Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
судя по продажам никакого производства и не может быть.. так.. отверточная мелкосерийная сборка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а кто точно знает точные цифры объёмов пр-ва ОКИ сейчас на СЕАЗе?
помнится патриоты говорили о 75тыс. шт в год. я сомневался сильно помнится, но меня били за это нещадно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Планировалось 20000 в год. (Контракт на поставку двигателей из Китая). Но пока неизвестно что с ЕВРО-3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
чтобы эти 20000 штук продать им 10-20 лет понадобится |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня не интересует за сколько они их продадут. Я ответил на поставленный КURSIVом вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
klbut
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 349 Откуда: ОРЕНБУРГ
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СЕАЗ похоже это тоже мало интересует....
шмаркетинх .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и закрылся единственный в городе салон продающий 11116. Банкроты видимо. Закрылся вместе с Ока-сервисом. Было удобно к ним едить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexsus
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 400 Откуда: Москва>ЮЗАО Ваз 11113 ,97 ,98 ,02 Chevrolet Spark 1.0
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В 2008-м году на малолитражке из Серпухова появятся новые опции.
Как передает издание «АвтоМеридиан», СеАЗ-11116 получит задние ремни безопасности, брус безопасности в боковой двери, усилитель передней панели пола в районе передних сидений, амортизаторы с улучшенными характеристиками, а в качестве опции появятся электростеклоподъемники.
Ока и Евро-3
11.02.2008
ВЫПУСК автомобилей СеАЗ-11116 Ока, соответствующих введенным в России экологическим нормам Евро-3, начался только в феврале — весь январь автозавод в Серпухове простаивал. Причина — задержка с поставками китайских двигателей TianJin FAW, адаптированных под Евро-3. Зато теперь вместо архаичного распределителя зажигания у трехцилиндрового мотора появился датчик положения коленчатого вала, а каждый из трех цилиндров обзавелся индивидуальной катушкой зажигания. Нейтрализатор оставлен на прежнем месте, но дополнен вторым датчиком кислорода, а в контроллере прописана новая программа управления двигателем. В результате мощность снизилась с прежних 53 л.с до 50 л.с., зато выхлоп должен будет соответствовать нормам Евро-3. Как уверяют на СеАЗе, все это увеличило цену на 5 тысяч рублей: когда в середине февраля Ока «под Евро-3» появится в автосалонах, цена базовой версии составит около 150 тысяч рублей.
Интересно, что в прошлом году СеАЗ выпускал Оку... с карбюраторными двигателями ВАЗ! Дело в том, что к апрелю 2006 года, когда в России были введены нормы Euro 2, в Серпухове оставалось 3500 двухцилиндровых вазовских моторов. Заводчане решили, что добру пропадать нельзя, — и заключили договор с московским институтом НАМИ на доводку карбюраторных машин до новых норм токсичности выхлопа. В НАМИ провели полугодовую «исследовательскую работу» — приспособили к Оке каталитический нейтрализатор, изменили калибровки карбюратора и выдали сертификат.
Так что если через пару месяцев у такой Оки из-за разрегулировки карбюратора и нарушения состава смеси «умрет» нейтрализатор, формально СеАЗ не виноват — ведь машина-то сертифицирована…
Теперь на СеАЗе производится только Ока с «экологичным» китайским двигателем. Но будущее по-прежнему туманно: работа над перспективной моделью (см. АР №13—14, 2007) приостановлена. За 2007 год сделано всего 4837 автомобилей Ока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неужто так и умрёт как иж ода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alien писал(а): | неужто так и умрёт как иж ода? |
И как Святогор...
Как не грустно, но цена в 150т. убивает машинку. Раньше, когда она стоила на 1000-1500$ дешевле классики многие на нее смотрели из-за цены, как на самый дешевый автомобиль. Сейчас та-же классика может оказаться дешевле новой Оки.
Да, вдобавок, китайский двигатель портит привлекательность. Многие выберут опять ту-же классику ВАЗа, потому-что двигатель и вся трансмиссия хорошо знакомы, запчасти недороги и их по вагону в каждом магазине. Этого всего о китайце не скажешь, он - кот в мешке.
Такие машины удел фанатов и маньяков, вроде меня . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Сейчас та-же классика может оказаться дешевле новой Оки. |
А какая классика соответствует стандарту " ЕВРО-3"?. Другое сейчас выпускать нельзя. Поэтому okodriver писал(а): | многие на нее смотрели из-за цены, как на самый дешевый автомобиль. | с повестки дня не снимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Энгельберт Хампердинк писал(а): | Чем пятно контакта меньше, тем давление больше, следовательно и сцепление. |
Ты неправ !!! Ты на 12 R будешь гораздо дольше шлифовать на месте прежде чем тронешься, при резком старте как на гонках !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | А какая классика соответствует стандарту " ЕВРО-3"?. Другое сейчас выпускать нельзя. |
Да ладно... На классику прикрутили инжектор и нормам ЕВРО-2 она уже соответствует, а если у нас на карбюраторный двигатель ОКИ умудрились получить сертификат соответствия ЕВРО-2, то и ВАЗ долго ждать никого не заставит и вопрос с ЕВРО-3 решит.
Классика для Автоваза слишком лакомый кусок, чтобы он отказался от него так просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ведь спрашивал "...какая соответствует...", а ВЫ говорите - "...вопрос решит...". И если "решит ", то когда, и будет ли она дешевле "ОКИ"? А потом при объеме 1,5 и расходе 9,2(это только заявленный!) максималка - 150км/час. И о вазовском 8 клапанном инжекторе отзывы отвратительные. И я не пытюсь "очернить" ВАЗ, просто хочу иметь реальное представление о положении вещей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Я тоже никого не пытаюсь "очернить", просто высказываю свое мнение.
Как мне не печально себе признаваться, но вероятнее всего новая Ока не выдержит конкуренции и уйдет в прошлое как и Москвич-Святогор с мотором Рено...
Буду очень рад, если мои мысли не подтвердятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|