На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тихий выхлоп
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Umbro
Можно и так. Проблемка в твоём рисунке... труба-то входная имеет загиб (по туннелю).

У меня вот так:



Но это не есть лучший вариант, как мне кажется...
Если продумать твой вариант, будет лучше...
Вот что Question можно придумать, чтобы гофра выполняла ту же
функцию, что и изогнутая труба на входе в резонатор? Rolling Eyes

Кстати, я уже сомневаюсь, так ли нужна гофра? Особой пользы от её установки я не ощутил. Даже наоборот, тяга на низах стала хуже (ИМХО). Предположительно, из-за значительно увеличившегося расстояния до резонатора.
Завтра буду обдумывать, ставить ли гофру вообще.
И что-то мне подсказывает, что не буду...
И мысль эта - именно из-за невозможности выдержать
с гофрой заданное расстояние до резонатора. В заводском
варианте резонатор работал лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Кстати, я уже сомневаюсь, так ли нужна гофра? Особой пользы от её установки я не ощутил. Даже наоборот, тяга на низах стала хуже (ИМХО).

а изменение диаметра труб почему во внимание не принимаешь? Smile Вот шла у тебя стоковая труба 38мм наружним диаметром, и тут вдруг бабах, и 45мм внутренним пошла (гофра), а потом бабах, и снова сужение до 38мм....... У тебя гофра играет роль небольшого бочонка, где есть хоть и маленький, но объём. Отсюда и все беды. Раз ставишь гофру 45х(сколько-то), то и трубы все должны быть 45... Резонатор тут вообще не при чём. Резонатор может быть с мембраной, а может и без мембраны. Один фиг машина едет абсолютно одинаково - проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Ну, так я и предполагал... На хрен сильфон... Не буду ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1807
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
подскажи размеры гофры на стоковую систему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus говориш гофра ухудшает проходимость газов?
на сколько? думается что снижение такое малое что им можно пренебречь!

dreamless у меня гофра 45*150, и она работает! глушитель висит на резонках, их не рвет, на хх гофра трясется, а глуш нет.
а гофра нужна, только большая нужна, у нас колебания выхлопа большие, лучше сразу брать 20см.

у меня резонатора нет, но при сварке гофры с частью резонатора для стыка труб, сделали небольшой загиб, чтобы труба шла как поворот на резонаторе, при установке повернул гофру куда надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Umbro писал(а):
подскажи размеры гофры на стоковую систему

наружный диаметр трубы стокового выхлопа - 38мм.

Ufawise писал(а):
говориш гофра ухудшает проходимость газов?

да

Ufawise писал(а):
на сколько?

не могу измерить или рассчитать

Ufawise писал(а):
думается что снижение такое малое что им можно пренебречь!

можно пренебречь на тех системах, где гофры стоят с завода... там диаметры труб согласованы с гофрой. Плюс сами гофры не от балды стоят, хотя часто в тех местах, где скорость и температура выхлопных газов высоки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На субботу договорился с мастером... Поставит всё без гофры. Отпишусь, как стало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что сегодня было:










Вообще, хорошая мысль пришла... я о замене выхлопа целиком... Очень своевременно )))
Хорошо, что с деньгами теперь проблем совсем нет! Cool Laughing

По теме. Стало тихо. До тех пор, пока не начнёшь давить тапку... Начинается шипение, где-то в районе сочленения штанов и впускной трубы резонатора. Это через сочленение (восьмёрочное). Нужно лезть и смотреть, что можно сделать. На крайняк, есть Permatex Ultra Copper.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slonik



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 1002
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless скажи мне незнайке что за выхлоп чьего производства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
что же ты наделал Sad Зачем девяточную обжималку то поставил!? Там фланцы должны быть плавающие, неприварные. И эти фланцы между собой кручиваются длинными болтами с коническими пружинами, чтобы это соединение могло крутиться. И при сборке положено вставляемое кольцо смазывать хорошенько графитовой смазкой. Тогда какое-то время это соединение вообще без скрипов работает. А щас у тебя всё вернулось к тому, что было - жёсткое соединение штанов в резонатором, а значит есть риск сломать штаны.

Я когда говорил, что надо без гофры, я же ясно выразился - шарнирное соединение! А не так, что намертво всё заварить..... Эхххххх.... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот "идеальное" соединение:


То есть два таких вот шарнирных соединения рядом друг с другом, соединённые между собой просто короткой трубой. Слева по рисунку штаны, справа - резонатор. Резонатор, само собой, должен быть подвешен на свой "пряник". Тогда при любых движениях двигателя на опорах остальная часть выхлопа после этого соединения будет перемещаться только вперёд-назад. Уже больше никаких подпрыгиваний, слетаний с пряников, стуков трубой по кузову и пр...


А про гофры я уже сказал - перевари штаны! Т.е. прямо к тому месту, где две трубы УЖЕ СОШЛИСЬ в одну, с наружным диаметром 38мм, туда максимально близко к этому схождению труб или даже прямо в это схождение труб надо вварить водопроводный переходник. Бывают переходники конические такие. Я как раз видал переходник с трубы 40 на трубу 45. Вот его и ввариваешь, а вот дальше ведёшь всё уже 45ой трубой. Вот тогда сразу же в этом месте за штанами можно честно воткнуть гофру и от неё не будет такого вреда, как если вваривать её в окушачий выхлоп, диаметром 38мм, потому что внутренний диаметр гофры - 45мм!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, надеюсь так будет понятнее, о чём я говорю:




Если диаметры этих элементов совпадают, то всё норм. Но если диаметры разные, то эффект будет хреновый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus а какже работает шайба в резонаторе?
там еще хуже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
а какже работает шайба в резонаторе?

очень просто она работает. Она не даёт выхлопу пролететь резонатор насквозь, а вынуждает просачиваться через мелкие дырочки в трубе в объём резонатора... Нет шайбы - выхлоп пролетает насквозь. Я на своём выхлопе прикола ради разрезал резонатор, удалил шайбу (хотя в шайбе была по центру дыра порядка 10мм) и заварил всё обратно. Видео уже выкладывал... Просто грубее рычит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а dreamless говорит о тяге!
т.е. по твоему мнению она только давит звук?
если глянуть твой рисунок то через шайбу там вообще все плохо проходит.

думается мне, что шайба там и для более хорошей продувки на низах, но ценой потерь на высоких об,
без нее, а также с увеличением диам выхлопа имеем приход на верхах но потери на низах, поэтому нужно пересмотреть положение шайбы и диаметр ее дырки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100