Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SHURA
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 2334 Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2007 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 1113 я особо на этот прибор не смотрю,я по слуху определяю. на 4-110 км\4 лечу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энгельберт Хампердинк
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 43 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2007 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Имхо, на стоке самый резвый разгон от 2-2,5 до 4-4,5 тык, далее уже как-то неохотно крутится. Видимо от того, что максимум крутящего момента на 3200 об/мин.
Энгельберт Хампердинк писал(а): | 5600 пролетаю |
Скорее долетаешь до 4,5. Не помню точно скорость на первой при 5600, но по-моему она около 60. |
Не может быть. Зачем такая длинная передача?
На батиной Ауди 140 л.с. на первой 45-50. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2007 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Не помню точно скорость на первой при 5600, но по-моему она около 60. | Лень считать... Могу сказать следущее. 50 км/ч на первой - это обороты в районе 7000-7500 (если не 8000 ).
Если разгоняться на стоке для проверки динамики, первую нужно крутить до 30-35, вторую - до 70-75, третью - до 100-110.
Прошу сторого не судить. Это по-памяти. Для точного результата нужно воспользоваться математикой. Нужное число оборотов ДВС делится на передаточное отношение КПП (ГП х передаточное отношение текущей передачи), умножается на длину окружности колеса и умножается на 60.
Ладно, придётся посчитать...
Пример:
Расчитать скорость на 4-й передаче, если частота вращения коленчатого вала двигателя равна 4500 об/мин, длина окружности колеса - 1,65 м (165/60R13), передаточное отношение 3,69 (4,1х0,9).
Решение: 4500/3,69х1,65х60=120,7 (км/ч)
Ответ: скорость авто на 4-й передаче, при частоте вращения коленчатого вала ДВС 4500 об/мин, составит 120,7 км/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энгельберт Хампердинк
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 43 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот это уже похоже на правду.
Длина окружности колеса это 3,14хR квадрат?
А что такое 60? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Энгельберт Хампердинк писал(а): | Ну вот это уже похоже на правду.
Длина окружности колеса это 3,14хR квадрат?
А что такое 60? | Давненько школу заканчивали... Пи x R квадрат - площадь круга. Длина окружности - Пи x D, или 2Пи x R.
60 - шестьдесят минут (в часе) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Не помню точно скорость на первой при 5600, но по-моему она около 60. |
Нереально... Это не на Оке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slava
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 174 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | 4500/3,69х1,65х60=120,7 (км/ч) |
У меня получается 12,3, а не 120,7 (У самого тахометра нет, поэтому интересно было бы рассчитать, до каких оборотов выкручиваю движок, и разобраться, как это делается). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энгельберт Хампердинк
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 43 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Энгельберт Хампердинк писал(а): | Ну вот это уже похоже на правду.
Длина окружности колеса это 3,14хR квадрат?
А что такое 60? | Давненько школу заканчивали... Пи x R квадрат - площадь круга. Длина окружности - Пи x D, или 2Пи x R.
60 - шестьдесят минут (в часе) ;). |
6 лет назад, я знал но забыл, скажите спасибо что хоть что-то правильное написал, а ведь мог в лужу пёрнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | okodriver писал(а): | Не помню точно скорость на первой при 5600, но по-моему она около 60. |
Нереально... Это не на Оке. | Вы правы. Правильно будет (при ГП 4,1; колёсах 145/70R12) 35,5 км/ч
С другой стороны, 60 км/ч это (при тех же условиях, т.е, 1-я передача, колёса 145/70, ГП 4,1) 9481 об/мин. Не знаю, сможет ли ДВС Оки, каким бы тюненым он ни был, показать такие ураганные обороты.
Наверное, okodriver просто запамятовал. 50 км/ч для первой - уже 8000 на вышеуказанных колёсах и главной паре от 11113. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
slava писал(а): | dreamless писал(а): | 4500/3,69х1,65х60=120,7 (км/ч) |
У меня получается 12,3, а не 120,7 (У самого тахометра нет, поэтому интересно было бы рассчитать, до каких оборотов выкручиваю движок, и разобраться, как это делается). | Там с запятыми нужно разбираться, но у Вас всё правильно, если запятую передвинуть. Колёса, наверное, большие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Не помню точно скорость на первой при 5600, но по-моему она около 60. |
dreamless писал(а): | 60 км/ч это (при тех же условиях, т.е, 1-я передача, колёса 145/70, ГП 4,1) 9481 об/мин |
Может у него тахометр обороты занижает в 2 раза? Или спидометр уж дико врет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Если разгоняться на стоке для проверки динамики, первую нужно крутить до 30-35, вторую - до 70-75, третью - до 100-110. |
При интенсивном разгоне у меня такие же показатели. Движок сток, 650 кубиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slava
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 174 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | slava писал(а): | dreamless писал(а): | 4500/3,69х1,65х60=120,7 (км/ч) |
У меня получается 12,3, а не 120,7 (У самого тахометра нет, поэтому интересно было бы рассчитать, до каких оборотов выкручиваю движок, и разобраться, как это делается). | Там с запятыми нужно разбираться, но у Вас всё правильно, если запятую передвинуть. Колёса, наверное, большие? |
Я тут логически подумал; получается, что формула должна выглядеть так: в числителе - произведение необходимого числа оборотов ДВС, длины окружности колеса и 60, а в знаменателе - произведение ГП, передаточного числа передачи и 1000 (для перевода метров в километры). Тогда действительно получается 120,7 и действительно км/ч, как вы и написали (то есть не только абсолютное значение, но и единица измерения тоже получается именно та, что надо). |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как можно вычислять скорость от оборотов, вы не учитываете еще как минимум 2 узла - сцепление и дифференциал. Если сцепление схватывает ближе к верхнему положению педали, есть вероятность потери усилия сопровождаемого прокручиванием неприжатого на 100% диска. Тогда ваша формула крошится на глазах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slava
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 174 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeBF писал(а): | ...Если сцепление схватывает ближе к верхнему положению педали, есть вероятность потери усилия сопровождаемого прокручиванием неприжатого на 100% диска. Тогда ваша формула крошится на глазах. |
Если я правильно понимаю, нормальный, неизношенный, диск не должен прокручиваться во время движения (при отпущенной педали сцепления)? Хотя в определенный момент (пока педаль сцепления не полностью отпущена), диск, конечно, прокручивается и обороты ДВС выше расчетных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|