Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если попробовать регулятор с восьмаки прилепить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks писал(а): | а если попробовать регулятор с восьмаки прилепить? |
А вдруг не получится? А вдруг слишком геморно это будет? Почему? А вдруг массы машин разные? А вдруг у них абсолютно разный режим работы и конструкция? И таких "А вдруг..." вагон и ... ещё пара вагонов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется ход балки одинаковый примерно....и процент перекрытия подойдет.
длинной привода добится того чтобы при полнм проседании клапаны были открыты полностью, а при макс подъеме - полная отсечка...
еще литературу покопать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksandrKh
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 349
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самый лучший вариант - поставить тормозные цил. от "Таврии". Они саморегулирующиеся и проблема разницы тормозных усилий решается сама собой. Нужно только наварить колодки на 5 мм и будет супер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
AleksandrKh писал(а): | Самый лучший вариант |
Не уверен. И вот почему
AleksandrKh писал(а): | Нужно только наварить колодки на 5 мм и будет супер. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите ветку: агрегатный тюнинг
ТАМ Есть фото перфорированных тормозных дисков, которые решают проблемы с короблением при жестком торможении |
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор давления (распределитель давления)-Интересует такой вопрос, знающие и сталкивающиеся ответьте: При проверки РД на ход штока (по книжному шток должен выступать при нажатии на педаль тормоза на 1,75-2,5мм) в моем случае это 3мм. Вопрос: это нормально работающий РД или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что никто не хочет замерить у себя и подсказать!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Саша
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 319 Откуда: Дзержинск52rus, DAEWOO Matiz
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axen писал(а): | stasoks писал(а):
все же херня задние тормоза!!!
левое заднее блокируется раньшевсех....
Такая же фигня! Бесит ажно, особенно сейчас, когда очень скользко на дороге, придавишь хорошенько, все колеса еще не блокируется, а левое заднее начинает уже блокироваться... Еще было замечено что правое колесо спокойно крутится когда его хорошенько крутанешь, левое же куда быстрее останавливается... Что с ним, хз... Мб кто подскажет? |
Добрый вечер.
Я долго боролся с этой проблемой, прокачивал тормоза через день, менял ГТЦ - проблема не уходила, листал весь форум ничего путного не нашёл.
Стал ломать голову в думах, решил что дело в регуляторе. Снял, разобрал, разобрался с принципом работы и решил что он мне не нужен.
Собрал без регулятора, прокачал жидкость - не улучшения, не ухудшения не заметил.
По поводу перехода перед - зад долго сомневался, и всё таки решился - переделал и вот уже год ездию без проблем, так-же ушла проблема неравномерного износа колодок и тормоза стали эффективнее работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Посмотрите ветку: агрегатный тюнинг
ТАМ Есть фото перфорированных тормозных дисков, которые решают проблемы с короблением при жестком торможении |
А оно уже делается (мелко)серийно? А то как раз есть комплект почти не сношенных но слегка поведеных дисков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин( вроде думал всё наладилось с тормозами, и колодки недавно довел, ваапще круто стала тормозить, да не тут то было...сегодня вынужден был применить экстренное торможение в городе, и снова был разочерован(( машину сразу кидает в юз( благо скорость была 50 не более...
а заносит вправо как и все окушки со сток тормозами, из-за того что заднее правое не тормозит |
|
Вернуться к началу |
|
|
anmeva
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 367 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не все - у меня,например,заднее правое тормозит раньше ,чем левое.Но никуда не заносит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Педаль"мягкая",тормозит до"юза"только со второго качка,при первом нажатии-небольшое замедление(педаль до пола),при втором -эффективное торможение на половине хода педали...Воздуха в системе нет!Вакуумный усилитель работает!ГТЦ в норме(нет подтеков,выступание отрегулировано)! Где трабл??НЕLP!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
ручник но сколько щелчков поднимается?
Задние тормоза давно разводили?
Хотя больше похоже на воздух в системе.
(чудес то не бывает - где-то что-то не правильно работает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я Вас удивлю,но ручник отсутствует ВООБЩЕ!(оторваны тросы от торм. барабанов)...Тем не менее авто эксплуатируется более 3 лет и пока проблем не было...Разводные планки сломаны и вообще выкинуты...Тупо-колодки ,пружины и цилиндры...Похоже все придется приводить к стоковому состоянию...Видимо большой зазор меж колодками и барабанами,порции тормозухи не хватает до раздвижки колодок имхо,отсюда второй качок...Доживем до теплых времен-посмотрим...Пока же ездит как на Газ 51-тормоза со второго качка...Спасибо за общение и участие!(кстати,это все не на моём авто,друг из деревни без Инета попросил проконсультироваться,извините)-сумлевается в моих доводах....Спасибо!. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|