Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Кстати куда крепятся оси рычагов? Ссылку на тему кинь | Тут где-то это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж...
А с чего флуд начался? Ну да ладно. Я за трубчатый подрамник |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Я за трубчатый подрамник |
за его живодрягучесть или неразборность? Даже не знаю что выбрать ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
3avorot
Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 52
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rayne писал(а): | Что-то и подрамниками уже не пахнет... |
Щас запахнет, загнал на яму - обнаружил на трубе подрамника, которая идет паралельно правому колесу, трешину вдоль трубы, в нижней ее части, длинои сантиметра три. Заварить или так ездить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
3avorot
Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 52
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подрамник - круглый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3avorot писал(а): | Заварить или так ездить? |
само собой заварить! Трубчатый подрамник и так гуляет туда-сюда, а с трещиной он вообще развалится.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | живодрягучесть или неразборность? |
Это что такое? Нет, наоборот за гибкость и разборность. С трипоидными ШРУСами без экстремальных нагрузок его нежесткость иногда очень помогает. Но он, конечно, непрочный 3avorot писал(а): | обнаружил на трубе подрамника, которая идет паралельно правому колесу, трешину вдоль трубы, в нижней ее части, длинои сантиметра три. Заварить или так ездить? |
Ну можешь не завариавть, а следить за поведением и когда развалится Вообще каждая труба меняется отдельно. Есть у кого-то с Ока-клуба подрамник полуразобраный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Это что такое? Нет, наоборот за гибкость и разборность. |
Если живодрягучесть называть "гибкость", то я за "негибкий мощный подрамник". Ибо расхлябанная ходовая - первая ступень на тот свет....
Разборность - где же разборность? У него передняя поперечина намертво сварена с правой трубой... У коробчатого подрамника всё откручивается и разбирается на отдельные элементы, притом при сборке у трубчатого левая лыжа прикручивается к передней поперечине всего на 2 жалких винтика М8, которые вечно там ржавеют и насмерть закисают внутри втулок, что их потом не выбьешь... притом нагрузка на эти два винтика - на срез! А у коробчатого спереди каждой лыжни прикручивание к мощной поперечине на 3х болтиках то ли М10, то ли вообще М12... не помню я. Притом нагрузка на эти винтики на разрыв, а не на срез.
Собственножопно ощутил улучшения во всех смыслах после смены старого трубчатого подрамника на новый профильный...
Delta писал(а): | С трипоидными ШРУСами без экстремальных нагрузок его нежесткость иногда очень помогает. |
В чём "помощь" расхлябанного подрамника!?!?!? И какое отношение вообще могут иметь внутренние шрусы к подрамнику!? Ума не приложу...
Delta писал(а): | Вообще каждая труба меняется отдельно. |
Да. Но правую трубу придётся отрезать и аккуратно приваривать к передней поперечине, т.к. там соединение неразъёмное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отделил оффтоп
как обозвать не знаю
желающие продолжить там - предлагайте варианты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | желающие продолжить там - предлагайте варианты |
например "Что творится в Казани"
ide16rus писал(а): | расхлябанная ходовая - первая ступень на тот свет.... |
но с другой стороны препятствие по пути к диагоналке. Каждому своё
ide16rus писал(а): | У него передняя поперечина намертво сварена с правой трубой... |
правая труба (с буксирной проушиной)? По-моему снимается отдельно, хотя, возможно есть варианты...
ide16rus писал(а): | всего на 2 жалких винтика М8, которые вечно там ржавеют |
Вообще болты нужны не для выдерживания усилия, а для стягивания деталей. После стягивания работают силы трения. А от закисания помогает графитка
ide16rus писал(а): | на 3х болтиках то ли М10, то ли вообще М12... не помню я. Притом нагрузка на эти винтики на разрыв, а не на срез. |
Да, только трение деталей в этом не участвует.
Ты знаешь случаи среза болтов, стягивающих подрамник?
Возможно, из-за коробчатого подрамника Ока КамАЗ менее безопасна...
ide16rus писал(а): | И какое отношение вообще могут иметь внутренние шрусы к подрамнику!? |
Чем помогает - см. выше. Если снять поперечину с подрамника, колея начнет на пересеченной местности изменяться сильнее, чем с поперечиной. У обычных внутренних ШРУСов ход на растяжение (условно) 25 мм, у трипоидных до 60 без разбора и они ещё могут сами разобраться, не повредив ничего - вывесив колесо и открутив ступичные гайки (именно поэтому у меня по две гайки на ступицах) ШРУС засовывается обратно и машина едет дальше. Конечно, малость экстремально, но... ide16rus писал(а): | Но правую трубу придётся отрезать и аккуратно приваривать к передней поперечине, |
Не буду спорить - буду в гараже - изучу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rayne
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 369 Откуда: Наб.Челны КамАЗ-1111 92 г.в. сток
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Мне за 4500 отдали.
С новогодней скидкой и с большим блатом. |
Вчера видел в магазине Ока у нас в Челнах, стоит 3700 без скидок и блатов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | После стягивания работают силы трения. |
это если усилия к стягиваемым деталям направлено на срез болтов а не на растяжение...
Delta писал(а): | Ты знаешь случаи среза болтов, стягивающих подрамник? |
ну дык укак уже сказано, болты работают на растяжение...
Delta писал(а): | Чем помогает - см. выше. Если снять поперечину с подрамника, колея начнет на пересеченной местности изменяться сильнее, чем с поперечиной. |
ну дык начинает гулять двигатель с кпп потому что труба подрамника на которой закреплен подвес КПП начинает побалтываться, а побалтывается она потому что к ней прикреплен стабилизатор поперечной устойчивости, и на пресеченке он великолепно разбалтывает левую трубу подрамника при отсутствии поперечины...тоесть трубчатый подрамник (сделаный из труб) больше подвержен изгибанию и именно в месте соединения, потому его попытались сделали жестким, сварив правый передний угол, эти недостатки коробчатого подрамника отсутствуют...в силу того что квадратный профиль меньше подвержен изгибающему усилию, и продольные лыжи прикручиваются к передней поперечине 3-мя болтами на М12 каждая...причем болты при этом образуют треугольник, опять же жесткую конструкцию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите расстояние между центрами болтов перемычки/растяжки трубчатого подрамника, плиз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OKA-compromiss
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 46 Откуда: г.Берск НСО
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11
у меня 370 мм, трещин, мятин и т.п. нет, перемычки самой тоже нет , ее функцию защита выполняет. про отсутствие косяков на подрамнике я к тому, что где то на форуме находил инфу, что должно быть 340 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKA-compromiss писал(а): | у меня 370 мм |
Спасибо. Но меня интересует размер между центрами отверстий заводской перемычки. Вчера проходил развал/схождение и мастер сказал что эта процедура бесполезная для моей ОКУхи, так как эта перемычка отсутствует и из за этого колеса гуляют. Вот хотел самопальную перемычку изготовить, заводскую в продаже не нашел. Может у кого нибудь есть снятая перемычка или с установленной замерьте расстояние, плиз.
З.Ы. Защита у меня стоит но на одном болте, в этом месте, левый болт обломан. Вот думаю восстановить второй болт и перемычку поставить. Насчет подмены функции перемычки защитой мастер сказал что в защите дырки не круглые а элипсные (продолговатые) и жеской фиксации не реализуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|