На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какое масло для моторчика?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urri писал(а):
Цитата:

Единственно что мне в нём не нравится, так это когда канитсру вижу, сразу Шумахер страший перед глазами встаёт

Эт точно! Дэймон Хилл forever! Razz


Кстати есть тут на форуме Шум, только в совершенно не правильном написании.

А так !!! ХПМ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Felixx писал(а):
Urri писал(а):
Цитата:

Единственно что мне в нём не нравится, так это когда канитсру вижу, сразу Шумахер страший перед глазами встаёт

Эт точно! Дэймон Хилл forever! Razz


Кстати есть тут на форуме Шум, только в совершенно не правильном написании.

А так !!! ХПМ !!!
Угу! Shumaher! Совсем уж как-то неприлично звучит Embarassed Laughing
Вернуться к началу
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Felixx писал(а):
Urri писал(а):
Цитата:

Единственно что мне в нём не нравится, так это когда канитсру вижу, сразу Шумахер страший перед глазами встаёт

Эт точно! Дэймон Хилл forever! Razz


Кстати есть тут на форуме Шум, только в совершенно не правильном написании.

А так !!! ХПМ !!!
Угу! Shumaher! Совсем уж как-то неприлично звучит Embarassed Laughing


А оно в любом виде неприлично ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заливаю красный Sell. Машине два года и прошла 60.000. Компрессию не мерил (все собираюсь компрессометром бзавестись), но масло не ест. Меняю через 5 - 7 тысяч с прмывкой (считаю, что здесь жадничать себе дороже).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2004 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некторые вот говорят, что если масло тоже самое, то можно не промывать. Блин, но достаточно посмотреть на цвет промывки, и осознать что без неё всё это оказалось бы в твоём новеньком масле, и сразу отпадёт желание придерживаться этого совета и уж тем более экономить.

PS: Я менею через 10 ткм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morg
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Felixx писал(а):
Некторые вот говорят, что если масло тоже самое, то можно не промывать. Блин, но достаточно посмотреть на цвет промывки, и осознать что без неё всё это оказалось бы в твоём новеньком масле, и сразу отпадёт желание придерживаться этого совета и уж тем более экономить.

PS: Я менею через 10 ткм.


Категорически не соглашусь. Мыть нельзя. Любая промывка хуже, чем масло прошедшее даже 15 тыс км. Поэтому, пользуясь полнообъемной промывкой, ты заменяешь отработанное масло непонятной субстанцией с неизвестными и ненормируемыми свойствами.
Если очень хочется помыть двигатель, то налей отечественной жиденькой минералки класса SF и немножко (1000 км) поездий. По стоимости жиденькая минералка будет сопоставима с промывочным маслом.
А вообще, нашему движку даже SG - излишне. Мне кажется, что единственная пара трения, которая может требовать качества SG - цилиндр/поршень. Все остальные удовлетворятся более низким уровнем качества масла.

Денис, 42
PS^ Масло меняю по сезону, но не более чем через 10 тыс. (раз, правда, до 13 тыс. дотянул). Принципиально пользуюсь отечественным маслом.
Вернуться к началу
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

morg писал(а):
Felixx писал(а):
Некторые вот говорят, что если масло тоже самое, то можно не промывать. Блин, но достаточно посмотреть на цвет промывки, и осознать что без неё всё это оказалось бы в твоём новеньком масле, и сразу отпадёт желание придерживаться этого совета и уж тем более экономить.

PS: Я менею через 10 ткм.


Категорически не соглашусь. Мыть нельзя. Любая промывка хуже, чем масло прошедшее даже 15 тыс км. Поэтому, пользуясь полнообъемной промывкой, ты заменяешь отработанное масло непонятной субстанцией с неизвестными и ненормируемыми свойствами.
Если очень хочется помыть двигатель, то налей отечественной жиденькой минералки класса SF и немножко (1000 км) поездий. По стоимости жиденькая минералка будет сопоставима с промывочным маслом.
А вообще, нашему движку даже SG - излишне. Мне кажется, что единственная пара трения, которая может требовать качества SG - цилиндр/поршень. Все остальные удовлетворятся более низким уровнем качества масла.

Денис, 42
PS^ Масло меняю по сезону, но не более чем через 10 тыс. (раз, правда, до 13 тыс. дотянул). Принципиально пользуюсь отечественным маслом.


Вот пожалуйста. Это как раз те "некоторые". У каждого своя ТЗ, которую он себе сам и выбирает. Он категорически не согласен со мной, я же не менее категорически не согласен с ним. Но спорить тут совершенно не о чем.

morg а телевизор у тебя какой ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urri



Зарегистрирован: 10.12.2004
Сообщения: 16
Откуда: Moscow-city

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2004 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, всё ясно. Надо прбовать. Не буду жадничать и залью себе Ашановского ВР. Думаю, хуже не станет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если очень хочется помыть двигатель, то налей отечественной жиденькой минералки класса SF и немножко (1000 км) поездий.

Не думаю, что это принесет вреда меньше, чем 15 минут на холостых оборотах с промывочным маслом - скорее наоборот. И какой, интересно, такой вред от промявки? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Андреевич



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 68
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ravenol полусинтетика с первой замены и до сих пор и ничего бегает, и даже очень хорошо, главное менять чаще, у меня лимит 10-12 тыс.км. не больше но меньше можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2004 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что вы всё про масло, да про масло, там человек денег предлагает реальных заработать, а у вас тут висяки какие-то непонятные... Laughing

А если серьёзно, то лучше самому вникнуть в суть вопроса: для чего вообще заливается масло, чем оно отличается, применимо ли масло заливаемое вами к температурному режиму эксплуатации авто ( именно в вашем регионе)...и самому сделать выбор...ну а если с головой дружбы нет, то и с автомобилем я думаю не наладится...
Удачи! Laughing [/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2004 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё:
Как правильно купить и заменить масло
В настоящее время появилось большое количество расположенных вдоль дорог и на рынках пунктов по продаже моторного масла (как правило, не имеющих сертификатов на эту продукцию). Многие автолюбители пользуются услугами подобных торговых точек, прельщаясь низкой ценой товара, а саму процедуру замены масла ошибочно считают незатейливым делом, которое под силу и неопытному водителю. Но даже покупая масло ведущих производителей, можно столкнуться с подделкой или выбрать марку, не подходящую для вашего двигателя. Еще одна типичная ошибка – некоторые владельцы машин с лёгкостью смешивают разные масла, подбирая их только по вязкости. Другие же заливают дорогое синтетическое масло в двигатель, даже не подозревая о том, какой вред этим наносят. Между тем использовать синтетическое масло c вязкостью 5W…- 0W не рекомендуется, если:
– имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя;
– потеряна эластичность уплотнительных элементов (сальников, маслосъёмных колпачков и т.д.), и на них имеются микротрещины;
– двигатель имеет сальниковую набивку (ГАЗ, УАЗ, старые модели Мercedes-Вenz и Renault);
– у двигателя имеются конструктивные особенности (у Skoda Felicia с мотором объемом 1 300 см3 есть особая система смазки цепи ГРМ через специальную форсунку);
– двигатель проходит обкатку после капитального ремонта.
Выбирая марку масла для двигателя, прежде всего нужно ориентироваться на требования к применяемым маслам и эксплуатационным жидкостям, предъявляемые производителем автомобиля. Если же машина не новая, то следует принимать во внимание следующие параметры и свойства.


Класс вязкости по SAE
Наличие одного параметра в обозначении класса вязкости говорит о сезонности данного масла (SAE 10W – зимнее сезонное масло, SAE 40 – летнее сезонное масло). Присутствие в маркировке сразу двух классов (например SAE 10W-40) означает, что это всесезонный продукт. При выборе "зимнего" класса вязкости необходимо учитывать, что 0W годится до -30 °С, 5W до -25 °С, 10W до -20 °С, 15W до -15 °С, 20W до -10 °С, 25W до -5 °С. Что касается "летнего" класса, то большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использовать масла класса "40" по SAE и выше (к примеру "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей в различных зонах мотора. В жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной плёнки и охлаждения трения.


Категория масла по API
Категория S… – масла для бензиновых двигателей (к примеру SF). Категория С… – масла для дизельных двигателей (к примеру СF). Категория S…/C… – универсальные масла, пригодные для бензиновых и дизельных двигателей (к примеру SF/CC, SG/CD).


Класс качества по API
Классы качества обозначаются латинскими буквами, следующими после S или C (к примеру SH, SJ, CF, CG). Чем дальше буква алфавита, тем выше уровень эксплуатационных свойств.


Синтетическое или минеральное?
Отличие заключается в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. Синтетические масла имеют максимальную химическую (окисление, парафинизация и т.д.) и термическую (сохранение оптимального значения вязкости при широком диапазоне температур) стабильность. Они обладают более высокой текучестью и проницаемостью. Если ранее использовался некачественный продукт или не соблюдались интервалы замены, то применять синтетические масла не рекомендуется. Именно поэтому переход на этот вид масла не всегда оправдан. Современные минеральные и полусинтетические масла имеют высокоэффективный пакет присадок, что обеспечивает безупречную защиту двигателя.


Где поменять?
Самым оптимальным способом является экспресс-замена масла, проводимая с использованием специальной техники. Прокомментировать преимущества этого процесса мы попросили Андрея Витальевича Шлякова, директора компании "Астор", сотрудники которой не первый год специализируются в этой области: "При замене масла применяется современная технология, принятая во всем цивилизованном мире, - метод вакуумного отсоса старого масла и заливки нового из 205-литровых бочек с помощью пневмопистолетов с калиброванными цифровыми датчиками залитого объёма. У этого процесса есть масса преимуществ: высокая скорость (вся процедура замены занимает 10-15 минут), экономия (ведь оплачивается только реально залитый объём масла) и т. п. Автолюбителю больше незачем ломать голову над выбором масла: специалисты подберут ему необходимый продукт, ориентируясь на каталоги и рекомендации производителя автомобиля. Данные по каждой машине заносятся в компьютер, что освобождает от необходимости вспоминать, когда, что и сколько было залито в двигатель автомобиля клиента. Ну и, помимо всего прочего, в процессе экспресс-замены не нарушается экология и не загрязняется природа. Использованное масло собирается в бочки и вывозится специальной службой на переработку".



Статья опубликована в журнале "Колеса" №8[82] за Август 2004 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morg
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2004 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Felixx писал(а):

morg а телевизор у тебя какой ?


Большой, карейский! Но питаю я его только отечественным электричеством! Smile))

Денис, 42
Вернуться к началу
Дмитрий на джипе
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2004 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, всё ясно. Надо прбовать. Не буду жадничать и залью себе Ашановского ВР. Думаю, хуже не станет.
[/quote]
Едь-едь в Ашан. Только если в выходные - утром. Народу там море, особо сейчас - НГ на носу. Всех с наступающим.
Немного масло подтекало на 10-й тысяче, а потом перестало.
Не доливал ни разу.[quote]
Вернуться к началу
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2004 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья, конечно, интересная, только та часть, где про экспресс-замену - это не про Россию. У нас на большинстве сервисов не знают с какого боку в компьютор дрова закладывают Laughing .
Ну, а про тех, кто покупает масло на дороге (особенно в Москве), могу только сказать, что голова у них даже для того, чтобы шапку носить не годится Laughing .
Я последнее время покупаю масло в МЕТРО (не в том, в котором ездят, а в Кэш & Керри Laughing ). Там дешевле, чем в обычном магазине (с Ашаном, правда, не сравнивал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100