Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
возвращайте в стоковое состояние.
а если ему принципиально без ручника ездить - тогда пусть заменит задние цилиндры на 2105. они саморазводящиеся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2018 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как встанут задние цилиндры 2105 на штатные места,без проблем,или придется "колхозить"(пилить-сверлить-подгонять)??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2018 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
блин... уж сколько раз об этом говорили
дырки для винтов сделать
и чуток колодки подтачивать при установке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2018 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то видимо я проглядел эти разговоры...Какие дырки,как подтачивать колодки ,и т.п....Подробности или ссылку в студию! (достал меня друган уже...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2018 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Я Вас удивлю,но ручник отсутствует ВООБЩЕ!(оторваны тросы от торм. барабанов)... |
И после этого вы жалуетесь на низкую эффективность тормозов? Выкиньте тогда все свтовые приборы - они тоже не влияют на тормоза! Это очень похоже на вопросмногих пышнотелых дам, как же похудеть, объедаясь на ночь! Лично у меня к таким нерадивым и отношение негативное, кроме того, что они создают опасность на дороге. Да-да, опасность может создавать не только водитель, а и состояние автомобиля. Более того, никакой супер-пупер опыт в сложной ситуации не спасёт обстановку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При нажатии на педаль тормоза при неработающем двигателе педаль доходит до начала торможения(колодки упираются в тормозные поверхности),затем при дальнейшем нажатии как-бы с мягким щелчком(ступенькой типа)проваливается еще на 5-10 мм. и далее педаль жесткая как и должно быть (и это при каждом нажатии)... Грешу что или подклинивает какой-то цилиндр(суппорт)или какая-то колодка (скорее задняя)за что-то цепляет,а может"колдун" виноват.В одну харю не могу вычислить причину Не хочется перетряхивать всю торм.систему( а видно придется-таки...)Мож у кого такое было или есть соображения по поводу??? HELP!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
начни со втулок педали. Имхуется мне что их там нет, и сама ось уже сточилась на овал.
Ну и само соединение педали тормоза, вакуумного усилителя и тормозного цилиндра. Проблема где-то тут... Может вакуумник открутился, например, и весь узел "гуляет".
Или панель крепления вакуумника.
А так же если у тебя болтаются задние ступицы колеса - то у тебя тормоза так и будут себя вести - ибо центруют барабан относительно колодок, который иначе из-за неотрегулированного зазора подшипника под весом проседает.
Последний раз редактировалось: wtd (Пн Авг 06, 2018 2:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,гляну...Все-ж одному не с руки как-то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да что там не с руки то... в педальный узел заглянуть и рукой надавать - там всё очевидно.
вакуумник руками схватить и подёргать. Да и как барабан (зазор) проверять - я например за 5 минут регулирую. Ага, с поднятием на домкрате - подсосываю его (ромбик) под чашку пружины и приподнимаю на 3 см - этого хватает чтобы вывесить колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|