Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зх.... близок я был , говоря о V4 , оказался апазитник... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно, хоть и нечестным путем (урл), слил бы на фоторадикал, хрен бы кто догадался ))
А давайте порассуждаем, реально ли на оку поставить 8 клопов? Распилив бошку 16в пополам? Валы можно заказать. Бюджет не ограничен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zluka
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 284
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
а интэрэсна, середина десятовской бошки по крепежу и дырам встанет на Оковский блок аль нет :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
гм, я бы попробовал померить в магазине, но после того, как деда на СО-СН чуть инфаркт не схватил, когда я его спросил, сможет ли он подобрать жиклеры на 073 для оки, боюсь уже за здоровье окружающих нормальных людей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
zluka писал(а): | середина десятовской бошки по крепежу и дырам встанет на Оковский блок аль нет |
Почему середина? Можно и одну половину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zluka
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 284
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | zluka писал(а): | середина десятовской бошки по крепежу и дырам встанет на Оковский блок аль нет :?: |
Почему середина? Можно и одну половину.
|
левая часть очень похожа, тока водяная рубашка другая да и по сответствию растояний по дыркам вопрос открытый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо померять по прокладке, должно быть все видно на месте. Я предполагаю, если отпилить правую половину по краю камеры сгорания и оставить только со стороны ремня ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
пилите шура, пилите, она золотая))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zluka
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 284
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
отпилил. :?
что делать дальше.? :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
slik45i
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 626 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дальше изготовить крышку, которая бы закрывала распил ну и соеденяла бы соответствующие каналы охл. жидкости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
У десятки, что, два вала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
zluka писал(а): | что делать дальше |
Заваривать лишние каналы аргоном. Заказывать валы под турбу (я думаю, в пределах 10 тыс. руб.). Ах, да, еще там гидрики вроде?
Потом инж, турбинку от япошки, каркас и колеса R16 с пиленными арками. И скрученные привода на сто лошадках
У меня есть фотка моей доработанной бошки, с позволения Квазара выложил бы. Но на ней видно, что подойти должна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
квазар сам выкладывал фотки своих работ на определенном этапе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slik45i
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 626 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): |
Потом инж, турбинку от япошки, каркас и колеса R16 с пиленными арками. И скрученные привода на сто лошадках |
А для турбо разве так важно два или четыре клапана на цилиндр, там вроде бы наоборот подьем уменьшают. Проще уже вал заказать под 2 клапана и спец для турбонагнетателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slik45i
Да, важно. Турбина - тоже человек, ей дышать хочется. И 8 клопов обеспечат ей больше смеси.
Вот Макси РПД с тим-рс вообще за 8 клопов на вазе не берется: переход на 16 в при турбинизации для них обязательно.
slik45i писал(а): | Проще уже вал заказать под 2 клапана и спец для турбонагнетателя |
Проще - да. Видимо, придется так и делать, если 8 клапанов на оку не встанут. Это будет дешевле и проще, но менее эффективно. Причем валы надо тоже специальные, узкофазные, или стоковые на крайняк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|