На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поставил шарнир кулисы КПП с карданчиком от Калины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
denizk



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 987
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Я свой покупал в авто 49 в мытищах давно,но помойму в любом авто 49 щас такие до сих пор продаются,просто в последнее время мало по магазинам хожу!

Но я тебе скажу,что калиновский прослужит долго в отличие от штатного 8-мого,т.к. у тебя тоже 4- точки крепления,а на стандартном 2-точки.
Карданчик хорошо сверху те части которые труться их солидом или шрусовой смазкой обильно помажь,и сверху пыльник надешь смазка никуда не денеться,но прослужит много дольше! Так,что можешь даже не заморачиваться поиском другого себе! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denizk



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 987
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё для всех,чтоб меньше была нагрузка на карданчик кулисы КПП и Штаны глушителя,чтоб постоянно всё это не накрывалось,надо ставить доп опору двигателя справа стороны вверху,тогда будет всё много лучше! Smile Это Если из салона,то справа,если смотреть спереди на автомобиль то слева!

Опору нужно крепить за стакан кузова и сверху у движка,как сделаю покажу фотки,щас просто времени нету никак сделать,еле 3 часа успел выделить сигналку еле-еле успел поставить,а то ездил так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyton



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 123
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denizk писал(а):
А ещё для всех,чтоб меньше была нагрузка на карданчик кулисы КПП и Штаны глушителя,чтоб постоянно всё это не накрывалось,надо ставить доп опору двигателя справа стороны вверху,тогда будет всё много лучше!

А какая там нагрузка у меня за 80 тыков только масло подтекает из сальника куда карданчик втыкается замена чо то не оправдалась:(((
Буду опять менять. Вот глушак можно было бы подпереть уж больно резинкам тяжеловато.Вариант с гофрой все более близок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндриК на Окуле



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 3377
Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kisa писал(а):
АндриК на Окуле писал(а):
Ещё бы ход кулисы поменьше, был бы полный улёт!!!
Измени соотношения плеч рычага переключения передач и наслаждайся. Вариантов море. От укорачивания ручки, до переноса вверх точки крепления тяги с удлиннением вилки тяги. Все зависит от того, где ты хочешь иметь набалдашник рычага и на сколько уменьшить хода. Пониже или поближе к рулю. Я себе вварил 15мм проставку в нижнюю часть рычага. Набалдашник поднялся на 15мм вверх, продольные хода уменьшились ~ на 20% (расчетно). Если переносить точку крепления сочленения еще выше потребуется удлиннение вилки тяги.

Спасибо за кратенький отчетец! Чё нить замучу по свободке! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denizk



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 987
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dyton
Незнаю как у других,у меня машина прошла 45 тыков,правд всё это время её убивали всякие уроды,но все опоры движка целые,и я хочу сказать,чтоб при сбросе газа и резком нажатии движок ощутимо побалтывает и дёргает этим ручку КПП,такая же система у меня на 99-ой хотя там все опоры усиленные,и там дргает не по деццки,т.к. дури хватает!
Я просто посоветовал бы сделать доп. опору для того,чтобы дольше жила кулиса при любых нагрузках и глушак!
А нагрузки там мама негорюй! Если просто не хочеться делать,то не надо писать,что это вообще не нужно! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyton



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 123
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denizk
Я не говорил, что делать не надо или не хочется. Опора дополнительная не помешает. Я интересовался нагрузками на карданчик КПП, которые для меня так и остались непонятными. Слышал что ломается шток выбора передач в КПП, про кардан сказать ничего не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kisa



Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 352
Откуда: Питер, Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндриК на Окуле писал(а):
Спасибо за кратенький отчетец! Чё нить замучу по свободке! Laughing
На здоровье Вам и вашей машинке Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайн 2007


Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 1254
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dyton писал(а):
denizk писал(а):
А ещё для всех,чтоб меньше была нагрузка на карданчик кулисы КПП и Штаны глушителя,чтоб постоянно всё это не накрывалось,надо ставить доп опору двигателя справа стороны вверху,тогда будет всё много лучше!

А какая там нагрузка у меня за 80 тыков только масло подтекает из сальника куда карданчик втыкается замена чо то не оправдаласьSad((
Буду опять менять. Вот глушак можно было бы подпереть уж больно резинкам тяжеловато.Вариант с гофрой все более близок
я когда его менял(сальник) туда штуки три запихнулWink)зато сухоWink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dyton писал(а):
Буду опять менять.

Поставь пару, один за другим. Второй обязательно ставиться на герметик и герметику даётся встать перед эксплуатацией ( иначе он может вывалиться, большеват диаметр отверстия в месте где он встаёт ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denizk



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 987
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M
А у меня стоит 1 и не течёт,я взял сальник коленвала от какого-то японского мопеда и поставил,щас точно не помню от какого,скоро полезу кулису коротить и посмотрю и скажу! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да поищу я, обещаю, вот и в блокнотик уже вписал, че купить
говорю же - не искал я его, мне его (калиновский) продавец впарил, искал я вообще 08й обычный, только не за 90 р уже шатающийся, а за 220р, который хоть сначала тугой, и расшатывается через недельку. в том магазе такого не было, предложили калиновский. Я его еще так долго рассматривал недоверчиво, но продавец таки меня убедил. А про "короткоходный" 08 я уже через неделю тут узнал от denizka вроде бы... Как говорится, хорошая мысля приходит опосля..
Кстати, я победил последний люфт во втулочках рычага. Они разрезные, и если их сжать, то ось внутри идет очень туго. Намотал изоленты до толщины дырки в рычаге, заколотил все это дело молотком, теперь ни люфта, ни дребезга, правда, система ниппель держать лодго не будет, из бронзы было бы лучше выточить точно по размеру втулки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denizk



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 987
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Просто болт поставь,гровер и 2 гайки,чтоб точно не раскручивался и будет деражться хорошо. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denizk писал(а):
А у меня стоит 1 и не течёт,я взял сальник коленвала от какого-то японского мопеда и поставил

Ну это ж искать нуно, подберать - а так поставил 2 штатных и усё! Very Happy

littre писал(а):
только не за 90 р уже шатающийся

Конструктивно в штатный карданчик от 08 имеет продольный люфт ( это с завода заложено ) чтоб передачи меньше выбивало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denizk писал(а):
littre
Просто болт поставь,гровер и 2 гайки,чтоб точно не раскручивался и будет держаться хорошо. Very Happy

про болт я думал, вместо оси его засандалить, а как рычаг ходить будет? он же должен еще и вращаться...

ОКА-WRX писал(а):
я когда его менял(сальник) туда штуки три запихнулWink)зато сухоWink)

нафига три то. говорил же кто то, труба там на конус идет, и сальник встает туго только в самом конце. Я на коробку все 4 сальник новые поставил, потом, когда все собрал и стал ездить, в азбуке вычимтал, что сальники на кпп надо на герметик сажать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexlevin



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 229
Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, так в чем, собственно, прелесть установки карданчика от Калины? Продлить жизнь девайсу? Уменьшить передачу вибрации? Попытаться впихнуть что-нибудь от другой машины?
P.S. Это не наезд, просто хочется понять нужно ли морочиться с поисками Калиновского железа и переделыванием чего-то в своем агрегате???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.
Страница 3 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100