На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сломался нижний болт крепления переднего тормозного суппорта
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 8:30 pm    Заголовок сообщения: Сломался нижний болт крепления переднего тормозного суппорта Ответить с цитатой

при попытке его открутить. Это который застопорен загнутой пластинкой.
Необходимо было поменять тормозные колодки.
Обломанная часть болта внутри суппорта.
Верхний болт открутился без проблем.
Какие есть варианты исправления ситуации?
Сейчас пока поставил всё на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

засверлиться и экстрактором.

калёные болты прекрасно сверлятся перьевым сверлом по кафелю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спс.
Я тут подковался, вернее, ещё подковался.
Чтобы снять колодки, достаточно отвернуть один болт, а второй ослабить.
У меня будет открученным верхний болт, а нижний будет ослаблен, слабее некуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снега у нас по колено, и всё это в гараж тащится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
засверлиться и экстрактором.

калёные болты прекрасно сверлятся перьевым сверлом по кафелю.
Судя по верхнему болту, непохожи болты на калёные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну болт всё равно менять надо - поэтому сверлим и вынимаем экстрактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,тормозить имхо она будет по любому,даже на одном болте,если нет возможности срочно поменять суппорт-езди осторожно до тепла,ничего страшного,колодки будут работать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

болт пальца? или крепящий скобу к кулаку?
Если болт пальца: отворачиваем верхний, отцепляем шланг от кронштейна стойки, поворачиваем суппорт вокруг нижнего пальца и снимаем с обломка, вынимаем палец из скобы, выкручиваем или высверливаем обломок или меняем палец.
болт крепящий скобу к кулаку: снимаем суппорт со скобы, откручиваем болтик крепящий тормозной диск, откручиваем второй болт скобы, снимаем диск вместе со скобой, высверливаем или меняем.
так ездить не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я скобу менял когда болт крепящий её к кулаку обломил. Из старой факультативно болт так и не достал - не помогло ни засверливание ни экстрактор. Только если целиком высверливать его, но скоба из мягкого алюминиевого сплава. Цена вопроса в 500 руб - таких мук не стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставлю логическую точку.
Зашёл в магазин к продавцу тормозных колодок, попутно рассказал про нижний обломанный болт.
Продавец меня выслушал и пояснил, что обломанный болт это не беда.
И продал мне ответную часть, куда этот болт вкручивается.
Как бы её назвать ...представляет из себя длинную гайку на 17 с приваренным стержнем, на который надета резиновая гофра.
Уже в гараже открутил с обломанного болта эту ответную часть.
Обломанный болт без головы так и остался в суппорте.
Для того, чтобы выбить обломок из суппорта, суппорт пришлось открутить от тормозного шланга, греть горелкой обломок, и выбивать кувалдой. Вероятно, не все поняли, что я изложил.
Поршень удалось заправить с помощью монтажной лопатки удивительно легко.
Откручивая суппорт, следует озаботиться ёмкостью, куда будет стекать из шланга тормозная жидкость, если заткнуть нечем. А заткнуть нечем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как бы её назвать ...представляет из себя длинную гайку на 17 с приваренным стержнем, на который надета резиновая гофра.

Так это направляющая суппорта. Расходная часть (сравнительно). Выниматься должна легко и непринуждённо - там трехгранная форма. Перед сборкой необходимо смазать или специальной жаропрочной смазкой, или (моя практика) - обычным моторным маслом.
Уж меняй тогда все. ЕДинственная проблема с новыми - это гофры... из плохой резины. Соответственно рвутся, в штифт направляйки попадает вода и она закисает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd, лучше всё-таки спецсмазкой для тормозных систем, в маленьких таких пакетиках продаётся, как Вы и сказали, жаропрочная. Помимо смазки она ещё и влагоблокирующая что-ли (?). Гофры (пыльники направляющих) они к моторному масло плохо относятся. Если от масла со временем и шланги системы ОЖ приходят в негодность то в данном случае резинка совсем уж "нежная". Поэтому и рвутся. Я как начал пользоваться этой смазкой ( блин, двуяко звучит Smile ), так с порванными пыльниками эпопея закончилась.
Раньше пользовался ещё смазкой катерпиллер (в тубах) специальная для высоконагруженых открытых узлов, так вот она тоже укорачивала жизнь пыльникам, но абсолютно не вымывалась водой. Опять же, от грязи не защищала и очень быстро превращалась в пластилин с соответствующими последствиями. Не знаю, мож в "высоконагруженых открытых узлах" оно там по другому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Гофры (пыльники направляющих) они к моторному масло плохо относятся. Если от масла со временем и шланги системы ОЖ приходят в негодность то в данном случае резинка совсем уж "нежная". Поэтому и рвутся.

Совсем не так...
В магазинных направляющих (резинки отдельно тоже продаются) резинки сами по себе... растягиваешь её и она прям в руках по швам расходится. И безо всякого масла.

А маслом (моторным) надо не заливать, а смазывать. Чтобы не ржавели.
В общем опыт с моторным маслом - он положительный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shbbq писал(а):

Откручивая суппорт, следует озаботиться ёмкостью, куда будет стекать из шланга тормозная жидкость, если заткнуть нечем. А заткнуть нечем.
Затыкаю колпачком со штуцера(иголки) прокачки тормозов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100