Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 8:30 pm Заголовок сообщения: Сломался нижний болт крепления переднего тормозного суппорта |
|
|
при попытке его открутить. Это который застопорен загнутой пластинкой.
Необходимо было поменять тормозные колодки.
Обломанная часть болта внутри суппорта.
Верхний болт открутился без проблем.
Какие есть варианты исправления ситуации?
Сейчас пока поставил всё на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
засверлиться и экстрактором.
калёные болты прекрасно сверлятся перьевым сверлом по кафелю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спс.
Я тут подковался, вернее, ещё подковался.
Чтобы снять колодки, достаточно отвернуть один болт, а второй ослабить.
У меня будет открученным верхний болт, а нижний будет ослаблен, слабее некуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снега у нас по колено, и всё это в гараж тащится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | засверлиться и экстрактором.
калёные болты прекрасно сверлятся перьевым сверлом по кафелю. | Судя по верхнему болту, непохожи болты на калёные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну болт всё равно менять надо - поэтому сверлим и вынимаем экстрактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,тормозить имхо она будет по любому,даже на одном болте,если нет возможности срочно поменять суппорт-езди осторожно до тепла,ничего страшного,колодки будут работать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
болт пальца? или крепящий скобу к кулаку?
Если болт пальца: отворачиваем верхний, отцепляем шланг от кронштейна стойки, поворачиваем суппорт вокруг нижнего пальца и снимаем с обломка, вынимаем палец из скобы, выкручиваем или высверливаем обломок или меняем палец.
болт крепящий скобу к кулаку: снимаем суппорт со скобы, откручиваем болтик крепящий тормозной диск, откручиваем второй болт скобы, снимаем диск вместе со скобой, высверливаем или меняем.
так ездить не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я скобу менял когда болт крепящий её к кулаку обломил. Из старой факультативно болт так и не достал - не помогло ни засверливание ни экстрактор. Только если целиком высверливать его, но скоба из мягкого алюминиевого сплава. Цена вопроса в 500 руб - таких мук не стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2016 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставлю логическую точку.
Зашёл в магазин к продавцу тормозных колодок, попутно рассказал про нижний обломанный болт.
Продавец меня выслушал и пояснил, что обломанный болт это не беда.
И продал мне ответную часть, куда этот болт вкручивается.
Как бы её назвать ...представляет из себя длинную гайку на 17 с приваренным стержнем, на который надета резиновая гофра.
Уже в гараже открутил с обломанного болта эту ответную часть.
Обломанный болт без головы так и остался в суппорте.
Для того, чтобы выбить обломок из суппорта, суппорт пришлось открутить от тормозного шланга, греть горелкой обломок, и выбивать кувалдой. Вероятно, не все поняли, что я изложил.
Поршень удалось заправить с помощью монтажной лопатки удивительно легко.
Откручивая суппорт, следует озаботиться ёмкостью, куда будет стекать из шланга тормозная жидкость, если заткнуть нечем. А заткнуть нечем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2016 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как бы её назвать ...представляет из себя длинную гайку на 17 с приваренным стержнем, на который надета резиновая гофра. |
Так это направляющая суппорта. Расходная часть (сравнительно). Выниматься должна легко и непринуждённо - там трехгранная форма. Перед сборкой необходимо смазать или специальной жаропрочной смазкой, или (моя практика) - обычным моторным маслом.
Уж меняй тогда все. ЕДинственная проблема с новыми - это гофры... из плохой резины. Соответственно рвутся, в штифт направляйки попадает вода и она закисает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2016 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, лучше всё-таки спецсмазкой для тормозных систем, в маленьких таких пакетиках продаётся, как Вы и сказали, жаропрочная. Помимо смазки она ещё и влагоблокирующая что-ли (?). Гофры (пыльники направляющих) они к моторному масло плохо относятся. Если от масла со временем и шланги системы ОЖ приходят в негодность то в данном случае резинка совсем уж "нежная". Поэтому и рвутся. Я как начал пользоваться этой смазкой ( блин, двуяко звучит ), так с порванными пыльниками эпопея закончилась.
Раньше пользовался ещё смазкой катерпиллер (в тубах) специальная для высоконагруженых открытых узлов, так вот она тоже укорачивала жизнь пыльникам, но абсолютно не вымывалась водой. Опять же, от грязи не защищала и очень быстро превращалась в пластилин с соответствующими последствиями. Не знаю, мож в "высоконагруженых открытых узлах" оно там по другому? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2016 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Гофры (пыльники направляющих) они к моторному масло плохо относятся. Если от масла со временем и шланги системы ОЖ приходят в негодность то в данном случае резинка совсем уж "нежная". Поэтому и рвутся. |
Совсем не так...
В магазинных направляющих (резинки отдельно тоже продаются) резинки сами по себе... растягиваешь её и она прям в руках по швам расходится. И безо всякого масла.
А маслом (моторным) надо не заливать, а смазывать. Чтобы не ржавели.
В общем опыт с моторным маслом - он положительный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2016 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): |
Откручивая суппорт, следует озаботиться ёмкостью, куда будет стекать из шланга тормозная жидкость, если заткнуть нечем. А заткнуть нечем. | Затыкаю колпачком со штуцера(иголки) прокачки тормозов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|