Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2004 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Urri писал(а): | Цитата: |
Единственно что мне в нём не нравится, так это когда канитсру вижу, сразу Шумахер страший перед глазами встаёт
|
Эт точно! Дэймон Хилл forever! |
Кстати есть тут на форуме Шум, только в совершенно не правильном написании.
А так !!! ХПМ !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2004 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Felixx писал(а): | Urri писал(а): | Цитата: |
Единственно что мне в нём не нравится, так это когда канитсру вижу, сразу Шумахер страший перед глазами встаёт
|
Эт точно! Дэймон Хилл forever! |
Кстати есть тут на форуме Шум, только в совершенно не правильном написании.
А так !!! ХПМ !!! | Угу! Shumaher! Совсем уж как-то неприлично звучит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2004 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Felixx писал(а): | Urri писал(а): | Цитата: |
Единственно что мне в нём не нравится, так это когда канитсру вижу, сразу Шумахер страший перед глазами встаёт
|
Эт точно! Дэймон Хилл forever! |
Кстати есть тут на форуме Шум, только в совершенно не правильном написании.
А так !!! ХПМ !!! | Угу! Shumaher! Совсем уж как-то неприлично звучит |
А оно в любом виде неприлично ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2004 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я заливаю красный Sell. Машине два года и прошла 60.000. Компрессию не мерил (все собираюсь компрессометром бзавестись), но масло не ест. Меняю через 5 - 7 тысяч с прмывкой (считаю, что здесь жадничать себе дороже). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2004 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Некторые вот говорят, что если масло тоже самое, то можно не промывать. Блин, но достаточно посмотреть на цвет промывки, и осознать что без неё всё это оказалось бы в твоём новеньком масле, и сразу отпадёт желание придерживаться этого совета и уж тем более экономить.
PS: Я менею через 10 ткм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
morg Гость
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Felixx писал(а): | Некторые вот говорят, что если масло тоже самое, то можно не промывать. Блин, но достаточно посмотреть на цвет промывки, и осознать что без неё всё это оказалось бы в твоём новеньком масле, и сразу отпадёт желание придерживаться этого совета и уж тем более экономить.
PS: Я менею через 10 ткм. |
Категорически не соглашусь. Мыть нельзя. Любая промывка хуже, чем масло прошедшее даже 15 тыс км. Поэтому, пользуясь полнообъемной промывкой, ты заменяешь отработанное масло непонятной субстанцией с неизвестными и ненормируемыми свойствами.
Если очень хочется помыть двигатель, то налей отечественной жиденькой минералки класса SF и немножко (1000 км) поездий. По стоимости жиденькая минералка будет сопоставима с промывочным маслом.
А вообще, нашему движку даже SG - излишне. Мне кажется, что единственная пара трения, которая может требовать качества SG - цилиндр/поршень. Все остальные удовлетворятся более низким уровнем качества масла.
Денис, 42
PS^ Масло меняю по сезону, но не более чем через 10 тыс. (раз, правда, до 13 тыс. дотянул). Принципиально пользуюсь отечественным маслом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
morg писал(а): | Felixx писал(а): | Некторые вот говорят, что если масло тоже самое, то можно не промывать. Блин, но достаточно посмотреть на цвет промывки, и осознать что без неё всё это оказалось бы в твоём новеньком масле, и сразу отпадёт желание придерживаться этого совета и уж тем более экономить.
PS: Я менею через 10 ткм. |
Категорически не соглашусь. Мыть нельзя. Любая промывка хуже, чем масло прошедшее даже 15 тыс км. Поэтому, пользуясь полнообъемной промывкой, ты заменяешь отработанное масло непонятной субстанцией с неизвестными и ненормируемыми свойствами.
Если очень хочется помыть двигатель, то налей отечественной жиденькой минералки класса SF и немножко (1000 км) поездий. По стоимости жиденькая минералка будет сопоставима с промывочным маслом.
А вообще, нашему движку даже SG - излишне. Мне кажется, что единственная пара трения, которая может требовать качества SG - цилиндр/поршень. Все остальные удовлетворятся более низким уровнем качества масла.
Денис, 42
PS^ Масло меняю по сезону, но не более чем через 10 тыс. (раз, правда, до 13 тыс. дотянул). Принципиально пользуюсь отечественным маслом. |
Вот пожалуйста. Это как раз те "некоторые". У каждого своя ТЗ, которую он себе сам и выбирает. Он категорически не согласен со мной, я же не менее категорически не согласен с ним. Но спорить тут совершенно не о чем.
morg а телевизор у тебя какой ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urri
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 16 Откуда: Moscow-city
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2004 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, всё ясно. Надо прбовать. Не буду жадничать и залью себе Ашановского ВР. Думаю, хуже не станет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если очень хочется помыть двигатель, то налей отечественной жиденькой минералки класса SF и немножко (1000 км) поездий.
|
Не думаю, что это принесет вреда меньше, чем 15 минут на холостых оборотах с промывочным маслом - скорее наоборот. И какой, интересно, такой вред от промявки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Андреевич
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 68 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ravenol полусинтетика с первой замены и до сих пор и ничего бегает, и даже очень хорошо, главное менять чаще, у меня лимит 10-12 тыс.км. не больше но меньше можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что вы всё про масло, да про масло, там человек денег предлагает реальных заработать, а у вас тут висяки какие-то непонятные...
А если серьёзно, то лучше самому вникнуть в суть вопроса: для чего вообще заливается масло, чем оно отличается, применимо ли масло заливаемое вами к температурному режиму эксплуатации авто ( именно в вашем регионе)...и самому сделать выбор...ну а если с головой дружбы нет, то и с автомобилем я думаю не наладится...
Удачи! [/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё:
Как правильно купить и заменить масло
В настоящее время появилось большое количество расположенных вдоль дорог и на рынках пунктов по продаже моторного масла (как правило, не имеющих сертификатов на эту продукцию). Многие автолюбители пользуются услугами подобных торговых точек, прельщаясь низкой ценой товара, а саму процедуру замены масла ошибочно считают незатейливым делом, которое под силу и неопытному водителю. Но даже покупая масло ведущих производителей, можно столкнуться с подделкой или выбрать марку, не подходящую для вашего двигателя. Еще одна типичная ошибка – некоторые владельцы машин с лёгкостью смешивают разные масла, подбирая их только по вязкости. Другие же заливают дорогое синтетическое масло в двигатель, даже не подозревая о том, какой вред этим наносят. Между тем использовать синтетическое масло c вязкостью 5W…- 0W не рекомендуется, если:
– имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя;
– потеряна эластичность уплотнительных элементов (сальников, маслосъёмных колпачков и т.д.), и на них имеются микротрещины;
– двигатель имеет сальниковую набивку (ГАЗ, УАЗ, старые модели Мercedes-Вenz и Renault);
– у двигателя имеются конструктивные особенности (у Skoda Felicia с мотором объемом 1 300 см3 есть особая система смазки цепи ГРМ через специальную форсунку);
– двигатель проходит обкатку после капитального ремонта.
Выбирая марку масла для двигателя, прежде всего нужно ориентироваться на требования к применяемым маслам и эксплуатационным жидкостям, предъявляемые производителем автомобиля. Если же машина не новая, то следует принимать во внимание следующие параметры и свойства.
Класс вязкости по SAE
Наличие одного параметра в обозначении класса вязкости говорит о сезонности данного масла (SAE 10W – зимнее сезонное масло, SAE 40 – летнее сезонное масло). Присутствие в маркировке сразу двух классов (например SAE 10W-40) означает, что это всесезонный продукт. При выборе "зимнего" класса вязкости необходимо учитывать, что 0W годится до -30 °С, 5W до -25 °С, 10W до -20 °С, 15W до -15 °С, 20W до -10 °С, 25W до -5 °С. Что касается "летнего" класса, то большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использовать масла класса "40" по SAE и выше (к примеру "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей в различных зонах мотора. В жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной плёнки и охлаждения трения.
Категория масла по API
Категория S… – масла для бензиновых двигателей (к примеру SF). Категория С… – масла для дизельных двигателей (к примеру СF). Категория S…/C… – универсальные масла, пригодные для бензиновых и дизельных двигателей (к примеру SF/CC, SG/CD).
Класс качества по API
Классы качества обозначаются латинскими буквами, следующими после S или C (к примеру SH, SJ, CF, CG). Чем дальше буква алфавита, тем выше уровень эксплуатационных свойств.
Синтетическое или минеральное?
Отличие заключается в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. Синтетические масла имеют максимальную химическую (окисление, парафинизация и т.д.) и термическую (сохранение оптимального значения вязкости при широком диапазоне температур) стабильность. Они обладают более высокой текучестью и проницаемостью. Если ранее использовался некачественный продукт или не соблюдались интервалы замены, то применять синтетические масла не рекомендуется. Именно поэтому переход на этот вид масла не всегда оправдан. Современные минеральные и полусинтетические масла имеют высокоэффективный пакет присадок, что обеспечивает безупречную защиту двигателя.
Где поменять?
Самым оптимальным способом является экспресс-замена масла, проводимая с использованием специальной техники. Прокомментировать преимущества этого процесса мы попросили Андрея Витальевича Шлякова, директора компании "Астор", сотрудники которой не первый год специализируются в этой области: "При замене масла применяется современная технология, принятая во всем цивилизованном мире, - метод вакуумного отсоса старого масла и заливки нового из 205-литровых бочек с помощью пневмопистолетов с калиброванными цифровыми датчиками залитого объёма. У этого процесса есть масса преимуществ: высокая скорость (вся процедура замены занимает 10-15 минут), экономия (ведь оплачивается только реально залитый объём масла) и т. п. Автолюбителю больше незачем ломать голову над выбором масла: специалисты подберут ему необходимый продукт, ориентируясь на каталоги и рекомендации производителя автомобиля. Данные по каждой машине заносятся в компьютер, что освобождает от необходимости вспоминать, когда, что и сколько было залито в двигатель автомобиля клиента. Ну и, помимо всего прочего, в процессе экспресс-замены не нарушается экология и не загрязняется природа. Использованное масло собирается в бочки и вывозится специальной службой на переработку".
Статья опубликована в журнале "Колеса" №8[82] за Август 2004 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
morg Гость
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Felixx писал(а): |
morg а телевизор у тебя какой ? |
Большой, карейский! Но питаю я его только отечественным электричеством! ))
Денис, 42 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий на джипе Гость
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, всё ясно. Надо прбовать. Не буду жадничать и залью себе Ашановского ВР. Думаю, хуже не станет.
[/quote]
Едь-едь в Ашан. Только если в выходные - утром. Народу там море, особо сейчас - НГ на носу. Всех с наступающим.
Немного масло подтекало на 10-й тысяче, а потом перестало.
Не доливал ни разу.[quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Статья, конечно, интересная, только та часть, где про экспресс-замену - это не про Россию. У нас на большинстве сервисов не знают с какого боку в компьютор дрова закладывают .
Ну, а про тех, кто покупает масло на дороге (особенно в Москве), могу только сказать, что голова у них даже для того, чтобы шапку носить не годится .
Я последнее время покупаю масло в МЕТРО (не в том, в котором ездят, а в Кэш & Керри ). Там дешевле, чем в обычном магазине (с Ашаном, правда, не сравнивал). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|