На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тормоза !!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

объясните тогда как зависит разный допустим зазор.
усилие раздается на колеса через тройник одинаковое, оно распределяется ровно, т.е. пока колодки в барабан не упруться, потом сила на лев и прав идет ровная...так же?

понятно или по другому объяснить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не пойму: вы хотите ездить с неравномерно отрегулированными зазорами в колодках и чтобы было равномерное торможение? Или вы не хотите регулировать зазор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю, можно ли справиться с неравномерностью торможения настройкой зазора в колодках?

или копаться в гидравлике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При резком торможении (ДТП) был увод задней оси. Где-то сантиметров 30 на 17 метров тормозного пути. Имхуется мне, что это идеальное торможение (учитывая профиль дороги).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда тупо бъешь по тормозам, там пофиг, всем хватает давления, все скользят...
а когда я торможу плавно, плавно довожу педаль до упора, то заднее левое начинает скользить первее всех....что плохо при эксплуатации на скользкой дороге! колдун дает не одинаковое давление походу...
взять что-ли реально переделать зад-перед а не диагональ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stasoks
Цитата:
а когда я торможу плавно, плавно довожу педаль до упора, то заднее левое начинает скользить первее всех....что плохо при эксплуатации на скользкой дороге! колдун дает не одинаковое давление походу...

Колдун в Оке не может давать неодинаковое давление. Это просто перегруз правой оси - т.е. возите мешок цемента слева (это серьезно!).
Ну или с обстукиванием регулируйте барабаны. Или же (самое вероятное) у вас в РТЦ не расходятся цилиндрики. Клинят!..

Ну или смиритесь с неравномерностью торможения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё что приведено выше исключено!
пока что грешу на РД....

ну а переделывать систему на перед-зад стОит ли??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пилил сегодня тормозные щиты 1111 и цилиндры 2105 друг под друга
использовал чей то опыт, тут на форуме показывали с картинками, как надо делать, поэтому не фоткал
цилиндры allied nippon. изрезал нещадно
хотел ate или lucas взять - продавцы отсоветовали, говорят, много брака. видимо подделывают много...
а ниппонов я раньше не часто видел (мож тоже лажа?)

скоро я избавлюсь от необходимости постоянно разводить колодки

разбирал недавно 05/08 цилиндр, понял, почему их не надо разводить
все гениальное просто. внутри к поршню прикреплено пружинное кольцо, которое тормозит поршень. не дает ему легко втянуться обратно
причем прикреплено не плотно, а болтается на миллиметр, тем самым давая поршню свободный ход, чтобы не клинить колодки
вот и все
там же крылась разгадка, зачем фенокс в своих тарелочках делает дырки. он их не делает. просто это тарелочки не от оки, а от 08 цилиндров, и дырочка там как раз для того, чтоб сквозь нее крепить фиксаторное кольцо

занавес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот кстати иллюстрация
"дырявая" феноксовая тарелочка - на самом деле деталь 2105-3502054
резиновая манжета надета между поршнем и тарелочкой. внутри нее уже дырки нет, она заполнена, через нее туго вкручен болт

а цепляющееся кольцо, которое "саморазводит" колодки - деталь 2105-3502043


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Цитата:
внутри к поршню прикреплено пружинное кольцо, которое тормозит поршень. не дает ему легко втянуться обратно


Все новое - это хорошо забытое старое!..

Такая же система была на старых добрых Запорожцах. Ушастрые которые (начало 70-х). И даже там уже было отключение возбуждения генератора при пуске - чтобы излишне его не нагружать. Вопрос оффтопный - а есть ти подобная система у нас???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 418
Откуда: Господин Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
пилил сегодня тормозные щиты 1111 и цилиндры 2105 друг под друга
У них же диаметр поршня больше, 19мм против наших 17(если память мне не изменяет). То есть, как в домкрате- будешь накачивать жидкостью их дольше, но заблокируют колеса они с меньшим усилием. Как это будет выглядеть на практике- расскажешь Smile
Кроме того, насколько помню, из-за больших габаритов там под "ручник" места не остается, разве нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще не ставил, но решился именно из за описанного успешного опыта установки. Типа везде все встает нормально. Только углубил пазы в поршнях мне колодки и подрезал их миллиметров на 7. В щитах просверлил новые дырки под болтики, подогнал их надфилем. Пн перетормаживанию думаю будет проблема не сильнее, чем с здт. Конечно хорошо бы переделать контура и регулятор типа вилвуда поставить. Пн это как нибудь потом. Сейчас вообще не до этого. Сцепление надо срочно смотреть. Клинит что то
Зы. Перенес тему в тормоза, ходовую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axen



Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 129
Откуда: Амурская обл., Благовещенск; Авто:ВАЗ 1113, 2002г.в., синяя, 86000 тыс.км

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stasoks писал(а):
все же херня задние тормоза!!!
левое заднее блокируется раньшевсех....

Такая же фигня! Бесит ажно, особенно сейчас, когда очень скользко на дороге, придавишь хорошенько, все колеса еще не блокируется, а левое заднее начинает уже блокироваться... Еще было замечено что правое колесо спокойно крутится когда его хорошенько крутанешь, левое же куда быстрее останавливается... Что с ним, хз... Мб кто подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сальник глубоко загнан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно разность торможения возникает по причине подклина одного из цилиндров. вторая по частоте причина - неравномерный износ колодок (надо подводить или менять). ну и третья причина - регулятор.

колесо может плохо крутится по причине неотхода колодок (это или цилиндр или трос ручника) и по причине перетяжки или загустевания смазки в подшипнике. литол очень часто просто превращается в пластилин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100