На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подрамник
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне за 4500 отдали.
С новогодней скидкой и с большим блатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Clonner



Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 548
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Мне за 4500 отдали.
С новогодней скидкой и с большим блатом.


Да.... не велика разница Smile А кто изготовитель подрамника, небыло сказано? просто может через инЭт дешевле заказать?

Это подрамник 4500р, а что еще нужно докупить? (резинки там всякие) Чтобы приехать и поменять сразу, без лишней суеты в магазины Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я сразу взял все резинки новые:
- опоры подрамника (подушки) с болтами и шайбами;
- стойки стабилизатора (яйца);
- резинки продольных растяжек (бублики).

Теперь основная мысль - надо как-то вывевить двигатель, чтобы открутить подрамник.
Но думаю лебедка меня спасет. А их у меня две.

А можно так - максимально задомкратить машинку, снять полностью переднюю подвеску, подвязать двигатель на тросах, их тоже есть. Потом открутить болты подушек двигателя и опустить машинку.
Подрамник освободится. Можно поменять подрамник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2572
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Насилу дополз до гаража. Заполз на яму и вот что увидел

А что так? Гонять в таком виде нельзя, но по прямой машина едет...
Skiw писал(а):
продавцы рекомендовали коробчатый, жестче он и прочнее. С трубчатого только поперечину на него воткну, для пущей жесткости

Вообще у таких роль растяжки выполяет защита Wink
А вообще прошел слух, что есть цельносварные (неразборные) трубчатые подрамники. Это реально сила!
Clonner писал(а):
У нас (в Белгород) он около 5000руб

Примерно так оно и стоит... Трубчатый в Серпухове около 3
Clonner писал(а):
А кто изготовитель подрамника, небыло сказано?

Скорее всего Соллерс-Набережные Челны
Clonner писал(а):
что еще нужно докупить? (резинки там всякие) Чтобы приехать и поменять сразу

Все новые резинки, салентбоки. Желательно растяжки и шаровые.
Skiw писал(а):
надо как-то вывевить двигатель, чтобы открутить подрамник.
Но думаю лебедка меня спасет. А их у меня две.

Может проще выкатить подрамник на колесах с двигателем, КПП и подвеской, а потом перебрать всё? Это выполняется водиночку Wink
Skiw писал(а):
Потом открутить болты подушек двигателя и опустить машинку.
Подрамник освободится. Можно поменять подрамник.

Не понимаю физику процесса... Домкратить за что?
Я вижку два варианта:
Первый (выше) машину поддомкратить, слить тосол, снять АКБ, открутить патрубки и отсоединить проводку, отсоединить тяги КПП, открутить задние крепления подрамника, верхние крепления аммортизаторов, опустить машину, открутить передние крепления, рулевой вал, поднять кузоа и выкатить подрамник.
Открутить опоры двигателя, шаровые, рулевой вал, выпрессовать рулевые пальцы. Двигатель с КПП зачалить и приподнять. Подрамник вытащиться легко, а вот поставить двигатель с КПП на новый подрамник будет гораздо сложнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благополучно поменял подрамник.
Попутно полностью поменял крепление рульрейки.
На все 5 часов.
Завтра скину коробку и поменяю выжимной, воет, аж достал.

Ничего не выкатывал. Открутил движок и приподнял на талях. Открутил старый тркбчатый подрамник и прикрутил новый коробчатый. все село четко на свои места.
На старом переварю ухо и в запас его.
Фотки позже, ибо с телефона сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
С трубчатого только поперечину на него воткну

Не нужно это. Пустая дырявилка только получится... Подрамник НО не нуждается ни в каких доп. поперечинах... Роль задней поперечины выполняет кронштейн рулевой рейки. А внизу коробчатый подрамник не играет, как трубчатый... Жёсткость совсем иная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clonner



Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 548
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Фотки позже, ибо с телефона сейчас.


Жду фото с нетерпением Smile Вот наверно тоже решусь на праздниках на это дело Very Happy Правда лебетки нет в гараже Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2572
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
Благополучно поменял подрамник.

Поздравляю!
Skiw писал(а):
Завтра скину коробку и поменяю выжимной, воет, аж достал.

Поменял бы сразу, раз всё равно разобрал. Хотя без подрамника обратно стыковать двигатель и КПП трудно...
Skiw писал(а):
На старом переварю ухо и в запас его.

А попробуй переварить ухи вперёд - чтобы растяжки были как на зубиле Wink
Clonner писал(а):
Вот наверно тоже решусь на праздниках на это дело

Ну не знаю... Я уже год пытаюсь этим заняться... Заодно поменять болты на шпильки и лифтануть Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Подрамник НО не нуждается ни в каких доп. поперечинах

Дима, спасибо за подсказку. А то городил бы я огород.
Тогда поставлю дополнительный стабилизатор Smile
Надо еще защиту картера поставить под этот подрамник.
Старая защита на новый подрамник никак не годится.
Фоток немножко поделал, чуть позже выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак обещанные фото.

Вывесил двигатель


Как откручивал подрамник и выбрасывал его - фото нет, ибо увлекся работой Smile.

Очнулся, когда уже прикрутил поперечную балку нового подрамника.

Прикольно так выглядит двигатель без подрамника.

Ну потом опять увлекся - полностью собрал подрамник.
Порадовался и пошел домой.
На след день менял сцепу.


Ну вобщем поменял и воткнул карабаса на место.

Собрал подрамник. Прокатился.
Колеса разъезжаются как у коровы на льду.
Загнал обратно и вручную, на глазок, подкрутил рулевые тяги.
До развальщика доеду, как только работать начнет.



А, во. Сегодня столкнулся.
Раньше, со старым разболтанным подрамником было незаметно, а теперь прямо бросается в глаза. Надо менять шаровые, стойки стабилизатора и рычаги. Стук от них раньше слышен не был.
Ну да это 30 минут работы. А не, 40. Домкратить надо жеж.
Вообще машинка стала как-то более плотной, появилось чувство цельности.
Как говорится не было счастья, да несчастье помогло.
Я доволен Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2572
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):
появилось чувство цельности.

Ну молодец!
А за что цеплялся стропой со стороны КПП?
Коробку для замены сцепления можно просто сдвинуть вправо. Через щель всё подлезабельно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикрутил второй рым, он у меня освободился после установки 2110 гены. Он там на шпильке планки натяшителя. Крюк двойной сделал из 5ти мм электрода.
Не, отодвигать, это если диск менять. Я менял все. Сызнова захотел сцепу КрафтТеч Smile. И направляющую выжимного поменял. Скособочилась китайская трубка. Застучал и завыл выжимной. А при наличии лебедки снятие происходит быстро. Заодно поменянный летом сальник первичного проверил.
В следующий раз снимать буду летом (3 смачных плевка). Тут уже полезу в коробочку. Туго 1я и 2я включаются. Буду смтреть что и как. Зачем туго?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда на старой машине подрамник менял - ставил в сборе Ж-) Ну мы там со знакомым пацаном, конечно, намаялись... до глубокой ночи мудохались, часов до 3х... Но не потому, что тяжело было. Просто пока всё сняли, пока вывесили на яме, пока старый отколупали, потом пока новый поставили... Надо отдать должное, новый встал строго по своим местам не взирая на то, что у машины был лобовой удар, да не один, да и старый подрамник натерпелся за свою жизнь.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сначала тоже попытался воткнуть целиком.
Ниасилил. Рук не хватило.
А потом пришло просветление: "РАСКРУТИ И СТАВЬ ЧАСТЯМИ!!!"
Помогло.

Все, пошел менять вакуумник, почитал еще раз твой фотоальбом.
Ставить буду так же как и ты ставил, со штатным бачком и штуцерами от 2121. Только кольцо на задний контур ГТЦ делать не буду, а просто заглушу один вывод шариком и болтом его зажму.
Вилвуд, гидроручник и планшайбы на ЗДТ у меня есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
celeron1200



Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сколько он у Вас (в Самаре) стоит? (коробчатый подрамник) У нас (в Белгород) он около 5000руб. Я все не как не решусь на его покупку


У меня есть б/у подрамник на продажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100