На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тихий выхлоп
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях предстоит менять весь выхлоп. Гофра стоит давно, а вот Ижорские элементы - резонатор с глушителем, - придётся заменить. Нашёл какие-то польские изделия. Алюминизированные. Как продаван сказал. Сам не видел, завтра поеду смотреть и куплю, если что. Цена - 1050 - глушитель, 770 - резонатор. Тот же комплект нашёл в другой точке по цене 2300 за всё...
Продавец в первом гамазине хвалил эти польские изделия...
Никто не встречался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Никто не встречался?

м-да, впервые слышу даже о том, что поляки глушители делали на оку. Эх... у нас только питер, кукмор и пр. фигатень. Говорят, из нержавейки были глушаки в природе, но не у нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Только что переговорил с продавцом тем... Говорит, лет 10 назад были польские глушаки у них... И очень хвалили их те, кто ставили... Так что это, вроде, "в системе". Laughing Если не забуду, сделаю фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Если не забуду, сделаю фото.

Ну ты уж в любом случае не забудь! ) На это чудо хочется поглядеть хоть.

У меня тут запердел выхлоп... Шарнирное соединение выходного патрубка глушителя с оконечной трубой начало сечь. В уж там это кольцо и так, и сяк поворачивал - всё-равно фырчит. Ладно, доезжу так до лета, а там уж по теплу буду ковыряться на солнышке... А то щас в луже валяться не комильфо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Сделаю. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё-таки возвращаясь к "тихому выхлопу"... Хочется понять, насколько реально выхлом сделать ТИШЕ СТОКА, при использовании вот такого вида конструкции (второй на фото):


Хочется по-максимуму избавиться от доп. камер и отражений, дабы выхлоп дул по-легче. Но глушил по-лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus, либо тихо либо легкий выхлоп! полюбому выбирать надо, хотя есть идея - сделать вторую трубу от резонатора, и вставить кран, чтобы повысить мощь открыть прямоток, а в обыной жизни закрывать.
также придется делать толстые стенки, либо подобрать из яповских, они почти вечные. подбирать по объему, а резонатор не знаю, но вроде тоже по объему.

у меня выхлоп работает, гофра+труба от 8ки+глушитель обычный, не секет - промазывал температурной мастикой (гдето выкладывал название), строительной мастикой, держит оч хорошо, сохнет быстро.

на хх гофра сильно трясется а глуш висит спокойно.
на определенных оборотах появляется резкий шум в выхлопе, походу отсутствие резонатора сказывается.

стыки - труба в трубу, держат обычные хомуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NVP



Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начните с этой статьи http://www.znaytovar.ru/gost/2/Metodicheskie_rekomendaciiMeto7.html
http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise
Попробуй поставить резонатор. Будешь удивлён. Не звуками. А тягой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
либо подобрать из яповских, они почти вечные. .
ничего они не вечные, это мифы
у яповцев у всех выхлоп переварен из вазовского
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
либо тихо либо легкий выхлоп!

фига с два.... Вон, окушачий глушитель.... И не тихий, и не лёгкий. А уж про резонатор вообще молчу...

Надо всё-таки как-то вот с поглотителями разобраться. Выхлопу ведь что плохо: плохо со всего разгону из узкой трубы вдруг влететь в "стоячий" увеличенный объём. Т.е. тупо из обрезка трубы влететь в банку глушака. Тогда это сравнимо с эффектом "затычки" на выходе трубы. Это уж все знают и пояснять не надо. Так вот - где то года 4 назад я видел констракшн глушителя (только не помню от чего, от самолёта, скутера или автомобиля, или может катера), где первичная труба внутри глушака не просто заканчивается обрезком или дырками, а плавно конически расширяется (глушак продолговатый, типа девяточного, и вот первичная труба через весь глушак плавно расширяется раза в 3 в диаметре, по пути проходя через перегородки, а на конце вообще как духовая труба раскрыта воронкой). За счёт этого, видимо, получается значительно снизить эффект удара разогнанных по трубе выхлопных газов об стоячий объём газа в банке глушителя. Происходит плавное преобразование кинетической энергии скорости в "потенциальную" энергию давления плюс рассеяние на температуру... Ну и далее там уже обычная схема глушака с трубами и перегородками внутри.

Вот я и думаю, мож так сделать? В принципе, если выхлопные газы не будут тупо биться об стенку, то они смогут вполне нагнетать в глушак давление, чтобы с другой стороны из выходной трубы они истекали просто самотёком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
также придется делать толстые стенки

Толстые то не толстые... А либо с наполнителем внутри (тогда одиночной стены достаточно), либо с двойной стенкой (если без наполнителя и подразумевается многократное отражение волны внутри глушака).

Ufawise писал(а):
у меня выхлоп работает, гофра+

Не, гофру я поставлю только в самом крайнем случае... Гофра ставится на выходе из штанов, где скорость выхлопных газов всё ещё бешеная, да и температура их высока. И тут вдруг из гладкой трубы всё это дело влетает в хрен пойми чё.... Гофра - тот ещё турбулятор и завихрятор. Поставлю только на крайняк, если с шаровыми соединениями нихрена не получится.

dreamless писал(а):
Попробуй поставить резонатор. Будешь удивлён. Не звуками. А тягой.

Резонатор - не панацея... всякая разная вот эта "обратная волна" и т.д. и т.п. на многих спорт-иномарках не резонатором делается, а пауками 4-2-1 да 4-1. И давно уже втыкают не резонатор (для гашения НЧ составляющей выхлопа), а пламягасители да стронгеры. Кто не в курсе - это не одно и то же Wink

Короче, я пока остановился на том, чтобы во-первых у себя наконец сделать грамотный паук 4-2-1 (разъёмный через фланец сразу на месте схождения 4-2), убрать нейтрализатор (ну, шоб можно было в случае чего воткнуть обратно на техосмотр), вместо нейтрализатора просто кусок трубы, у которой на обоих концах либо шарнирные соединения как на девятке, либо на крайняк гофры по 150мм, а потом уже стронгер, глушитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NVP а по делу? чем закончить?

dreamless, какой резонатор? они разные бывают. а тяга на всем диапазоне об?! или на одной? а откудато уйдет ведь, да?
такто до зимы всегда стоял резонатор, 3 разных пользовал, на прямоточном резонаторе(без перегородки) сток мотор выдал 36сил, график момента у квазара.

littre, хотел сказать вечнее наших Laughing

ide16rus глушак по форме воронки на мотиках делают, 2тактных. там это работает отлично!

тихий выхлоп состоит обычно из множества резонаторов, каждый гасит определенные частоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
dreamless писал(а):
Если не забуду, сделаю фото.

Ну ты уж в любом случае не забудь! ) На это чудо хочется поглядеть хоть.




Тяжёлый. Трубы со стенкой мм 2... Произвёл хорошее впечатлениё... По тяжести напоминает камазовское изделие.

Ufawise
Тяга во всём диапазоне оборотов возможна если оперативно менять расстояние до резонатора. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1807
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
вы гофру опять вваривать будете?
я правильно понимаю, что она устанавливается сразу после штанов?
у меня глушитель нового образца, мне надо будет отрезать передний фланец, укоротить трубу и вварить гофру?

примерно так?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100