Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне за 4500 отдали.
С новогодней скидкой и с большим блатом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Clonner
Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 548 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Мне за 4500 отдали.
С новогодней скидкой и с большим блатом. |
Да.... не велика разница А кто изготовитель подрамника, небыло сказано? просто может через инЭт дешевле заказать?
Это подрамник 4500р, а что еще нужно докупить? (резинки там всякие) Чтобы приехать и поменять сразу, без лишней суеты в магазины |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я сразу взял все резинки новые:
- опоры подрамника (подушки) с болтами и шайбами;
- стойки стабилизатора (яйца);
- резинки продольных растяжек (бублики).
Теперь основная мысль - надо как-то вывевить двигатель, чтобы открутить подрамник.
Но думаю лебедка меня спасет. А их у меня две.
А можно так - максимально задомкратить машинку, снять полностью переднюю подвеску, подвязать двигатель на тросах, их тоже есть. Потом открутить болты подушек двигателя и опустить машинку.
Подрамник освободится. Можно поменять подрамник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Насилу дополз до гаража. Заполз на яму и вот что увидел |
А что так? Гонять в таком виде нельзя, но по прямой машина едет...
Skiw писал(а): | продавцы рекомендовали коробчатый, жестче он и прочнее. С трубчатого только поперечину на него воткну, для пущей жесткости |
Вообще у таких роль растяжки выполяет защита
А вообще прошел слух, что есть цельносварные (неразборные) трубчатые подрамники. Это реально сила!
Clonner писал(а): | У нас (в Белгород) он около 5000руб |
Примерно так оно и стоит... Трубчатый в Серпухове около 3
Clonner писал(а): | А кто изготовитель подрамника, небыло сказано? |
Скорее всего Соллерс-Набережные Челны
Clonner писал(а): | что еще нужно докупить? (резинки там всякие) Чтобы приехать и поменять сразу |
Все новые резинки, салентбоки. Желательно растяжки и шаровые.
Skiw писал(а): | надо как-то вывевить двигатель, чтобы открутить подрамник.
Но думаю лебедка меня спасет. А их у меня две. |
Может проще выкатить подрамник на колесах с двигателем, КПП и подвеской, а потом перебрать всё? Это выполняется водиночку
Skiw писал(а): | Потом открутить болты подушек двигателя и опустить машинку.
Подрамник освободится. Можно поменять подрамник. |
Не понимаю физику процесса... Домкратить за что?
Я вижку два варианта:
Первый (выше) машину поддомкратить, слить тосол, снять АКБ, открутить патрубки и отсоединить проводку, отсоединить тяги КПП, открутить задние крепления подрамника, верхние крепления аммортизаторов, опустить машину, открутить передние крепления, рулевой вал, поднять кузоа и выкатить подрамник.
Открутить опоры двигателя, шаровые, рулевой вал, выпрессовать рулевые пальцы. Двигатель с КПП зачалить и приподнять. Подрамник вытащиться легко, а вот поставить двигатель с КПП на новый подрамник будет гораздо сложнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Благополучно поменял подрамник.
Попутно полностью поменял крепление рульрейки.
На все 5 часов.
Завтра скину коробку и поменяю выжимной, воет, аж достал.
Ничего не выкатывал. Открутил движок и приподнял на талях. Открутил старый тркбчатый подрамник и прикрутил новый коробчатый. все село четко на свои места.
На старом переварю ухо и в запас его.
Фотки позже, ибо с телефона сейчас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 2:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | С трубчатого только поперечину на него воткну |
Не нужно это. Пустая дырявилка только получится... Подрамник НО не нуждается ни в каких доп. поперечинах... Роль задней поперечины выполняет кронштейн рулевой рейки. А внизу коробчатый подрамник не играет, как трубчатый... Жёсткость совсем иная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Clonner
Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 548 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Фотки позже, ибо с телефона сейчас. |
Жду фото с нетерпением Вот наверно тоже решусь на праздниках на это дело Правда лебетки нет в гараже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Благополучно поменял подрамник. |
Поздравляю!
Skiw писал(а): | Завтра скину коробку и поменяю выжимной, воет, аж достал. |
Поменял бы сразу, раз всё равно разобрал. Хотя без подрамника обратно стыковать двигатель и КПП трудно...
Skiw писал(а): | На старом переварю ухо и в запас его. |
А попробуй переварить ухи вперёд - чтобы растяжки были как на зубиле
Clonner писал(а): | Вот наверно тоже решусь на праздниках на это дело |
Ну не знаю... Я уже год пытаюсь этим заняться... Заодно поменять болты на шпильки и лифтануть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Подрамник НО не нуждается ни в каких доп. поперечинах |
Дима, спасибо за подсказку. А то городил бы я огород.
Тогда поставлю дополнительный стабилизатор
Надо еще защиту картера поставить под этот подрамник.
Старая защита на новый подрамник никак не годится.
Фоток немножко поделал, чуть позже выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итак обещанные фото.
Вывесил двигатель
Как откручивал подрамник и выбрасывал его - фото нет, ибо увлекся работой .
Очнулся, когда уже прикрутил поперечную балку нового подрамника.
Прикольно так выглядит двигатель без подрамника.
Ну потом опять увлекся - полностью собрал подрамник.
Порадовался и пошел домой.
На след день менял сцепу.
Ну вобщем поменял и воткнул карабаса на место.
Собрал подрамник. Прокатился.
Колеса разъезжаются как у коровы на льду.
Загнал обратно и вручную, на глазок, подкрутил рулевые тяги.
До развальщика доеду, как только работать начнет.
А, во. Сегодня столкнулся.
Раньше, со старым разболтанным подрамником было незаметно, а теперь прямо бросается в глаза. Надо менять шаровые, стойки стабилизатора и рычаги. Стук от них раньше слышен не был.
Ну да это 30 минут работы. А не, 40. Домкратить надо жеж.
Вообще машинка стала как-то более плотной, появилось чувство цельности.
Как говорится не было счастья, да несчастье помогло.
Я доволен . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | появилось чувство цельности. |
Ну молодец!
А за что цеплялся стропой со стороны КПП?
Коробку для замены сцепления можно просто сдвинуть вправо. Через щель всё подлезабельно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прикрутил второй рым, он у меня освободился после установки 2110 гены. Он там на шпильке планки натяшителя. Крюк двойной сделал из 5ти мм электрода.
Не, отодвигать, это если диск менять. Я менял все. Сызнова захотел сцепу КрафтТеч . И направляющую выжимного поменял. Скособочилась китайская трубка. Застучал и завыл выжимной. А при наличии лебедки снятие происходит быстро. Заодно поменянный летом сальник первичного проверил.
В следующий раз снимать буду летом (3 смачных плевка). Тут уже полезу в коробочку. Туго 1я и 2я включаются. Буду смтреть что и как. Зачем туго? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 4:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда на старой машине подрамник менял - ставил в сборе Ж-) Ну мы там со знакомым пацаном, конечно, намаялись... до глубокой ночи мудохались, часов до 3х... Но не потому, что тяжело было. Просто пока всё сняли, пока вывесили на яме, пока старый отколупали, потом пока новый поставили... Надо отдать должное, новый встал строго по своим местам не взирая на то, что у машины был лобовой удар, да не один, да и старый подрамник натерпелся за свою жизнь..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сначала тоже попытался воткнуть целиком.
Ниасилил. Рук не хватило.
А потом пришло просветление: "РАСКРУТИ И СТАВЬ ЧАСТЯМИ!!!"
Помогло.
Все, пошел менять вакуумник, почитал еще раз твой фотоальбом.
Ставить буду так же как и ты ставил, со штатным бачком и штуцерами от 2121. Только кольцо на задний контур ГТЦ делать не буду, а просто заглушу один вывод шариком и болтом его зажму.
Вилвуд, гидроручник и планшайбы на ЗДТ у меня есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
celeron1200
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сколько он у Вас (в Самаре) стоит? (коробчатый подрамник) У нас (в Белгород) он около 5000руб. Я все не как не решусь на его покупку |
У меня есть б/у подрамник на продажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|