На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор трансмиссионного масла
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Luci Ferrum



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстити на ТНК ЖЛ4 отъездил коло 12 тысяч, на щупе перед сливом было наипрозрачнейшее, а слилась серая жижа (похожа по цвету на графитовую смазку).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Castrol SAF-X SAE 75W-140 прошел около 10 тысяч км. За счет безумной вязкости коробка воет потише, но все равно ощутимо. Не знаю, что будет в мороз, но при 0 градусов непрогретая коробка на нейтралке сильно хочет ехать вперед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2005 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autosachs писал(а):
На Castrol SAF-X SAE 75W-140 прошел около 10 тысяч км. За счет безумной вязкости коробка воет потише, но все равно ощутимо. Не знаю, что будет в мороз, но при 0 градусов непрогретая коробка на нейтралке сильно хочет ехать вперед.

Не слишком большой перебор с вязкостью???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2005 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У этого масла спецификация API GL-5/6, а для коробки ОКИ нужно масло GL-4 или в крайнем случае GL-4/5 (как Castrol TAF-X). Делать какие-либо прогнозы насчет будущего коробки не хочется, но над своей коробкой такие эксперименты я бы не стал ставить :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
У этого масла спецификация API GL-5/6, а для коробки ОКИ нужно масло GL-4 или в крайнем случае GL-4/5 (как Castrol TAF-X). Делать какие-либо прогнозы насчет будущего коробки не хочется, но над своей коробкой такие эксперименты я бы не стал ставить :)


Да, думаю, что TAF-X был бы более правильным выбором...... Брал-то как раз из-за вязкости, надоело хрюкотание коробки. Насчет ресурса на этом масле - дальше видно будет, КПП есть еще одна в запасе, так что эксперимент не должен быть слишком фатальным :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goodwin 81



Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 819
Откуда: город-герой Волгоград.ока 077.34 rus(динакамс 59),ваз 21099i(смарткамс 109)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2005 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня шелл синтетика- дорогая падла- не жалуюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2005 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

goodwin 81 писал(а):
у меня шелл синтетика- дорогая падла- не жалуюсь


Неплохо было бы заодно указать вязкость масла (nnWnn) и полное наименование марки. А иначе информация крайне скупа.

Синтетика в коробку пожалуй вся дорогая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2005 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло 75W140 для МОСТОВ, но не как не для КПП, синхронизаторы накроются. Полусинтетика Mannol 75W90 прекрасно себя чувствет до - 40. И дело даже не в вязкости, может быть вязкость одинаковой, а применение разное, т.к. пакет присадок иной. надо обязательно смотреть спецификацию, для Оки это GL-4, 4/5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис писал(а):
Масло 75W140 для МОСТОВ, но не как не для КПП, синхронизаторы накроются.


Если учесть, что многие товарищи вообще на моторном масле ездят и даже не знают, что трансмиссионку лить надо, то вот так сразу синхроны накрыться не должны, тем более, что на сайте указано применение: ...также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL5 (с учетом предписаний производителя).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autosachs писал(а):

..также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL5 (с учетом предписаний производителя)

Но производитель, также пишет и рекомендуемую вязкость масла, а не только его уровень в классификации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....Иээх, ну всё, уговорили! При следующей смене масла в коробке (если доживет!) залью TAF-X. И это будет правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autosachs писал(а):
Борис писал(а):
Масло 75W140 для МОСТОВ, но не как не для КПП, синхронизаторы накроются.


Если учесть, что многие товарищи вообще на моторном масле ездят и даже не знают, что трансмиссионку лить надо, то вот так сразу синхроны накрыться не должны, тем более, что на сайте указано применение: ...также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL5 (с учетом предписаний производителя).


Распространенное трансмиссионное масло ТАД-17И, созданное для высоконагруженных прямозубых, косозубых и гипоидных передач, работающих с контактными нагрузками между зубьями, – свыше 3000 МПа – для новых трансмиссий оказалось непригодным. Повышенная вязкость ТАД-17И и специальные в его составе присадки, упрочняющие масляную пленку, способствовали тому, что с рабочих поверхностей обильно смазываемых «восьмерочных» синхронизаторов масло выдавливается не полностью. Из-за этого не обеспечивается выравнивание угловой скорости шестерен и скользящей муфты, поэтому передачи включаются при больших усилиях, что сопровождается характерным «рыком». Такие перегрузки способствовали ускоренной поломке КПП. Наиболее реальной альтернативой на то время стало использование в КПП моторных масел. Хотя, согласно стандартам, их эксплуатационные свойства применительно к трансмиссии невысоки – по API соответствуют группам GL-1 и GL-2, а по ГОСТу – ТМ-1, ТМ-2 – для работы синхронизаторов эти масла оказались более подходящими, что обеспечивало больший срок службы КПП. Стоит заметить, что использовать масло ТАД-17И (по API – GL-5, по ГОСТу – ТМ-5) в КПП «восьмерок» и «девяток» нецелесообразно, так как главная пара имеет косозубое зацепление, а не гипоидное.
Моторное масло в КПП тольяттинских моделей 2108 и 2109 на ВАЗе заливали около десяти лет, а с 1993 года для первой заправки начали использовать новое масло – ТМ 5-9П. В переднеприводных моделях оно выхаживает 75 тыс. км, а вот в более нагруженных трансмиссиях «классики» это же масло меняется после обкатки – через 2-3 тыс. км. В продажу данный сорт масла не поступает, однако владельцев «восьмерок» и «девяток» это не должно пугать.
Сейчас в продаже имеется большой выбор «эсенговских» и импортных масел, которые
Указанное Вами масло - гипоидное, стандарта GL-5, но оно ещё и с огромной вязкостью! Такая вязкость применяется для - сверхтяжелонагруженных главных пар, самоблокиремых дифференциалов, задних мостов и КПП авто задне- полноприводных с высоким крутящим моментом. Оно хорошо для какого-нибудь Паджеро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно а если я в классику зафигачу масло для переднеприводных?? Как оно там отразится??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл, для чего эксперименты? Для "классических" КПП есть ГИПОИДНОЕ GL5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я и не эксперементирую, я нечаяно залил.. Теперь у меня 75W90 в коробке, синтетический Mobil..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39, 40, 41  След.
Страница 4 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100