smallCAR.ru | Выбор трансмиссионного масла | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор трансмиссионного масла
На страницу 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Artem_Bor



Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2004 4:10 pm    Заголовок сообщения: Выбор трансмиссионного масла Ответить с цитатой

Подскажите плиз какое масло в коробку окушке лить? Сейчас залито заводское. Пробег 1400 км. Думаю через несколько сотен менять пора.
Что лить минералку или п/синтетику? Там же еще остатки старового заводского будут!

Выбор:
BP минералка 80w90 GL4 270р за 2 литра
BP п/синтетика 80w90 GL4/5 330р за 2 литра
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий на джипе
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2004 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лил ВР, не помню что.
Менял в 30 тыс.
В книге пшут, что заводское рассчитано на 75 тыс.
Разницы с заводским не замечаю.
Как выла так и воет.
Все масла друг с другом хорошо ладят и остатки не имеют значения. Neutral Neutral Cool
Вернуться к началу
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2004 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старой Окушке разбирал коробку примерно нп 165 тысяче. Ни износа синхронизаторов , ни люфта в подшипниках не обнаружил. Масло менялось на 75 тыще на Вольволайн 80W90.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2005 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 декабря залил минералку 85w90. Купил у знакомых ребят (запчасти для немецких авто). Масло называется Germanoil в черных пластиковых бутылках по 1 литру (220 рублей), этикетка зеркальная. А вот в окушечном магазине за 4 литра минералки 180 рублей просят. Можно купить и то, и то у каждого найдуться свои резоны. Как и с дисками, резиной.
Вернуться к началу
евгения
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2005 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я так вообще где-то читала,что в коробку переднеприводных надо лить
моторное масло
Вернуться к началу
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вчера поменял масло в трансмиссии - залил синтетику Castrol TAF-X - млин, дорогая жижа Shocked
Коробка субъективно стала чуть мягче и шум общий в салоне субъективно поубавился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, хорошо отметили, СУБЪЕКТИВНО. А о том, какое масло надо заливать в коробку надо читать в руководстве -трансмиссионное масло 80W-85 (API GL-4). Там же и о свечах и т.п. ничего о моторных для Коробок не написано, это возможно варианты "тюнинга" от "продвинутых". Я уже указал какое залил, на нём ничего не было написано по русский, потому читал из каталога. Значится как гипоидное редукторное для трансмиссий, высоконагруженных механизмов. Перечисление зарубежных марок авто для которых оно (вернее для их КПП) предназначено. Выбирал из нескольких, оно больше "легло" в требования - не сильно жидкое, но и не сильно густое для зимы по техническому описанию.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такие буковки на бутылочке:GL5 LS 85W-90
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вроде и ссылка кое-какая есть в инете: масло JB German oil GL5 LS 85W-90

http://jb-germanoil.by.ru/transm.htm
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, бить сильно не надо, я понимаю, что это не GL 4, а GL5, но 4-ки не было, равно как и 75w-90. Схожие, но от "именитых" меня не привлекли за большим количеством подделок. Я заливал в мотор Маннол с молибденом и эту же марку для трасмиссии, но до нужного магазинчика далеко, да и факт наличия трансмиссионного был близок к "0". Коробка выла и не хотела включаться и я заглянул к ребятам в "немецкие запчасти", где закупается мой брат для VW T4, он очень хорошо знаком с хозяином этого магазина. Однако продавец был не очень силён и не смог указать, какое масло лучше для Оки. Руководствовались отксерокопированным каталогом, где значились лишь (в большей степени) мерседесы, БМВ и т.п. Если бы я знал, что означает слово гипоидные для нашей КПП, то конечно же обошёл бы выбранное мною, однако и продавец затруднился с ответом. Залили и вопреки многим УУУУУ!!! КПП Оки "заткнулось" и больше не вякало, завываний я более от неё не услышал, мягко и не принуждённо включаются передачи, задняя не воет привычно при включении и кстати стала включаться чётче. Однако, я же уже приготовился к обратному эффекту, так как согласно мнению корифеев, гипоидное масло очень не хорошо для переднего привода. И лили моторное от бедности, это Квазар правильно сказал, но с появлением трансмиссионным масел, эта практика отмерла. По словам разработчиков на ВАЗ, коробка должна крякать, трещать, при включении упрямиться и скорости будут втыкаться с трудом.
Т.е. как я понял на этом масле КПП скоро крякнет. Однако, либо я мало поездил, либо что-то не так. По-крайней мере нет обещанных кряков, хрустов и затруднений. КПП работает по звуку куда приятнее (я её практический не слышу, по крайней мере трудно отличить шум колёс и КПП), чем раньше, даже когда не было поползновений на замену масла. Заменить на рекомендуемое?
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня после решения вопросов со сцеплением и устранении шелеста, я при катании (проверял как что работает) понял, что, что-то не так. Испытал даже некий дискомфорт, ощущение, что уши заложило и едешь в аквариуме.
Потом понял, нет знакомого шума, с которым смерился и считал нормальным.
Это был гул коробки передач. Я её почти не слышу, обычного уж-ж-жжжж! при переключении сниз нет, теперь не длинно и без высоких нот и как-то басовито. Также при включении первой и движени на ней, включение мягкое какое-то. Едешь и уши пальцем квакаешь, как на горках или в самолёте, пытаясь "пробки" ликвидировать, а их нет, просто нет прежнего рёва.
Братцы, неужели мне всётаки надо менять масло, мне так понравилось как с ним работает коробка, аж до слёз не охото сливать. Сосед сегодня (окушник), тоже был удивлён, "чего-то не так", позвал специально, думал у меня глюк.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот чего нашёл:
Вопрос о масле в КПП
Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание

Т.е. я так понял менять масло мне не потребуется.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На залитом мною масле проехал чуть меньше 400 км.
Вернуться к началу
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис,
Раньше я считал что GL5 надо сторониться, но раз начальник лаборатории ГСМ ВАЗа сказал что ничего страшного не произойдет от использования такого масла, то беспокоится и менять его не стоит.
Тем более что ты добился снижения шума, а это важно.
Сейчас многие масла идут с перекрытием - GL4\GL5, мой Castrol TAF-X такого-же типа.
Так что волноваться я считаю не о чем.
Цитата:

Я заливал в мотор Маннол с молибденом и эту же марку для трасмиссии

А вот это весьма спорное дело. Молибден конечно снижает трение, но по отзывам людей масло просто засирает двигатель. Лить его не советуют.
Цитата:

Квазар, хорошо отметили, СУБЪЕКТИВНО.

Просто у меня проблем с КПП вобщем-то не было, разве что первая иногда не включалась, да изредка передачи с трудом втыкались (довольно редко).
Сегодня буду целый день ездить по делам, по-подробнее прочувствую коробку с новым маслом. Т.е. я не говорю что произошло чудо и с новым маслом КПП "улучшилась". Просто есть тенденция к уменьшению шума и изменению ощушений при переключении передач. ИМХО я не зря потратился на замену масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, с молибденом или без - это для меня трудно оценить в точности, да и заниматься этим должны спецы. А вот звук коробки... сегодня папенька (машина у нас на двоих) мой на машине внучек покатил. Тоже думал у него уши заложило. ХЕ-Хе. Я то ему о своих ощущениях для чистоты эксперимента не сказал заранее. Вообщем как потребитель я доволен.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  След.
Страница 1 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100