" это скорее - шестеренки ур валов. Капиталку делал когда зубья обломались. Сейчас 62тыка появляется немного этот дизельный шум, но пока терпимо. Короче шестеренки купи и подшипники, прокладки, сальники... когда разберешь видно будет. Свеча(резьба) замаслена, сальники клапанов поменяй, масло меньше кушать будет. Сам капитальть хочешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVRom
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 176 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий 1111 писал(а): | Сам капитальть хочешь? | Да, боюсь - ремонт на сервисе это не на долго, да и за раз в коробку залезть хотел, шумит уж больно (вообщем всё шумит). Подшипники может поменять, на синхронизаторы вроде не жалуюсь. Да головку может доведу чуть-чуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почем капиталка двигателя и коробки в авторизованом сервисе Оки стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VVRom писал(а): | Надо ли делать что нибудь с коленвалом, с шатунами, с коренными? Или можно просто заменить вкладыши. |
Разборка, дефектовка.
Моторист скажет, надо ли шлифовать шейки. Скорее всего уже время пришло.
VVRom писал(а): | притирать клапана |
Нужен полный ремонт ГБЦ.
Замена направляющих (выпускные 100% уже раздолбаны), дефектовка, и по необходимости, замена клапанов.
Насчет присадок и раскокосовок - ЗАБУДЬТЕ.
Кольца и цилиндры уже изношены. Химия бессильна. Только ремонт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Насчет присадок и раскокосовок - ЗАБУДЬТЕ.
Кольца и цилиндры уже изношены. Химия бессильна. Только ремонт. |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zer
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 84 Откуда: Москва, СЗАО; Авто: ОКА, 55 вал, доработанный карб
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Присадки-зло!
Капиталили недавно с другом двигло от 2104 - прямо скажу - очень непросто. Особенно если раньше с этим не сталкивался.
А так все по-этапно - разбираешь двигло, снимаешь с него все, вытаскиваешь из машины, вынимаешь поршни, любуешься как там у тебя все красиво/не красиво, отвозишь БЦ на расточку, там тебе заодно скажут что нужно делать с коленвалом, а потом долго и муторно по мурзилке все собираешь.
Очень помогут лебедка и динамометрический ключ, а так же спец-средства типа приспособления для одевания маслосъемных колец и пр.
Самое главное - все подшипники, все сальники, все что внутри двигла меняй не раздумывая, даже если выглядит вроде ничего - у нас отвалился нафиг шток бензонасоса - так и остался в картере до следующей замены масла - хотя был целым.. видимо "устал"...
После сборки и когда заведешь первый раз внимательно смотри чтобы двигатель не перегрелся - у нас почему-то на 2104 умер термостат, хорошо что заметили.
В общем самое главное - все очень и очень внимательно собирай, все болты в отдельные коробочки чтоб потом не запутаться. В идеале - фотай деталь перед тем как ее снять - потом будет гораздо проще ее собрать. И не надейся на память - сто пудово забудешь - слишком много мелочей.
Еще мы потратили 3 балончика средства для мытья двигателя - очень помогает. Хотя все равно неделю ходил черный и весь в масле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVRom
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 176 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Нужен полный ремонт ГБЦ.
Замена направляющих (выпускные 100% уже раздолбаны), дефектовка, и по необходимости, замена клапанов.
|
1. А направляющие менятся просто выбиванием забиванием и развёрткой или что-то сложней? (типа опустить деталь в жидкий азот).
2. Направляющие все необходимо развёртывать под клапана или можно купить готовые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVRom
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 176 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем лучше отмывать мотор снаружи и внутри спецсредствами для мытья двигателя, бензином, керасином или ещё есть какие-то рецепты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leher
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 574 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
autosachs писал(а): | Если не всё так плохо, может обойтись терапевтическими методами?.. Ну присадочек в масло типа Римета? Глядишь, и компрессия повысится, и масло будет брать поменьше... Тысяч 30-40 мож еще побегает. |
ну и советы блин.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VVRom, я тоже против присадок. Пока Она "там", всё хорошо, перестанешь лить - плохо. Единственная мера из мною лично опробованных, и не на одном ДВС, "пресловутый" ХАДО. Это, действительно, работает. И чинит двигатель, как это ни странно слышать, и продляет жизнь до капиталки, отодвигая оную на далёкое будущее. На форуме есть люди, которые эту технологию испытали на себе, есть и те, кто разбирал узлы, прошедшие обработку. Кто прочитает и увидит себя, сможет, во избежание всеобщего порицания, связаться с Вами по мылу или в личке. Я и так на себя уже накликал... Простите все заранее. Никого не хотел обидеть, видит Бог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
полное название средства можно узнать? хачу порадовать мою табуретку |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|