Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
объясните тогда как зависит разный допустим зазор.
усилие раздается на колеса через тройник одинаковое, оно распределяется ровно, т.е. пока колодки в барабан не упруться, потом сила на лев и прав идет ровная...так же?
понятно или по другому объяснить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не пойму: вы хотите ездить с неравномерно отрегулированными зазорами в колодках и чтобы было равномерное торможение? Или вы не хотите регулировать зазор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю, можно ли справиться с неравномерностью торможения настройкой зазора в колодках?
или копаться в гидравлике? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При резком торможении (ДТП) был увод задней оси. Где-то сантиметров 30 на 17 метров тормозного пути. Имхуется мне, что это идеальное торможение (учитывая профиль дороги). |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда тупо бъешь по тормозам, там пофиг, всем хватает давления, все скользят...
а когда я торможу плавно, плавно довожу педаль до упора, то заднее левое начинает скользить первее всех....что плохо при эксплуатации на скользкой дороге! колдун дает не одинаковое давление походу...
взять что-ли реально переделать зад-перед а не диагональ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks
Цитата: | а когда я торможу плавно, плавно довожу педаль до упора, то заднее левое начинает скользить первее всех....что плохо при эксплуатации на скользкой дороге! колдун дает не одинаковое давление походу... |
Колдун в Оке не может давать неодинаковое давление. Это просто перегруз правой оси - т.е. возите мешок цемента слева (это серьезно!).
Ну или с обстукиванием регулируйте барабаны. Или же (самое вероятное) у вас в РТЦ не расходятся цилиндрики. Клинят!..
Ну или смиритесь с неравномерностью торможения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё что приведено выше исключено!
пока что грешу на РД....
ну а переделывать систему на перед-зад стОит ли?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
пилил сегодня тормозные щиты 1111 и цилиндры 2105 друг под друга
использовал чей то опыт, тут на форуме показывали с картинками, как надо делать, поэтому не фоткал
цилиндры allied nippon. изрезал нещадно
хотел ate или lucas взять - продавцы отсоветовали, говорят, много брака. видимо подделывают много...
а ниппонов я раньше не часто видел (мож тоже лажа?)
скоро я избавлюсь от необходимости постоянно разводить колодки
разбирал недавно 05/08 цилиндр, понял, почему их не надо разводить
все гениальное просто. внутри к поршню прикреплено пружинное кольцо, которое тормозит поршень. не дает ему легко втянуться обратно
причем прикреплено не плотно, а болтается на миллиметр, тем самым давая поршню свободный ход, чтобы не клинить колодки
вот и все
там же крылась разгадка, зачем фенокс в своих тарелочках делает дырки. он их не делает. просто это тарелочки не от оки, а от 08 цилиндров, и дырочка там как раз для того, чтоб сквозь нее крепить фиксаторное кольцо
занавес |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот кстати иллюстрация
"дырявая" феноксовая тарелочка - на самом деле деталь 2105-3502054
резиновая манжета надета между поршнем и тарелочкой. внутри нее уже дырки нет, она заполнена, через нее туго вкручен болт
а цепляющееся кольцо, которое "саморазводит" колодки - деталь 2105-3502043
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Цитата: | внутри к поршню прикреплено пружинное кольцо, которое тормозит поршень. не дает ему легко втянуться обратно
|
Все новое - это хорошо забытое старое!..
Такая же система была на старых добрых Запорожцах. Ушастрые которые (начало 70-х). И даже там уже было отключение возбуждения генератора при пуске - чтобы излишне его не нагружать. Вопрос оффтопный - а есть ти подобная система у нас??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 418 Откуда: Господин Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | пилил сегодня тормозные щиты 1111 и цилиндры 2105 друг под друга | У них же диаметр поршня больше, 19мм против наших 17(если память мне не изменяет). То есть, как в домкрате- будешь накачивать жидкостью их дольше, но заблокируют колеса они с меньшим усилием. Как это будет выглядеть на практике- расскажешь
Кроме того, насколько помню, из-за больших габаритов там под "ручник" места не остается, разве нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще не ставил, но решился именно из за описанного успешного опыта установки. Типа везде все встает нормально. Только углубил пазы в поршнях мне колодки и подрезал их миллиметров на 7. В щитах просверлил новые дырки под болтики, подогнал их надфилем. Пн перетормаживанию думаю будет проблема не сильнее, чем с здт. Конечно хорошо бы переделать контура и регулятор типа вилвуда поставить. Пн это как нибудь потом. Сейчас вообще не до этого. Сцепление надо срочно смотреть. Клинит что то
Зы. Перенес тему в тормоза, ходовую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axen
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 129 Откуда: Амурская обл., Благовещенск; Авто:ВАЗ 1113, 2002г.в., синяя, 86000 тыс.км
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks писал(а): | все же херня задние тормоза!!!
левое заднее блокируется раньшевсех.... |
Такая же фигня! Бесит ажно, особенно сейчас, когда очень скользко на дороге, придавишь хорошенько, все колеса еще не блокируется, а левое заднее начинает уже блокироваться... Еще было замечено что правое колесо спокойно крутится когда его хорошенько крутанешь, левое же куда быстрее останавливается... Что с ним, хз... Мб кто подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сальник глубоко загнан |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обычно разность торможения возникает по причине подклина одного из цилиндров. вторая по частоте причина - неравномерный износ колодок (надо подводить или менять). ну и третья причина - регулятор.
колесо может плохо крутится по причине неотхода колодок (это или цилиндр или трос ручника) и по причине перетяжки или загустевания смазки в подшипнике. литол очень часто просто превращается в пластилин... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|