На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первая капиталка двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4285
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVRom писал(а):
А чем десяточные лучше восьмёрочных?

1) Собираються удобнее всё от руки
2) Шатуны немного легче восьмёрошных ( Квазар вроде мерил ) Exclamation
Сейчас у меня стоят 10 шные поршня, нормально работают !!! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVRom



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 176
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus

А что с головкой и с коленвалом не пришлось ни чего делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuIIIa



Зарегистрирован: 26.06.2007
Сообщения: 40
Откуда: Россия:Подольск. Авто: Ока 1111(1993) 650 кб.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь делать кап.ремонт двигла.ПО времени пора да и компресия плохая,масло капает.Вот и думаю самому попробовать или в сервис.В сервисе запросили 10.000 .Как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2007 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если руки не кривые, то по мурзилке всё сам сделаешь. За исключением, расточки блока и шлифовки к/вала.

Последний раз редактировалось: СеВиМ (Сб Мар 15, 2008 5:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MihaiL



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 22
Откуда: мАсквА очаково)))ОкА- моя любимая игрушка, для души,а VW Т4 мафынка для езды

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
VVRom, да и оборудования для запрессовки поршневых пальцев у меня нет.

Приходилось капиталить дизельный агрегат VW в гаражных условиях без спец оборудования, никаких проблем с запресовкой пальцев не возникло, достаточно нагреть шатуны и поршни в горячей воде, а пальчики остудить,... и они как родные заходят туда без усилий)))
блок снимал пол дня, а ставил 30 мин, без посторонней помощи. Так что с двумя горшками проблем не вижу. разбираешь все до винтика, и отдаешь на расточку, шилфовку, колено блок. там делают замеры и говорят какие вкладыши, какие поршня надо. потом покупаешь все новые запчасти , которые внутрь ставятся и затягиваешь все по прядку как написано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gabik



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 262
Откуда: Татария

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):

После запрессовки втулки обязательно пройти ручными развертками (впуск на 8,022 выпуск - 8,029), затем зенкеруешь сёдла для восстановления соосности.
Если не отзенкеруешь и не восстановишь соосность "седло-втулка", а просто притрёшь клапана, поимеешь огромные проблемы в будущем...

Квазар на практике как седла обрабатываешь: ньювеем или обычными зенковками,или станок есть?
СеВиМ писал(а):
Я говорю конкретно о присадках типа ремол, римет, форсан и т.д.

Из практики: римет осаждается на вкладышах,точками.Есть ли от него польза ,наверное, каждый придумывает сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4285
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gabik писал(а):
Из практики: римет осаждается на вкладышах,точками.

Я себе в 2141 налил Римет, после чего практически на 3 день переборка двигателя !!! Совпадение или нет незнаю !!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
ide16rus писал(а):
неспешной поездки по трассе примерно 80км со скоростью сначала 60км/4 на 4 передаче (обороты около 2500, вроде),

для справки: на 4-й передаче 2000 об. = 60 км/ч, у меня тахометр тарированный, и это достаточно мало(!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ил-2



Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 98
Откуда: Кузбасс,фюзеляж1111+двиг1113

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tol писал(а):
VVRom писал(а):
А чем десяточные лучше восьмёрочных?

1) Собираються удобнее всё от руки
2) Шатуны немного легче восьмёрошных ( Квазар вроде мерил ) Exclamation
Сейчас у меня стоят 10 шные поршня, нормально работают !!! Razz


Сейчас делаю капиталку,по теме: подгонял вес новых ШПГ под "родные",какие стояли,помню что с новых десяточных поршней 82,8 снимал по 10 гр..., с шатунов по 19гр с вывешиванием всех сторон с пальцем в сборе и поотдельности, еще при покупке направляющих покупайте их с проверкой клапаном,много брака-люфтят половина(нонейм)..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывают и клапана ф7,99 , а у тебя на урвалах какие цифры выбиты( типа 23 и 24)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ил-2



Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 98
Откуда: Кузбасс,фюзеляж1111+двиг1113

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на урвалах 1113-1005220
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

над этой надписью есть ешо 2 цифры!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ил-2



Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 98
Откуда: Кузбасс,фюзеляж1111+двиг1113

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже все склеено и скручено,есть вот эта фотка,там внизу еще что-то,а что они означают?


вроде после выбитых "на" еще 70 нацарапано..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вон же две цифры (перевёрнутые под надписью 11113-00000)
на заводе походу подбирают массу урвалов под коленвал
хотя врятли: я посмотрел что в мой блок запихнули- ужас Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра буду ставить пиленую ГБЦ с увеличеной СЖ, а т.к. низ прошел 145 тыщ без ремонта, возникают сомнения что он доживет хотя бы до 200 тыщ. Отсюда вопрос к знающим, что можно воткнуть в наш блок кроме 083 и 2110 ШПГ? Реально ли поставить шатуны 129 на наше колено и какие поршни нужно будет искать? Очень хочется R/S 1,81.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100