На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Попадание масла в воздушный фильтр
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Maks
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2004 8:36 pm    Заголовок сообщения: Попадание масла в воздушный фильтр Ответить с цитатой

Проблема: масло через "сапун" (тот что находиться на верхней крышки двигателя) попадает в воздухан.
Уровень масла в норме.
Компрессия - 10.
Пробег - 40000.
Посоветуйте что-нибудь Sad
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Оке было такое с рождения. Как не откроешь воздухан - все в масле. При этом уровень в картере падал незначительно, аккурат к следующей замене масла.
В итоге оказалось, был заглушен какой то штуцер к карбюраторе через который масло должно было по малому кругу стекать обратно. Просверлили дрелью, с тех пор масла в воздухене было в "пределах нормы".
Вот такие "недосверленые" карбюраторы выпускает Дмитровградский АвтоАгрегатный Завод!
Вернуться к началу
Maks



Зарегистрирован: 17.11.2004
Сообщения: 23
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё масло в воздушном фильтре беловатого цвета. Может попадает тосол
Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 1:01 am    Заголовок сообщения: Re: Попадание масла в воздушный фильтр Ответить с цитатой

Maks писал(а):
Проблема: масло через "сапун" (тот что находиться на верхней крышки двигателя) попадает в воздухан.
Уровень масла в норме.
Компрессия - 10.
Пробег - 40000.
Посоветуйте что-нибудь Sad

У меня было такое, причем тоже при пробеге около 40000 км. Вот что могу посоветовать:
1. Проверь сапун. Там стоит резиновая маслосъемная прокладка, которая может быть порвана.
2. Мой случай - износ движка, а также нарушение вентиляции картера. Итог - полное разрушение поршней и задир цилиндров, пришлось растачивать на второй ремонтный размер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
оказалось, был заглушен какой то штуцер к карбюраторе Просверлили дрелью, с тех пор масла в воздухене
Вот такие "недосверленые" карбюраторы выпускает Дмитровградский АвтоАгрегатный Завод!


-Немного не так. Там в штуцере есть калиброванное отверстие и оно со временем загаживается. Сверлить конечно это уж слишком но помогает простая прочистка.

Проволкой диаметра тросика печки, капота или заслонки нужно попасть в центр сняв короткий шланг со штуцера. Шланг идёт с крышки головки вокруг БН на низ карба.

Хорошо одновременно поливать очистителем карбов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maks



Зарегистрирован: 17.11.2004
Сообщения: 23
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):

-Немного не так. Там в штуцере есть калиброванное отверстие и оно со временем загаживается. Сверлить конечно это уж слишком но помогает простая прочистка.

Проволкой диаметра тросика печки, капота или заслонки нужно попасть в центр сняв короткий шланг со штуцера. Шланг идёт с крышки головки вокруг БН на низ карба.

Хорошо одновременно поливать очистителем карбов.


Так ведь масло идет через другой шланг, или ты думаешь создается давление, и если калиброванное отверстие забито, то масло идет в воздухан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже эта проблема. Масло гонит по шлангу, который идет от головки блока в воздушный фильтр. Не много, но не приятно. Все собираюсь маслоотделитель на этот шланг навесить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maks



Зарегистрирован: 17.11.2004
Сообщения: 23
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Л. писал(а):
У меня тоже эта проблема. Масло гонит по шлангу, который идет от головки блока в воздушный фильтр. Не много, но не приятно. Все собираюсь маслоотделитель на этот шланг навесить.

А что представляет из себя этот малоотделитель? Embarassed Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри здесь: http://apetrof.fotoplenka.ru/album44162/foto554095.htm#foto
Можно сделать из флакона от шампня или еще чего-нибудь подобного. Масло будет стекать по стенке балона на дно и в фильтр не попадет.


Последний раз редактировалось: Андрей Л. (Ср Дек 15, 2004 9:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maks



Зарегистрирован: 17.11.2004
Сообщения: 23
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Л. писал(а):
Посмотри здесь: http://anpetrof.narod.ru/photoalbum1.html , а то слишком большой рисунок получился - сюда не влезет. Схема в самом конце за фотографиями.
Можно сделать из флакона от шампня или еще чего-нибудь подобного. Масло будет стекать по стенке балона на дно и в фильтр не попадет.

А можно подробнее, что и где там на схеме, и куда это приспособление надо крепить, что с чем соединять Rolling Eyes А то я совсем ничего не понимаю Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем извращаться? Берете кусок шланга, один конец надеваете на штуцер, который изнутри кострюли торчит, другой кидаете в первую камеру карбюратора. И все шоколадно, воздушный фильтр не забивается.
Либо устраняйте причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А зачем извращаться? Берете кусок шланга, один конец надеваете на штуцер, который изнутри кострюли торчит, другой кидаете в первую камеру карбюратора. И все шоколадно, воздушный фильтр не забивается.
Либо устраняйте причину.

Это все здорово, только как раз филитр-то и не забивается, а масло в карбюратор попадает, что не желательно.
А вешать эту хреновину нужно в разрыв того шланга. Там на схеме написано, куда какой конец шланга присоединять.
А причину, думаю, устранить практически невозможно. Все равно по немногу масло гнать будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Л. писал(а):

Это все здорово, только как раз филитр-то и не забивается, а масло в карбюратор попадает, что не желательно.
А вешать эту хреновину нужно в разрыв того шланга. Там на схеме написано, куда какой конец шланга присоединять.
А причину, думаю, устранить практически невозможно. Все равно по немногу масло гнать будет.


А если место твоего приспособления поставить бензиновый фильтр (с отстойником)
Вернуться к началу
Coffee-pot



Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 24
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло в корпусе воздушного фильтра было практически с рождения. Поэтому на маслосъемные кольца грешить было сложно. Хотя при замене маслосъемных колпачков обнаружилось, что одного из них нету, и нет опорной шайбы там же. Проблему лечил кустарным способом - шланг снять с кастрюли и оставить в воздухе. Появился запах в салоне. Плюс зимой забивается. До этого ставил топливный фильтр с отстойником в разрез шланга - не помогало.
Недавно решил проверить второй контур системы картерных газов (который в задроссельное пр-во). Оказался забит. Прочистил. Теперь кастрюля чистая. Но...
Недавно пришлось снимать ГБЦ и обнаружился приличный нагар во впускном тракте и на стенках камер сгорания/днищах поршней. Вот такая систуация.
Думая, что это отчасти конструктивная проблема двигателя Оки: два поршня ходят вместе и гоняют воздух вместе с брызгами масла. Поэтому подходящее решение - это заглушка магистрали в задроссельное пр-во плюс хороший маслоотделитель (работоспособный) в магистраль крышка ГБЦ/кастрюля. Или это проблема сборки двигателя с неизвестным состояние маслосъемных колец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А если место твоего приспособления поставить бензиновый фильтр (с отстойником)

Можно попробовать. Хуже-то от этого точно не будет. Он, наверное, быстро наполнится, но ведь и поменять не долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100