Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
у9818ба1
Зарегистрирован: 06.02.2012 Сообщения: 149 Откуда: Башкирия.Нефтекамск
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
таковы реалии наших дней Хлеба с маслом всем хочется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на субару гбц 8 клап, только диам поршней у него большая, а так готовая голова! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | на субару гбц 8 клап, только диам поршней у него большая, а так готовая голова! |
остается тока купить половинку субаровкого блока и доработать её к установке в оку
сделать коленвал, сделать масло потдон, маслянный насос, водяной насос, систему балансиров, планшайбу для установки кпп, опоры двигателя, ресивер, с рампой, полный комплект инжектора... иможно ставить
получается ока литр с чемто но на двух горшках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | Ufawise писал(а): | на субару гбц 8 клап, только диам поршней у него большая, а так готовая голова! |
остается тока купить половинку субаровкого блока и доработать её к установке в оку
сделать коленвал, сделать масло потдон, маслянный насос, водяной насос, систему балансиров, планшайбу для установки кпп, опоры двигателя, ресивер, с рампой, полный комплект инжектора... иможно ставить
получается ока литр с чемто но на двух горшках |
хехе! точно! колено можно то же использовать, блок итак располовинивается (он еще алюминь), я щас другу 2 литра перебираю, будет как раз литр!
вчерась осмотрели распредвалы, пробег 150тыщ а на валах ни следа износа! на цилиндрах хон нормальный.
кста гбц прикручена также 6ю болтами |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда. Расковыряю я старую тему.
Три головки практически готовы, одна из них моя.
На них затрачено очень много времени, сил, труда, денег. Больше Квазар их делать не будет. Реальная стоимость одной головы 50 т.р. Правда, моя мне достанется с хорошей скидкой.
Вопрос - что делать? Продолжать проект или отказываться? И хочется, и колется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP привет! наконец появился!
50 тыр за голову?!
ну ты доведи до конца давай! ставь голову, тестируй, отчет сюда кинь или мне, пока что 8кл на оку миф! развей давай, ато зря столько делал чтоли?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то спустя почти 5 лет с момента появления у меня идеи, она практически реализована.
Правда времени заниматься проектом катастрофически не хватает, а выкидывать деньги, вложенные в головку, на ветер не хочется.
Какие будут предложения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала скажи, сколь ты за нее хочешь.
Вместо заглужек валов воткнуты, как я понимаю штуцеры вентиляции?
Крышка есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставить на оку, тестить, пробовать, продать не продаш а выменять на чтото можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Наконец-то спустя почти 5 лет с момента появления у меня идеи, она практически реализована. |
Поздравляю! Вот бы ещё увидеть, как на ней машина поедет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серег, намек такой - купи, поставь и смотри)))
ты же сам понимаешь, это разработка чистого энтузиазма, в серию это ну никак попасть не могло в силу чрезмерной трудоемкости, дороговизны и малого "выхлопа"
для оки реальный выход это литраж, мы все к этому пришли
все попытки протюнить два горшка особым успехом не увенчиваются
по низу сложно что то сделать, разве что, как Олег делал - более качественно перебрать низ и все
остается только голова
а с головы тоже что там особо кардинально снимешь, лошадей 10-ну 15 - край
сколько квазар не грозился китайца переплюнуть, так это ни к чему не привело, при всем моем к нему уважении
я сейчас на ярв ру наблюдаю точно такую же мышиную возню с их попытками оттюниться. на ярве движок 1.3 так же невелик, как и на оке 0.75, и все попытки прокачаться обычно сводятся к легкому бустапу - лошадешек 10 накинут и ну давай гоняться со старшими, самая популярная тема "кто кого порвал")))
единственный человек, который додумался, что надо в разы увеличивать литраж - это затесавшийся там НЕярвовод-МираВод, он удвоил литраж своей миры, и вот там дурь прет через край
а собсна в ярв такой приход можно получить, если вместо 1.3 поставить хотя бы 1.5, а лучше, где нибудь уже ближе к 2, благо там габариты побольше, чего мелочиться то.
а чет вот не доходит ни до кого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
это потому что движок поменять безболезненно (юридически) только недавно стало можно. Да и то - непонятно. Если номер в СТС записан, то в России, например, его могут не посмотреть, а на Украину приедешь - там могут и глянуть. Вот будет проблем-то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
за баблосы никогда не было проблемой все официально оформить
а блок на оке ни за какие баблосы до 1л не увеличишь
сколько не вваливай - все равно это слезы а не приход |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ваня, не забывай Вариант с "наддувательством".
Это дает весьма заметный прирост.
Правда делать надо аккуратно, много раз подумав.
Иначе можно попасть на мотор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
про наддувательство я умышленно не стал упоминать
это удел избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|