Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
VVRom писал(а): | А чем десяточные лучше восьмёрочных? |
1) Собираються удобнее всё от руки
2) Шатуны немного легче восьмёрошных ( Квазар вроде мерил )
Сейчас у меня стоят 10 шные поршня, нормально работают !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVRom
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 176 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
А что с головкой и с коленвалом не пришлось ни чего делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MuIIIa
Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 40 Откуда: Россия:Подольск. Авто: Ока 1111(1993) 650 кб.
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2007 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собираюсь делать кап.ремонт двигла.ПО времени пора да и компресия плохая,масло капает.Вот и думаю самому попробовать или в сервис.В сервисе запросили 10.000 .Как думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если руки не кривые, то по мурзилке всё сам сделаешь. За исключением, расточки блока и шлифовки к/вала.
Последний раз редактировалось: СеВиМ (Сб Мар 15, 2008 5:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MihaiL
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 22 Откуда: мАсквА очаково)))ОкА- моя любимая игрушка, для души,а VW Т4 мафынка для езды
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52 писал(а): | VVRom, да и оборудования для запрессовки поршневых пальцев у меня нет. |
Приходилось капиталить дизельный агрегат VW в гаражных условиях без спец оборудования, никаких проблем с запресовкой пальцев не возникло, достаточно нагреть шатуны и поршни в горячей воде, а пальчики остудить,... и они как родные заходят туда без усилий)))
блок снимал пол дня, а ставил 30 мин, без посторонней помощи. Так что с двумя горшками проблем не вижу. разбираешь все до винтика, и отдаешь на расточку, шилфовку, колено блок. там делают замеры и говорят какие вкладыши, какие поршня надо. потом покупаешь все новые запчасти , которые внутрь ставятся и затягиваешь все по прядку как написано |
|
Вернуться к началу |
|
|
gabik
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 262 Откуда: Татария
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): |
После запрессовки втулки обязательно пройти ручными развертками (впуск на 8,022 выпуск - 8,029), затем зенкеруешь сёдла для восстановления соосности.
Если не отзенкеруешь и не восстановишь соосность "седло-втулка", а просто притрёшь клапана, поимеешь огромные проблемы в будущем... |
Квазар на практике как седла обрабатываешь: ньювеем или обычными зенковками,или станок есть?
СеВиМ писал(а): | Я говорю конкретно о присадках типа ремол, римет, форсан и т.д. |
Из практики: римет осаждается на вкладышах,точками.Есть ли от него польза ,наверное, каждый придумывает сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
gabik писал(а): | Из практики: римет осаждается на вкладышах,точками. |
Я себе в 2141 налил Римет, после чего практически на 3 день переборка двигателя !!! Совпадение или нет незнаю !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
ide16rus писал(а): | неспешной поездки по трассе примерно 80км со скоростью сначала 60км/4 на 4 передаче (обороты около 2500, вроде), |
для справки: на 4-й передаче 2000 об. = 60 км/ч, у меня тахометр тарированный, и это достаточно мало(!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ил-2
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 98 Откуда: Кузбасс,фюзеляж1111+двиг1113
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tol писал(а): | VVRom писал(а): | А чем десяточные лучше восьмёрочных? |
1) Собираються удобнее всё от руки
2) Шатуны немного легче восьмёрошных ( Квазар вроде мерил )
Сейчас у меня стоят 10 шные поршня, нормально работают !!! |
Сейчас делаю капиталку,по теме: подгонял вес новых ШПГ под "родные",какие стояли,помню что с новых десяточных поршней 82,8 снимал по 10 гр..., с шатунов по 19гр с вывешиванием всех сторон с пальцем в сборе и поотдельности, еще при покупке направляющих покупайте их с проверкой клапаном,много брака-люфтят половина(нонейм)..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бывают и клапана ф7,99 , а у тебя на урвалах какие цифры выбиты( типа 23 и 24) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ил-2
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 98 Откуда: Кузбасс,фюзеляж1111+двиг1113
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на урвалах 1113-1005220
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
над этой надписью есть ешо 2 цифры! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ил-2
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 98 Откуда: Кузбасс,фюзеляж1111+двиг1113
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
уже все склеено и скручено,есть вот эта фотка,там внизу еще что-то,а что они означают?
вроде после выбитых "на" еще 70 нацарапано.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вон же две цифры (перевёрнутые под надписью 11113-00000)
на заводе походу подбирают массу урвалов под коленвал
хотя врятли: я посмотрел что в мой блок запихнули- ужас |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра буду ставить пиленую ГБЦ с увеличеной СЖ, а т.к. низ прошел 145 тыщ без ремонта, возникают сомнения что он доживет хотя бы до 200 тыщ. Отсюда вопрос к знающим, что можно воткнуть в наш блок кроме 083 и 2110 ШПГ? Реально ли поставить шатуны 129 на наше колено и какие поршни нужно будет искать? Очень хочется R/S 1,81. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|