Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Maks Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2004 8:36 pm Заголовок сообщения: Попадание масла в воздушный фильтр |
|
|
Проблема: масло через "сапун" (тот что находиться на верхней крышки двигателя) попадает в воздухан.
Уровень масла в норме.
Компрессия - 10.
Пробег - 40000.
Посоветуйте что-нибудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Оке было такое с рождения. Как не откроешь воздухан - все в масле. При этом уровень в картере падал незначительно, аккурат к следующей замене масла.
В итоге оказалось, был заглушен какой то штуцер к карбюраторе через который масло должно было по малому кругу стекать обратно. Просверлили дрелью, с тех пор масла в воздухене было в "пределах нормы".
Вот такие "недосверленые" карбюраторы выпускает Дмитровградский АвтоАгрегатный Завод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 23 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё масло в воздушном фильтре беловатого цвета. Может попадает тосол
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 1:01 am Заголовок сообщения: Re: Попадание масла в воздушный фильтр |
|
|
Maks писал(а): | Проблема: масло через "сапун" (тот что находиться на верхней крышки двигателя) попадает в воздухан.
Уровень масла в норме.
Компрессия - 10.
Пробег - 40000.
Посоветуйте что-нибудь |
У меня было такое, причем тоже при пробеге около 40000 км. Вот что могу посоветовать:
1. Проверь сапун. Там стоит резиновая маслосъемная прокладка, которая может быть порвана.
2. Мой случай - износ движка, а также нарушение вентиляции картера. Итог - полное разрушение поршней и задир цилиндров, пришлось растачивать на второй ремонтный размер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | оказалось, был заглушен какой то штуцер к карбюраторе Просверлили дрелью, с тех пор масла в воздухене
Вот такие "недосверленые" карбюраторы выпускает Дмитровградский АвтоАгрегатный Завод! |
-Немного не так. Там в штуцере есть калиброванное отверстие и оно со временем загаживается. Сверлить конечно это уж слишком но помогает простая прочистка.
Проволкой диаметра тросика печки, капота или заслонки нужно попасть в центр сняв короткий шланг со штуцера. Шланг идёт с крышки головки вокруг БН на низ карба.
Хорошо одновременно поливать очистителем карбов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 23 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kursiv писал(а): |
-Немного не так. Там в штуцере есть калиброванное отверстие и оно со временем загаживается. Сверлить конечно это уж слишком но помогает простая прочистка.
Проволкой диаметра тросика печки, капота или заслонки нужно попасть в центр сняв короткий шланг со штуцера. Шланг идёт с крышки головки вокруг БН на низ карба.
Хорошо одновременно поливать очистителем карбов. |
Так ведь масло идет через другой шланг, или ты думаешь создается давление, и если калиброванное отверстие забито, то масло идет в воздухан? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже эта проблема. Масло гонит по шлангу, который идет от головки блока в воздушный фильтр. Не много, но не приятно. Все собираюсь маслоотделитель на этот шланг навесить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 23 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л. писал(а): | У меня тоже эта проблема. Масло гонит по шлангу, который идет от головки блока в воздушный фильтр. Не много, но не приятно. Все собираюсь маслоотделитель на этот шланг навесить. |
А что представляет из себя этот малоотделитель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри здесь: http://apetrof.fotoplenka.ru/album44162/foto554095.htm#foto
Можно сделать из флакона от шампня или еще чего-нибудь подобного. Масло будет стекать по стенке балона на дно и в фильтр не попадет.
Последний раз редактировалось: Андрей Л. (Ср Дек 15, 2004 9:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 23 Откуда: Курск
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л. писал(а): | Посмотри здесь: http://anpetrof.narod.ru/photoalbum1.html , а то слишком большой рисунок получился - сюда не влезет. Схема в самом конце за фотографиями.
Можно сделать из флакона от шампня или еще чего-нибудь подобного. Масло будет стекать по стенке балона на дно и в фильтр не попадет. |
А можно подробнее, что и где там на схеме, и куда это приспособление надо крепить, что с чем соединять А то я совсем ничего не понимаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем извращаться? Берете кусок шланга, один конец надеваете на штуцер, который изнутри кострюли торчит, другой кидаете в первую камеру карбюратора. И все шоколадно, воздушный фильтр не забивается.
Либо устраняйте причину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А зачем извращаться? Берете кусок шланга, один конец надеваете на штуцер, который изнутри кострюли торчит, другой кидаете в первую камеру карбюратора. И все шоколадно, воздушный фильтр не забивается.
Либо устраняйте причину.
|
Это все здорово, только как раз филитр-то и не забивается, а масло в карбюратор попадает, что не желательно.
А вешать эту хреновину нужно в разрыв того шланга. Там на схеме написано, куда какой конец шланга присоединять.
А причину, думаю, устранить практически невозможно. Все равно по немногу масло гнать будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л. писал(а): |
Это все здорово, только как раз филитр-то и не забивается, а масло в карбюратор попадает, что не желательно.
А вешать эту хреновину нужно в разрыв того шланга. Там на схеме написано, куда какой конец шланга присоединять.
А причину, думаю, устранить практически невозможно. Все равно по немногу масло гнать будет. |
А если место твоего приспособления поставить бензиновый фильтр (с отстойником) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coffee-pot
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло в корпусе воздушного фильтра было практически с рождения. Поэтому на маслосъемные кольца грешить было сложно. Хотя при замене маслосъемных колпачков обнаружилось, что одного из них нету, и нет опорной шайбы там же. Проблему лечил кустарным способом - шланг снять с кастрюли и оставить в воздухе. Появился запах в салоне. Плюс зимой забивается. До этого ставил топливный фильтр с отстойником в разрез шланга - не помогало.
Недавно решил проверить второй контур системы картерных газов (который в задроссельное пр-во). Оказался забит. Прочистил. Теперь кастрюля чистая. Но...
Недавно пришлось снимать ГБЦ и обнаружился приличный нагар во впускном тракте и на стенках камер сгорания/днищах поршней. Вот такая систуация.
Думая, что это отчасти конструктивная проблема двигателя Оки: два поршня ходят вместе и гоняют воздух вместе с брызгами масла. Поэтому подходящее решение - это заглушка магистрали в задроссельное пр-во плюс хороший маслоотделитель (работоспособный) в магистраль крышка ГБЦ/кастрюля. Или это проблема сборки двигателя с неизвестным состояние маслосъемных колец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А если место твоего приспособления поставить бензиновый фильтр (с отстойником)
|
Можно попробовать. Хуже-то от этого точно не будет. Он, наверное, быстро наполнится, но ведь и поменять не долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|