На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор трансмиссионного масла
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спецы не спецы, молибденовая присадка оседает везде где только можно и в результате все засирается. Имхо очередной маркетинговый трюк по типу присадок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ivan



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 58
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, ещё раз хочу сказать, для Оки, также, как и для 8-ки предусмотрено лить в коробку обычное моторное масло. Зачем изголяться-то.
Масло конструктором подбирается при расчёте редуктора, в зависимости от нагруженности узлов и от возникающей в процессе эксплуатации температуры.
Так если рекомендовано обычное моторное, какой смысл лить трансмиссионное? Я лично первые 45 т.км. отъездил на родном, а когда сливал оно ещё светлое было и с коробкой всё ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

какой смысл лить трансмиссионное?

На моторном коробка ходила на испытаниях 100 тыков, а на трансмиссионном - 150 тыков. По-моему довод более чем весомый.
Цитата:

Так если рекомендовано обычное моторное

Кем это рекомендовано? Дядей Васей в гаражах?
Завод производитель в инструкции пишет что заливать треба трансмиссионку.
Цитата:

а когда сливал оно ещё светлое было

Мил человек, не путайте КПП с мотором. Масло в КПП не грязнится как в моторе. Моторное масло не расчитано для КПП, и ресурс коробки заметно снижается. Я подчеркну - заметно!

И на ЗМА кстати, льют трансмиссионку-минералку. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я лично первые 45 т.км. отъездил на родном, а когда сливал оно ещё светлое было и с коробкой всё ОК.

По идее на этом масле можно ездить 90000, и будет всё также...
Но кто то уже писал про то, как в общепите готовят пончики...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

с молибденом или без - это для меня трудно оценить в точности, да и заниматься этим должны спецы

Почитай тогда вот это.
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan, трансмиссионное рекомендовано производителем и об этом сказано в Руководстве по техобслуживанию. Об этом написано выше в этом топе, высказался работник ВАЗа. Поэтому старою рекомендацию по заливу моторного масла можно забыть, следуем новым рекомендациям (хотя уже и не таким новым).
Далее...
Цитата:

Цитата:

с молибденом или без - это для меня трудно оценить в точности, да и заниматься этим должны спецы


Почитай тогда вот это.
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm


"Ну, и что это за народное творчество?", сказал бы Матроскин.
Простите, Вы химик-триболог? Вы работаете в испытательной лаборатории, щедро спонсируемой правительством США (уж слишком дорогие это эксперименты)? Вы создали методику по испытанию описанного?
Извините, но на указанном Вами ресурсе ссылки на всякие форумы, оперирование цитатами из химии и ни одного цифрового выражения и официального анализа и теста. Выражение: "группа специалистов" мне ничего не говорит, сегодня в РФ на энтузиазме такие темы не разрабатывают, денег кучу надо, а если разрабатывают, значит это уже не независимый проект.
Нет указаний, где, на каком оборудовании (сертифицировано ли?), по какой методике всё это тестируется. Извините, но это только трёп, а информация в конфе и ссылка на "люди говорят" - это не серьёзно и юридической силы не имеет. Если есть факты, то предъявите хоть один - судебно закреплённый.
Если молибден разъедает двигатель, то подайте в суд на производителя, предъявите двигатель, докажите, что это по вине производителя. А пока это "базар", а не научные факты. Потом, я понимаю, есть определённые аспекты, даже при приёме лекарства есть ограничения и побочные эфекты, но это не значит, что не надо принимать лекарства. По ШРУС, вообще-то мы говорили о Маннол с молибденом, но тему "свезли" к присадке от Моли и даже ШРУС. Есть разница, между добавлением присадки самостоятельно и "пакетом присадок" у производителя масла. В информации говориться о вредном молибдене и орхаичности его, трудно обвинять немцев в отсталости, особенно в части производственной культуры, а тот же Маннол, "немец", иначе сказать, "ноги" растут у Маннола от WOLF.
И всё же о ШРУС. просто страшные вещи творятся, оказывается ШРУС (смазка) .должна быть заложена в ШРУС (узел) при вакууме, т.е. открывать банку в гараже категорически нельзя, воздух, а в нём кислород, сожрут ваши руки и банку в которой сам ШРУС и находится. Даже ен представляю, как слесаря успевают поставить ШРУС так быстро, что ещё и чехлом всё закрыть, воздух отсосать, а то кислород (прямо как в рекламе кариеса) всё сожрёт.
А вода так и вовсе при подадании на ШРУС (смазку) превращает её в химическое оружие. Можно делать так, если послушать химика с указанного ресурса. Мажем замок в сейфе и брызгаем на него воды... всё, замок на глазах в дым, буквально капает и стекает.
Извините, но я как-то не верю этим "правдолюбам" и в их искренность и чистоту помыслов, да и компетентность.
Я не защищаю и не хвалю Маннол с молибденом, не призываю всех этим неприменно воспользоваться, но и вставать в ряды противников не спешу, потому как очень много частностей и извините "базара". Я сразу оговрился, моё мнение о залитом мною в КПП масле - сугубо личное. А вот рассуждения, я залил Маннол и через 150 тысяч движок накрылся, это из-за Маннол, извините мне очень это напоминает давний спор, когда учёные высказали такое: человек который пил кофе, прожил меньше, чем тот, что пил чай. А чем ещё болел каждый из них и как жил, какие у него гены и т.д. никто не сказал, да и как это можно вообще было сравнивать. Здесь же, ну каждый мнит себя стратегом (я имею в виду тех, кто в указанных конфах хаит Маннол, Моли и молибден), но хоть бы один привёл конкретные цифры и методику. Что значит "засирает" двигатель, извините, многие считают, что чёрный цвет молибденового масла - это признак подделки, ну а уж если вы откатав 7-8-10 тыс, приезжаете на замену к "дяде Васи" и сливая молибденовое масло, он обложит положение трёхэтажным матом, мол п..ц твоему мотору сынок, но не вдаётся в детали, а может это цвет такой, а не признак выработки. "Засирает" - это вы не можете прочистить токи движения масла в двигатели, так как из-за молибдена всё закоксовалось, маслонасос увяз в тягучей каше и кое-где даже "запечатки" как бы парафином, давление масла никакое и вы кое-как добрались до сервиса. Нет? Тогда чего "базар" разводить, будут факты, будет разговор, а пока это демогогия.
Я к примеру прочёл, что надпись на тормозных колодках: "без асбеста", появилась в силу "борьбы за экологию" фирм, однако есть мнение, что вопрос не так прост. асбест весьма ен плохо выполнял свою функцию, а тормозные к примеру колодки, материал расходный. Но... как утверждается асбестовых месторождений на Земле всего два и крупнейшее в РФ, т.е. практически монополия, а монополия РФ в чём либо, слишком спать не даёт зарубежным дядям, вот и надавили на своих законодателей и международные организации.
Эту информацию тоже трудно считать абсолютной правдой, однако она не лишена смысла и логики. так, что оставим наш спор о молибдене, если конечно у вас не лежит в закромах официальный документ автопроизводителей о запрещении применения молибденовой состовляющей в маслах для двигателей и КПП, так как это разрушает из продукцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О асбесте и от части о его запрете в тормозных колодках:
http://nikpaul.chat.ru/st_asb.htm

Квазар, не всё лежит и плавает на поверхности, за всем, без исключения стоит ПОЛИТИКА. Давайте не будем фанатиками, ведь деревья не только кислород вырабатывают (т.е. полезны), но и углекислый газ тоже, причём в разное время суток. Так, что, вырубить, а то ведь гады травят....или дышать помогают, и что же выбрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух как вас переклинило-то Laughing Laughing
Ваш пост, размером со страницу, не содержит ничего, кроме эмоций.
А на Свонге я вижу вполне здравые выводы без особых эмоций и воплей. Да, петушат они всю отрасль, да, попахивает заказухой, да, некоторые заметки очень сомнительны, НО! Ими собрана большая подборка реальных отзывов. Да и статьи там дельные есть. Рядовой потребитель скорее поверит ИМ, чем ВАМ.
А ваши крики мне хорошо напомнили эпизод из фильма "ОНО", когда парнишка узнал что его ингаляция от астмы - вода с сиропчиком. Плацебо, научно говоря. Вот вы на него очень похожи. Наверное проще накатать истеричный километровый пост, чем понять что кое-кто занимается надувательством и загоняет людям плацебо в баночках и канистрочках за немалые денюжки. А уж сколько людей, по типу вас, защищающих всякие ER, Форсаны и прочие присадки, так и не счесть.
Ну лейте-лейте. Радуйтесь, наши водители - лучшие эксперты-трибологи.

И еще, не надо ля-ля про культуру производства и прочие чудеса зарубежных заводов. Почитайте обзоры таких производств - хваленое масло разливают в мини-заводиках-сарайках - рычажок влево - пошло одно масло, вправо - масло другой марки. Работает несколько мужиков в засаленных робах, линиям по 15-20 лет, из одной емкости - базовое масло, из другой - присадки. Разные пропорции - разные марки масел, в разные канистры со склада. Причем это все описано в Авторевю, если для вас это имя что-то значит, конечно. Люди же у нас до сих пор в сказке живут - купят такое масло втридорога и потом чуть ли не оргазм испытывают от поездок, как же, иностранщина в ВАЗике плещется. А то что тот же Лукойл с хорошим качеством стоит намного дешевле - им пофигу, разве они зальют Говнойл в свою ласточку. А дома - чумазые детишки с деревянными игрушками, прибитыми к полу. Не примите это на свой счет Very Happy (я же склонен к утрированию).

Что до Асбеста, то приводить статью на сайте ИЗ г. Асбеста, ориентированого на власть-держащих и контролирующих асбестовую добычу - сомнительно. Да, статья интересна, но весь негатив тщательно залакирован. Я бы не хотел дышать асбествой пылью, что-бы они не писали в своей статье. Мне СВОЕ здоровье дороже, чем бабло дельцов из г. Асбеста. Страдают, они видишь ли. Додумались сравнить и уравнять асбестовую пыль с цементной и древесной. Еще бы бочку напалма с газовым балоном на даче сравнили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
http://nikpaul.chat.ru/st_asb.htm


Сам же говорил, что не всё, что плавает на поверхности правда...про политику писал... Wink

Против присадок мне понравился простой житейский довод...не покупай то, что обещают за малые деньги и одновременно всесторонее исцеление...хотя ЕР у меня и в коробке и в двигателе...пока отрицательных моментов не наблюдается...двиган не рассыпался...время подскажет...оно же потом если что, вылечит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arrow

Последний раз редактировалось: Борис (Вт Янв 25, 2005 1:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ваш пост, размером со страницу, не содержит ничего, кроме эмоций.


Ответ:Извините, это я Вам могу преъявить, потому как читаете Вы не внимательно и эмоция пошла от Вас, Вы сунули ссылку, однако я ничего не рекламировал.


Цитата:
Ими собрана большая подборка реальных отзывов.


Ответ: В чём их реальность? они такие же реальные как и обратные отзывы на форумах ER, XADO и т.п.


Цитата: Рядовой потребитель скорее поверит ИМ, чем ВАМ.

Ответ: Я что-то рекламирую и продаю?

Цитата: А уж сколько людей, по типу вас, защищающих всякие ER, Форсаны и прочие присадки.

Ответ:За слова надо отвечать, Квазар, приведите мои слова о защите ER, Форсана.

Цитата: И еще, не надо ля-ля про культуру производства и прочие чудеса зарубежных заводов. Почитайте обзоры таких производств - хваленое масло разливают в мини-заводиках-сарайках - рычажок влево - пошло одно масло, вправо - масло другой марки. Работает несколько мужиков в засаленных робах, линиям по 15-20 лет, из одной емкости - базовое масло, из другой - присадки. Разные пропорции - разные марки масел, в разные канистры со склада. Причем это все описано в Авторевю, если для вас это имя что-то значит, конечно.

Ответ:
Если для Вас что-то значит имя "ЗР", то почитайте тесты 2005 на страницах 136-137, как варят масло Valvoline, если для Вас это имя что-то значит.

Цитата:"Люди же у нас до сих пор в сказке живут - купят такое масло втридорога и потом чуть ли не оргазм испытывают от поездок, как же, иностранщина в ВАЗике плещется. А то что тот же Лукойл с хорошим качеством стоит намного дешевле - им пофигу, разве они зальют Говнойл в свою ласточку".

Ответ:Квазар, цитирую Ваши слова - "Я вчера поменял масло в трансмиссии - залил синтетику Castrol TAF-X - млин, дорогая жижа". А как же Лукойл?

Теперь Ваши слова, Квазар - "Что до Асбеста, то приводить статью на сайте ИЗ г. Асбеста, ориентированого на власть-держащих и контролирующих асбестовую добычу - сомнительно" и Ваши, SMF - "Цитата:
http://nikpaul.chat.ru/st_asb.htm


Сам же говорил, что не всё, что плавает на поверхности правда...про политику писал... ".

Ответ: Я же говорю, не внимательно читаете - "Эту информацию тоже трудно считать абсолютной правдой, однако она не лишена смысла и логики". Скажите не заметили этого в моём сообщении.

И последние, я уже спрашивал, но ещё раз спрошу - у Вас есть заключение экспертизы о выходе из строя ДВС вследствии использования в нём масла Маннол с молибденом? Или только сборник
цитат из конфы с разных сайтов?

И уж совсем о "наболевшем" - страница 116-117-118 "Экспертиза ЗР 2005", раздел "присадки и автохимия". Тест присадок в маслах на машинах трения. Нет однозначного ответа у специалистов, выводов два. А вот о ревитализантах вообще предпочитается помолчать, нет методики их испытания. Однако на указанном Вами ресурсе всем уже всё ясно, ещё до официоза. Я для себя пока ничего не решил, я не принимаю, но и не отвергаю. Я заливал Маннол с молибденом, потому как он был единственный тогда в магазине из возможных к употреблению в Оку. Сейчас залито другое масло и не потому, что Маннол с молибденом "убил" двигатель. Однако двигатель отходил на Маннол с такой добавкой 90000 км. Сейчас на одометре почти 150000, компрессия 12 и 12, масло почти не "жрёт". Это не реклама, я никакой рекламы и советов по употреблению (неприменному при том) присадок, добавок и т.п. в масло не давал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я же говорю, не внимательно читаете

Извини, внимательно вчитываться в каждую твою строчку занимает оч много времени, пиши кратко и по делу, без излишних лирических отступлений и всё будет...
Да и логика асбеста плавает на самой поверхности...если конечно очень внимательно прочитать статейку...
Удачи на дорогах Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF, увы, нет ТАЛАНТА, надо исправляться. Я возможно очень долго объясняю, потому как хочу, чтобы инфа дошла до информируемого. Возможно с перегрузом. Суть последних сообщений моих в кратце такая. Инфа не подтверждённая (негативная) о ком или о чём, является по сути сплетней и слухом. давайте оставим это бабушкам на лавочках, пусть тешатся. Я понимаю Квазара, не хочет человек "кормить" лохотронщиков, но прополывая грядки с усердием, можно и овощи выдернуть. Т.е. я одинаково устраняюсь от разрекламированных "чудо-присадок" и также от их антирекламы, потому как нет подтверждения ни стой ни с другой стороны. Я нейтрален к ним. будет у Квазара официальное заклюение о вредности молибдена в маннол, значит скажу ему спасибо и попрошу выставить это заключение на обозрение, для информирования других. Пока такого заключения нет, предпочитаю не делать выводов.
Удачи надорогах, всем и Квазару тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Белый Ок



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 126
Откуда: РОССИЯ ЮФО Кубань

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Выбор трансмиссионного масла Ответить с цитатой

Artem_Bor писал(а):
Подскажите плиз какое масло в коробку окушке лить? Сейчас залито заводское. Пробег 1400 км. Думаю через несколько сотен менять пора.
Что лить минералку или п/синтетику? Там же еще остатки старового заводского будут!

Выбор:
BP минералка 80w90 GL4 270р за 2 литра
BP п/синтетика 80w90 GL4/5 330р за 2 литра
...


после обкатки лил консол, но на смене залью Лукой ТМ4 ...
а так сам смотри полусинтетика в нашу коробку изыск ... надо погуще может греметь шестерни перестанут на холостых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если для Вас что-то значит имя "ЗР", то почитайте тесты 2005 на страницах 136-137, как варят масло Valvoline, если для Вас это имя что-то значит.

Это имя для меня ничего не значит. Так же как и для сотен тысяч автолюбителей. Свой авторитет "Зарублем" потерял давным-давно, продавшись нечистоплотным делягам. Есть реклама, а есть гнусная прокламация, когда рекламят без зазрения совести препараты, губящие машину (я не про масло). Про Вальволайн я читал в другом месте, и между строк вполне можно понять, что тот же MaxLife не более чем спекуляция дешевыми лозунгами. У них мало того что нет нормальных лабораторий, так и масло "варят" в древних сарайках-заводиках.
Поменьше читайте продажный "Зарублем" Very Happy

Цитата:

и эмоция пошла от Вас, Вы сунули ссылку

Нет, я опубликовал ссылку, а вы разорались как базарная бабка, у которой украли коробок спичек.

Цитата:

За слова надо отвечать, Квазар, приведите мои слова о защите ER, Форсана.


Я не сказал что вы защищаете присадки. Речь вообще-то шла про масло с молибденом. А про присадки я упомянул в таком контексте - ваш базарный ор живо напомнил мне других товарищей, только их словесы были про присадки.
Цитата:

Квазар, цитирую Ваши слова - "Я вчера поменял масло в трансмиссии - залил синтетику Castrol TAF-X - млин, дорогая жижа". А как же Лукойл?

Лукойл я лью в двигатель. В коробку я залил импортную синтетику потому что:
1) Масло надо было поменять очень быстро. В иномарочном магазине, куда я имел неосторожность заскочить, был очень маленький ассортимент масел для КПП. Отечественных не было. Минералку я брать не стал, т.к. не хочу иметь проблем в морозы.
2) Масло в КПП меняется очень редко, потратить около семисотки рублей не зазорно. Из масел в КПП об Castrol TAF-X я слышал и читал только положительные отзывы.
Цитата:

Вас есть заключение экспертизы о выходе из строя ДВС вследствии использования в нём масла Маннол с молибденом?

И кто-ж его даст-то, правдоборец вы наш?
Нету у меня движка такого, потому что Манюль с молибденом я в него ни в жисть не залью Very Happy
Цитата:

Или только сборник
цитат из конфы с разных сайтов?

Опыт обывателя для меня намного более интересен. Если вы привыкли работать с бюрократскими бумажками и верите только им, то я не могу ничего противопоставить стальной машине бюрократизма.
Цитата:

И уж совсем о "наболевшем" - страница 116-117-118 "Экспертиза ЗР 2005", раздел "присадки и автохимия". Тест присадок в маслах на машинах трения. Нет однозначного ответа у специалистов, выводов два.

Опять вы о слонах. "Зарублем" обрел дурную славу на рекламе присадок в двигатель, какие статьи, кто им верит? Они проплачены и куплены вместе потрохами Гейко.
Цитата:

Нет однозначного ответа у специалистов, выводов два

Конечно нету. Потому что за энные суммы ответы исчезают сами собой.

Масло борется с этим дер**ом в меру своих сил, а конкретно - благодаря своему пакету присадок. В этом случае улучшений ТТХ мотора не отмечается. А когда дер*мо берет верх, двигатель засирается лаковыми отложениями. Вот они, два вывода.
Цитата:

Однако двигатель отходил на Маннол с такой добавкой 90000 км

Мои поздравления Very Happy

И вам удачи на дороге. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 40, 41, 42  След.
Страница 2 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100