Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
denizk
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 987 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Я свой покупал в авто 49 в мытищах давно,но помойму в любом авто 49 щас такие до сих пор продаются,просто в последнее время мало по магазинам хожу!
Но я тебе скажу,что калиновский прослужит долго в отличие от штатного 8-мого,т.к. у тебя тоже 4- точки крепления,а на стандартном 2-точки.
Карданчик хорошо сверху те части которые труться их солидом или шрусовой смазкой обильно помажь,и сверху пыльник надешь смазка никуда не денеться,но прослужит много дольше! Так,что можешь даже не заморачиваться поиском другого себе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
denizk
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 987 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё для всех,чтоб меньше была нагрузка на карданчик кулисы КПП и Штаны глушителя,чтоб постоянно всё это не накрывалось,надо ставить доп опору двигателя справа стороны вверху,тогда будет всё много лучше! Это Если из салона,то справа,если смотреть спереди на автомобиль то слева!
Опору нужно крепить за стакан кузова и сверху у движка,как сделаю покажу фотки,щас просто времени нету никак сделать,еле 3 часа успел выделить сигналку еле-еле успел поставить,а то ездил так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dyton
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 123 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
denizk писал(а): | А ещё для всех,чтоб меньше была нагрузка на карданчик кулисы КПП и Штаны глушителя,чтоб постоянно всё это не накрывалось,надо ставить доп опору двигателя справа стороны вверху,тогда будет всё много лучше! |
А какая там нагрузка у меня за 80 тыков только масло подтекает из сальника куда карданчик втыкается замена чо то не оправдалась:(((
Буду опять менять. Вот глушак можно было бы подпереть уж больно резинкам тяжеловато.Вариант с гофрой все более близок |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kisa писал(а): | АндриК на Окуле писал(а):
Ещё бы ход кулисы поменьше, был бы полный улёт!!!
Измени соотношения плеч рычага переключения передач и наслаждайся. Вариантов море. От укорачивания ручки, до переноса вверх точки крепления тяги с удлиннением вилки тяги. Все зависит от того, где ты хочешь иметь набалдашник рычага и на сколько уменьшить хода. Пониже или поближе к рулю. Я себе вварил 15мм проставку в нижнюю часть рычага. Набалдашник поднялся на 15мм вверх, продольные хода уменьшились ~ на 20% (расчетно). Если переносить точку крепления сочленения еще выше потребуется удлиннение вилки тяги. |
Спасибо за кратенький отчетец! Чё нить замучу по свободке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
denizk
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 987 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dyton
Незнаю как у других,у меня машина прошла 45 тыков,правд всё это время её убивали всякие уроды,но все опоры движка целые,и я хочу сказать,чтоб при сбросе газа и резком нажатии движок ощутимо побалтывает и дёргает этим ручку КПП,такая же система у меня на 99-ой хотя там все опоры усиленные,и там дргает не по деццки,т.к. дури хватает!
Я просто посоветовал бы сделать доп. опору для того,чтобы дольше жила кулиса при любых нагрузках и глушак!
А нагрузки там мама негорюй! Если просто не хочеться делать,то не надо писать,что это вообще не нужно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dyton
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 123 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
denizk
Я не говорил, что делать не надо или не хочется. Опора дополнительная не помешает. Я интересовался нагрузками на карданчик КПП, которые для меня так и остались непонятными. Слышал что ломается шток выбора передач в КПП, про кардан сказать ничего не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kisa
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 352 Откуда: Питер, Ржевка
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АндриК на Окуле писал(а): | Спасибо за кратенький отчетец! Чё нить замучу по свободке! | На здоровье Вам и вашей машинке |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
dyton писал(а): | denizk писал(а): | А ещё для всех,чтоб меньше была нагрузка на карданчик кулисы КПП и Штаны глушителя,чтоб постоянно всё это не накрывалось,надо ставить доп опору двигателя справа стороны вверху,тогда будет всё много лучше! |
А какая там нагрузка у меня за 80 тыков только масло подтекает из сальника куда карданчик втыкается замена чо то не оправдалась((
Буду опять менять. Вот глушак можно было бы подпереть уж больно резинкам тяжеловато.Вариант с гофрой все более близок | я когда его менял(сальник) туда штуки три запихнул)зато сухо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
dyton писал(а): | Буду опять менять. |
Поставь пару, один за другим. Второй обязательно ставиться на герметик и герметику даётся встать перед эксплуатацией ( иначе он может вывалиться, большеват диаметр отверстия в месте где он встаёт ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
denizk
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 987 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M
А у меня стоит 1 и не течёт,я взял сальник коленвала от какого-то японского мопеда и поставил,щас точно не помню от какого,скоро полезу кулису коротить и посмотрю и скажу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да поищу я, обещаю, вот и в блокнотик уже вписал, че купить
говорю же - не искал я его, мне его (калиновский) продавец впарил, искал я вообще 08й обычный, только не за 90 р уже шатающийся, а за 220р, который хоть сначала тугой, и расшатывается через недельку. в том магазе такого не было, предложили калиновский. Я его еще так долго рассматривал недоверчиво, но продавец таки меня убедил. А про "короткоходный" 08 я уже через неделю тут узнал от denizka вроде бы... Как говорится, хорошая мысля приходит опосля..
Кстати, я победил последний люфт во втулочках рычага. Они разрезные, и если их сжать, то ось внутри идет очень туго. Намотал изоленты до толщины дырки в рычаге, заколотил все это дело молотком, теперь ни люфта, ни дребезга, правда, система ниппель держать лодго не будет, из бронзы было бы лучше выточить точно по размеру втулки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
denizk
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 987 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Просто болт поставь,гровер и 2 гайки,чтоб точно не раскручивался и будет деражться хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
denizk писал(а): | А у меня стоит 1 и не течёт,я взял сальник коленвала от какого-то японского мопеда и поставил |
Ну это ж искать нуно, подберать - а так поставил 2 штатных и усё!
littre писал(а): | только не за 90 р уже шатающийся |
Конструктивно в штатный карданчик от 08 имеет продольный люфт ( это с завода заложено ) чтоб передачи меньше выбивало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
denizk писал(а): | littre
Просто болт поставь,гровер и 2 гайки,чтоб точно не раскручивался и будет держаться хорошо. |
про болт я думал, вместо оси его засандалить, а как рычаг ходить будет? он же должен еще и вращаться...
ОКА-WRX писал(а): | я когда его менял(сальник) туда штуки три запихнул)зато сухо) |
нафига три то. говорил же кто то, труба там на конус идет, и сальник встает туго только в самом конце. Я на коробку все 4 сальник новые поставил, потом, когда все собрал и стал ездить, в азбуке вычимтал, что сальники на кпп надо на герметик сажать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexlevin
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 229 Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, так в чем, собственно, прелесть установки карданчика от Калины? Продлить жизнь девайсу? Уменьшить передачу вибрации? Попытаться впихнуть что-нибудь от другой машины?
P.S. Это не наезд, просто хочется понять нужно ли морочиться с поисками Калиновского железа и переделыванием чего-то в своем агрегате??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|