На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тихий выхлоп
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
т.е. по твоему мнению она только давит звук?

да

Ufawise писал(а):
если глянуть твой рисунок то через шайбу там вообще все плохо проходит.

так и есть, плохо проходит.

Ufawise писал(а):
думается мне, что шайба там и для более хорошей продувки на низах, но ценой потерь на высоких об,
без нее, а также с увеличением диам выхлопа имеем приход на верхах но потери на низах, поэтому нужно пересмотреть положение шайбы и диаметр ее дырки.

настройка выхлопа всегда осуществлялась длиной первичных труб штанов. Чем длиннее и тоньше трубы от ГБЦ до места их стыка - тем лучше продувка на низах и хуже на верхах. Чем короче штаны и толще их трубы - тем выше тяга на верхах и ниже на низах... За штанами труба тоже не должна быть слишком большой, но это не столько влияет на "подпор", сколько на свободу выхода выхлопных газов... Поэтому за штанами трубу можно смело вывести на 45мм (и то категорически не ступенькой!), чтобы можно было присобачить гофру....

На многих ино выхлоп прямой безо всяких шайб. Стоят прямоточные пламягасители или стронгеры... Глушители - обычные отжарательного типа с набивкой или без... Конструкций полно разных.

На мой взгляд шайба в резонаторе - это в окушачьем выхлопе чисто для того, чтобы максимально подавить мотоциклетное тарахтение двухцилиндрового мотора.


Единственное оправдание шайбы в плане "подпора" - это можно так представить: выхлоп вырвавшись из цилиндра летит по трубам до резонатора, где ударяется в шайбу, резко подскакивает давление, т..к он не может мгновенно через мелкие дырки в резонатор проникнуть, поэтому выхлоп обратно толкает в движок. Он долетает снова до цилиндра, где ещё выпускной клапан не закрылся, а впускной не открылся. Опять такие влетев в цилиндр ему деваться не куда, а прилетел он "по инерции". И снова происходит отражение и выхлоп уже повторно вылетает из цилиндра, и вот как только он вылетает из цилиндра начинает открываться впуск. И улетающая порция выхлопных газов создаёт за собой разряжение, чем и создаёт эффект продувки цилиндра и всасывает свежую смесь.

Но это возможно только в узком диапазоне низких оборотов, чтобы выхлоп успел слетать туда-сюда дважды...

Проверяется просто: берётся свой резонатор, распиливается, удаляется напрочь шайба, резонатор заваривается и ставится обратно. Ну и нужно погонять, поощущать тягу, замерить разгон и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что, настал час выхлопа, начал делать выхлоп - штаны диам 34мм.
гофра тоже будет, без нее у нас на оке никак, колебания движка большие.

старый выхлоп работал, висит хорошо благодаря гофре, резинки не поправлял, стыки не секут.

делаю под себя, поэтому трубы больше, от классики + гусь от оки, потом вазовские Д42мм, половина резонатора от 10ки, потом банку надо какую нить, еще не знаю.

а насчет шайбы в резонаторе - она не только давит звук но и подпор делает, улучшает продувку на определенных оборотах и тем самым повышает тягу на них, причем это не только низы но и средние об. а на высоких уже обратный эффект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделали штаны, поставили гофру, часть резонатора 10ки, пока соединили с родным глушаком, нечем заменить, просто трубу выводить не хочется - слишком шумно.
седня наверное заведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здесь фото http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=10253&start=615
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100