На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор трансмиссионного масла
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Заметил около сапуна на КПП как потёки.
Благо там всё в мазуте и это хорошо видно (будь чистый кожух КПП,не заметил бы).

Вытащил щуп,уровень почти в норме,но присутствуют пузырьки воздуха.Масло было лучок,пробег ~30000
Прокатился минут 10,снова достал щуп,а он весь как в песне.
Заменил масло на Газпром какой то там МТ 75W-90,полусинтетическое.

Прокатился на нём неск.дней,снова после поездки достал щуп,пузырей хоть и меньше стало,но они тоже есть.

Подскажите,что это может быть такое?

ПС: есть ещё один авто,Ш.Авео,на МКПП.
На днях после пробега по трассе тоже с сапуна выкинуло масло!

Прямо какой то день сурка.
https://drive.google.com/file/d/19IrxwG9UhflF9lkIjOwA-OF3nSfa4YtF/view?usp=drivesdk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4674
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пена ни на что не влияет.
Если она так сильно смущает - заливай atf dextron 2 или 3 - в них добавлены пеногасящие добавки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Про Deхron слышал уже такое,что льют в мкпп.
Останавливает то,что в акпп масло охлаждается проходя через радиатор СОД.
Не закипит и не сгорит ли в обычной мкпп без охлаждения?

С Авео разобрался.СТОшники перелили лишка.Выкрутил контрольную пробку и вылилось грамм 100.Как перестало течь,закрутил её обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4674
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
Останавливает то,что в акпп масло охлаждается проходя через радиатор СОД.
Не закипит и не сгорит ли в обычной мкпп без охлаждения?


А ничего, что АКПП потребляют на 10-15% топлива больше, чем МКПП на полностью аналогичных машинах?

Так вот - эта разница получается из конструктива, ведь в АКПП масло выполняет гидравлическую функцию, и в результате - нагревается.
Для чего и нужен дополнительный охладитель - смотрим на 15% увеличения расхода топлива. А физика которая механика - она наука незамысловатая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Всё просто,механика жёстко связана с ДВС,а АКПП через гидро-ор,вот и потребляет больше топлива.

Всё таки у Dexron другая обязанность,в МКПП ему не место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4674
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
wtd
Всё просто,механика жёстко связана с ДВС,а АКПП через гидро-ор,вот и потребляет больше топлива.

Всё таки у Dexron другая обязанность,в МКПП ему не место.

Давай, расскажи это инженерам форда и мерседеса, у которых для мкпп идёт именно декстрон в допусках Wink

зы: 3 авто катаю на декстроне. Только положительные впечатления. Особенно! зимой. При жтрм раза в 2-2.5 дешевле чем зимняя транмиссионка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Давай, расскажи это инженерам форда и мерседеса, у которых для мкпп идёт именно декстрон в допусках

зы: 3 авто катаю на декстроне. Только положительные впечатления. Особенно! зимой. При жтрм раза в 2-2.5 дешевле чем зимняя транмиссионка.


Возможно,потому,что конструкция МКПП (Форда и МБ) устроена таким способом,позволяющего юзать Dexron.

Тут то совсем другое.Доморощенные "инженеры" сами себе придумали и разнесли в сеть,что вместо GL-4,можно прекрасно лить Dexron!

Можно и солярку залить в мкпп.Она ещё дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1045
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много чего можно залить, вопрос какой будет ресурс у механизмов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Вот и я о том же!
Многим видимо главное,что бы было дешево.
Не так часто приходится менять в кпп,да и объём не велик.Раз в несколько лет залить хорошее,что добавит жизни шестерням и синхронизаторам и тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4674
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
wtd писал(а):
Давай, расскажи это инженерам форда и мерседеса, у которых для мкпп идёт именно декстрон в допусках

зы: 3 авто катаю на декстроне. Только положительные впечатления. Особенно! зимой. При жтрм раза в 2-2.5 дешевле чем зимняя транмиссионка.


Возможно,потому,что конструкция МКПП (Форда и МБ) устроена таким способом,позволяющего .


Если заглянуть внутрь любой акпп - можно сильно удивиться...
Её устройству, которая наполовину состоит из ровно тех же шестерней что и мкпп.
А лью я Декстрон ещё и потому, что по допускам и характеристикам он куда выше чем трансмиссионка гл-4.
Которая была "придумана" взамен гл-5 которая была уж слишком агрессивна к цветмету синхронизаторов. А моторка не дотягивала по ресурсу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 416
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd декстрон жиже трансмиссионки? Как-то давно заливал атф, понемногу убегал через сальники, снова менял на трансмиссионку с прежними сальниками - трансмиссионка не уходила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4674
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиже субъективно.
Но тут дело такое - если бежит - надо не солидом (густым маслом) проблему решать, а исправным сальником Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1431
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Жиже субъективно.
Но тут дело такое - если бежит - надо не солидом (густым маслом) проблему решать, а исправным сальником Wink

Новый и исправный сальник может пропускать более жидкое масло из-за износа кольца ( поверхности ) с которым он контактирует ( работает ) , а тот-же GL-4 может и не утекать. Не раз уже сталкивался с тем что на старых коробасах жижа начинает сочиться даже через присадочные соединения хотя до этого было сухо.
Мое мнение ( из написаного выше ) излишне жидкое масло в коробке Оки не нужно. Коробки ходят долго и без него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Если заглянуть внутрь любой акпп - можно сильно удивиться...
Её устройству, которая наполовину состоит из ровно тех же шестерней что и мкпп.

Да,там и там есть шестерни.Только принцип работы этих КПП какбэ разный.

wtd писал(а):
лью я Декстрон ещё и потому, что по допускам и характеристикам он куда выше чем трансмиссионка гл-4

Ну да,Dexron более жидкий,что бы прокачивать по каналам АКПП,через многофрикционные муфты,гидротрансформатор и самое главное,через гидроблок.
Что в МКПП отсутствует и не нужно в принципе.Это что то из серии,нафига козе баян!
Не будем вдаваться в подробности,про сдвиги,толщину масляной плёнки,способ смазки(простое разбрызгивание или подача по каналам насосом).

wtd писал(а):
чем трансмиссионка гл-4.
Которая была "придумана" взамен гл-5 которая была уж слишком агрессивна к цветмету синхронизаторов.

Всё верно,GL-5 создана для гипоидной главной передачи,тогда как GL-4 была не "придумана",а создана уже для МКПП с СИНХРОНИЗАТОРАМИ,для конических и гипоидных передач.

wtd писал(а):
А моторка не дотягивала по ресурсу

Заливали раньше и моторное масло в КПП на ПП.
Есть какие то официальные тесты или другие какие то данные,что GL-4 прямо "жрёт" синхронизаторы,наподобие абразива,а чудо жидкость Dexron их бережно щадит?
Или это всё основано на форумных веяниях,один залил и все погнали.
А зачем оно нужно,для чего,каждый для себя потом в оправдание приводит аргументы?

Сижу попутно на D2.RU,так там помешались на Чудо жидкости-Димексид!
Льют его куда только можно,он от всего!Восстанавливает моторы,соединяет семьи,лечит от недугов и много-много ещё чего полезного делает.

Вот с этим Dexron'ом в МКПП у меня такая же ассоциация.
Зачем изобретать велосипед и пытаться додумывать за инженеров то,что уже давно доказано технически и теоретически с помощью опытов,тестов и тд?

[img]
[/img]


Последний раз редактировалось: 6unya (Сб Апр 27, 2019 11:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4674
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
ть какие то официальные тесты или другие какие то данные,что GL-4 прямо "жрёт" синхронизаторы,наподобие абразива,а чудо жидкость Dexron их бережно щадит?

Тут дело в мелочах,;а именно: хорошее зимнее гл-4 стоит много дороже Декстрона-3, который зимой точно не хуже.
Если вы не ездили в -38 -42 - вам этого счастия не понять.
Ну и объективное наблюдение - не на Оке, но это не важно - на Декстроне синхронизаторы стали работать как на новой! А ведь пробега было когда залил Декстрон вместо хорошей гл-4 - 160 тык пробега. Передачииначали пошаливать рыча при переключениях. Естественный износ.

Сейчас 188 - коробка работает чётко и ровно. Затруднённое включение передач полностью пропало - а раньше при переключениях вниз надо было обороты подбирать или коробка порыкивала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  След.
Страница 41 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100