Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях предстоит менять весь выхлоп. Гофра стоит давно, а вот Ижорские элементы - резонатор с глушителем, - придётся заменить. Нашёл какие-то польские изделия. Алюминизированные. Как продаван сказал. Сам не видел, завтра поеду смотреть и куплю, если что. Цена - 1050 - глушитель, 770 - резонатор. Тот же комплект нашёл в другой точке по цене 2300 за всё...
Продавец в первом гамазине хвалил эти польские изделия...
Никто не встречался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Никто не встречался? |
м-да, впервые слышу даже о том, что поляки глушители делали на оку. Эх... у нас только питер, кукмор и пр. фигатень. Говорят, из нержавейки были глушаки в природе, но не у нас... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Только что переговорил с продавцом тем... Говорит, лет 10 назад были польские глушаки у них... И очень хвалили их те, кто ставили... Так что это, вроде, "в системе". Если не забуду, сделаю фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Если не забуду, сделаю фото. |
Ну ты уж в любом случае не забудь! ) На это чудо хочется поглядеть хоть.
У меня тут запердел выхлоп... Шарнирное соединение выходного патрубка глушителя с оконечной трубой начало сечь. В уж там это кольцо и так, и сяк поворачивал - всё-равно фырчит. Ладно, доезжу так до лета, а там уж по теплу буду ковыряться на солнышке... А то щас в луже валяться не комильфо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё-таки возвращаясь к "тихому выхлопу"... Хочется понять, насколько реально выхлом сделать ТИШЕ СТОКА, при использовании вот такого вида конструкции (второй на фото):
Хочется по-максимуму избавиться от доп. камер и отражений, дабы выхлоп дул по-легче. Но глушил по-лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus, либо тихо либо легкий выхлоп! полюбому выбирать надо, хотя есть идея - сделать вторую трубу от резонатора, и вставить кран, чтобы повысить мощь открыть прямоток, а в обыной жизни закрывать.
также придется делать толстые стенки, либо подобрать из яповских, они почти вечные. подбирать по объему, а резонатор не знаю, но вроде тоже по объему.
у меня выхлоп работает, гофра+труба от 8ки+глушитель обычный, не секет - промазывал температурной мастикой (гдето выкладывал название), строительной мастикой, держит оч хорошо, сохнет быстро.
на хх гофра сильно трясется а глуш висит спокойно.
на определенных оборотах появляется резкий шум в выхлопе, походу отсутствие резонатора сказывается.
стыки - труба в трубу, держат обычные хомуты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise
Попробуй поставить резонатор. Будешь удивлён. Не звуками. А тягой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | либо подобрать из яповских, они почти вечные. . | ничего они не вечные, это мифы
у яповцев у всех выхлоп переварен из вазовского |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | либо тихо либо легкий выхлоп! |
фига с два.... Вон, окушачий глушитель.... И не тихий, и не лёгкий. А уж про резонатор вообще молчу...
Надо всё-таки как-то вот с поглотителями разобраться. Выхлопу ведь что плохо: плохо со всего разгону из узкой трубы вдруг влететь в "стоячий" увеличенный объём. Т.е. тупо из обрезка трубы влететь в банку глушака. Тогда это сравнимо с эффектом "затычки" на выходе трубы. Это уж все знают и пояснять не надо. Так вот - где то года 4 назад я видел констракшн глушителя (только не помню от чего, от самолёта, скутера или автомобиля, или может катера), где первичная труба внутри глушака не просто заканчивается обрезком или дырками, а плавно конически расширяется (глушак продолговатый, типа девяточного, и вот первичная труба через весь глушак плавно расширяется раза в 3 в диаметре, по пути проходя через перегородки, а на конце вообще как духовая труба раскрыта воронкой). За счёт этого, видимо, получается значительно снизить эффект удара разогнанных по трубе выхлопных газов об стоячий объём газа в банке глушителя. Происходит плавное преобразование кинетической энергии скорости в "потенциальную" энергию давления плюс рассеяние на температуру... Ну и далее там уже обычная схема глушака с трубами и перегородками внутри.
Вот я и думаю, мож так сделать? В принципе, если выхлопные газы не будут тупо биться об стенку, то они смогут вполне нагнетать в глушак давление, чтобы с другой стороны из выходной трубы они истекали просто самотёком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | также придется делать толстые стенки |
Толстые то не толстые... А либо с наполнителем внутри (тогда одиночной стены достаточно), либо с двойной стенкой (если без наполнителя и подразумевается многократное отражение волны внутри глушака).
Ufawise писал(а): | у меня выхлоп работает, гофра+ |
Не, гофру я поставлю только в самом крайнем случае... Гофра ставится на выходе из штанов, где скорость выхлопных газов всё ещё бешеная, да и температура их высока. И тут вдруг из гладкой трубы всё это дело влетает в хрен пойми чё.... Гофра - тот ещё турбулятор и завихрятор. Поставлю только на крайняк, если с шаровыми соединениями нихрена не получится.
dreamless писал(а): | Попробуй поставить резонатор. Будешь удивлён. Не звуками. А тягой. |
Резонатор - не панацея... всякая разная вот эта "обратная волна" и т.д. и т.п. на многих спорт-иномарках не резонатором делается, а пауками 4-2-1 да 4-1. И давно уже втыкают не резонатор (для гашения НЧ составляющей выхлопа), а пламягасители да стронгеры. Кто не в курсе - это не одно и то же
Короче, я пока остановился на том, чтобы во-первых у себя наконец сделать грамотный паук 4-2-1 (разъёмный через фланец сразу на месте схождения 4-2), убрать нейтрализатор (ну, шоб можно было в случае чего воткнуть обратно на техосмотр), вместо нейтрализатора просто кусок трубы, у которой на обоих концах либо шарнирные соединения как на девятке, либо на крайняк гофры по 150мм, а потом уже стронгер, глушитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NVP а по делу? чем закончить?
dreamless, какой резонатор? они разные бывают. а тяга на всем диапазоне об?! или на одной? а откудато уйдет ведь, да?
такто до зимы всегда стоял резонатор, 3 разных пользовал, на прямоточном резонаторе(без перегородки) сток мотор выдал 36сил, график момента у квазара.
littre, хотел сказать вечнее наших
ide16rus глушак по форме воронки на мотиках делают, 2тактных. там это работает отлично!
тихий выхлоп состоит обычно из множества резонаторов, каждый гасит определенные частоты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | dreamless писал(а): | Если не забуду, сделаю фото. |
Ну ты уж в любом случае не забудь! ) На это чудо хочется поглядеть хоть. |
Тяжёлый. Трубы со стенкой мм 2... Произвёл хорошее впечатлениё... По тяжести напоминает камазовское изделие.
Ufawise
Тяга во всём диапазоне оборотов возможна если оперативно менять расстояние до резонатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
вы гофру опять вваривать будете?
я правильно понимаю, что она устанавливается сразу после штанов?
у меня глушитель нового образца, мне надо будет отрезать передний фланец, укоротить трубу и вварить гофру?
примерно так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|