На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулируемая рулевая колонка Возможно?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ктож тебе сказал про изменение рулевого вала? Я все это время тебе пытался объяснить как изменить промвал, про рулевой вал ни слова
Самый лучший и надежный вариант это шлицевое соединение, типа как ступица-шрус. Знаю что самому не выточить. можешь не писать об этом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shelez писал(а):
Я все это время тебе пытался объяснить как изменить промвал, про рулевой вал ни слова

А, ну это я значит сам додумал на основе рисунков для матиза )

shelez писал(а):
Самый лучший и надежный вариант это шлицевое соединение, типа как ступица-шрус. Знаю что самому не выточить. можешь не писать об этом

И токарь не всякий тебе такое выточит... и размеры! Поэтому лучше использовать "палец" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):

И токарь не всякий тебе такое выточит... и размеры! Поэтому лучше использовать "палец" Smile

Не не размеры какраз нужные. Я ж не буду брать шрус целиком, а только саму шлицевую часть и шлицевую часть ступицы соответственно.

Сегодня еще раз подергал карданчики на предмет люфтов. Прижал колесо к бордюру, подергал руля, пощупал карданы.. Ну нет у меня люфтов хоть убей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shelez писал(а):
Не не размеры какраз нужные. Я ж не буду брать шрус целиком, а только саму шлицевую часть и шлицевую часть ступицы соответственно.

Как минимум вдвое больше по диаметру, чем диаметр промвала.

shelez писал(а):
Ну нет у меня люфтов хоть убей.

ну везунчик значит. Я третий кардан уже добиваю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вы заморачиваетесь Very Happy

у меня другая была ситуация
низкий ковш + китай руль = либо сидиш в позе кузнечика либо руки не дотягиваются.
решение такое - пару толстых шайб для изменения наклона и быстросьёмная муфта для выноса



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):

Как минимум вдвое больше по диаметру, чем диаметр промвала.

И что? Каким образом этот диаметр расположенный в средней части вала будет мешать? Зато конструкция самая правильная будет

JASON
Ну если уж делать, то делать, чтоб все работало. ВАЗ вон вроде предусмотрел регулировку по длине, а телескопический вал сообразить, да что там сообразить, просто внедрить лень им что ли.. Помоему даже до сих пор нет безопасных складывающихся валов, какие даже на древних инопомойках есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот чот не понимаю
задача вроде ставилась чтобы было удобно сидеть и рулить?
так нафига регулировки? сделал один раз как надо и ездеш радуешся

или вы каждый день передаёте свой авто разным людям?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
сделал один раз как надо и ездеш радуешся

Это гораздо удобней и точнее сделать, когда все двигается в разных направлениях, чем держать на весу, подкладывая шайбы, устанавливая проставки. Да и ситуации разные бывают. Сяду вот я в зимней одежде, уже не удобно, а вдруг седло другое поставлю? Вдруг дам отцу порулить? Короче, я делаю удобный более-менее осовременненый авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shelez писал(а):
И что? Каким образом этот диаметр расположенный в средней части вала будет мешать? Зато конструкция самая правильная будет

Нет, ну ты приколист, ты хоть вообще смотрел расположение этого вала!?!?!??!? ты в курсе, что вал почти вплотную к педали тормоза? И что если руль даже просто развернуть так, чтобы он не торчал влево, а торчал строго вперёд, до уже этот промвал будет тереть о педаль тормоза! ОфигетЬ, блин.... Я то думал уж этот вопрос то ты проглядел внимательно. В моём случае ДИАМЕТР промвала увеличивается суммарно на 6мм, и то уже придётся болгаркой серьёзную выборку делать в педали тормоза... А ты хочешь туда вдвое более толстый вал засунуть....

shelez писал(а):
ВАЗ вон вроде предусмотрел регулировку по длине

Ничё он не предусматривал! Продольные пазц сделаны для КОМПЕНСАЦИИ НЕУДЛИННЯЕМОГО ПРОМВАЛА! Там при поднимании руля вверх он немного вперёд выходит, а при опускании вниз - немного назад (потому что задняя часть рулевого вала приподнимается, поднимая и промвал, но промвал не может удлиниться, поэтому нужно немного назад подать основной вал, чтобы скомпенсировать это изменение). НИЧЕГО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛИ! Погляди хотя бы на задний подвес осн. вала...

JASON писал(а):
я вот чот не понимаю
задача вроде ставилась чтобы было удобно сидеть и рулить?
так нафига регулировки? сделал один раз как надо и ездеш радуешся

Прикольный ты... Как будто не в россии живёшь, а в какой-нить норвегии, где не бывает зим...

Объясняю: летом ездишь в шортах и майке, а зимой - в двойных утеплённых штанах, свитере и дублёнке... Садился я летом в акцент: у него руль стоит так, что направлен осью в грудь. Рулить весьма удобно. Летом садишься норм, а зимой - ноги приходится сосредоточенно проталкивать между рулём и сидением... Поэтому летом руль опускаешь вниз и на себя. К зиме, по мере нарастания одежды на теле, руль постепенно отталкиваешь от себя и немного поднимаешь, потому что форма одежды изменяется. Но "играть" сидением большого смысла нет, т.к. меняется положение спины и высота посадки, а длина ног не изменяется Ж-))))))))

Я в итоге у себя зимой сижу слишком близко к рулю, а летом наоброт - слишком далеко, но при этом ноги комфортно себя чувствуют. При том, что я ростом всего 172см. Приходится на лето компромиссное решение находить, когда и ноги погнуты, но не до "кузнечика", и руки более-менее достают до руля при упоре спиной в сидение, но не так удобно рулить, как если бы руль смотрел не в голову и влево, а в середину груди и был по-ближе. А так я бы хоть отодвигал сидение назад до выпрямления ног, а потом подстраивал под себя руль. А то по трассе до челнов и обратно скатался - домой приехал без правого колена, т.к. всю дорогу приходилось держать ногу своими силами, хотя при более удобной посадке она могла бы просто всем весом лежать на "подушке" сидения... но тогда до руля не достаю.

В конце концов надеюсь, скоро у меня жена рулить тоже будет. Она заметно мельче меня. А значит нужно иметь регулировку и сидения, и руля... Иначе ей руль будет вообще в лоб смотреть. Вон, у автобусов руль вообще в потолок смотрит Ж-) Но для маневрирования далеко не лучший вариант Ж-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):

Нет, ну ты приколист, ты хоть вообще смотрел расположение этого вала!?!?!??!? ты в курсе, что вал почти вплотную к педали тормоза?

Ну ты сам приколист еще тот. Нафига мне делать ВЕСЬ вал? Ты его длину во-первых видел? Часть со шлицевым соединением будет находится далеко от педали тормоза. и в длину см 7-10 максимум. Во-вторых по моей конструкции вал будет состоять, грубо говоря из тонкой части и утолщенной. Ничего не мешает мне тонкую часть направить к педали тормоза, до которой у меня сейчас есть 1,5 см.
Цитата:

Ничё он не предусматривал! Продольные пазц сделаны для КОМПЕНСАЦИИ НЕУДЛИННЯЕМОГО ПРОМВАЛА!

То есть ты хочешь сказать, что я не могу эту колонку регулировать вперед-назад? Вот держу ее в руках, и двигаю ее туда-сюда на 5 см. И вверх также. При желании пазы даже удлинить можно. А хотел ли ваз это сделать, не хотел ли сделать этого мы не узнаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shelez писал(а):
Ну ты сам приколист еще тот. Нафига мне делать ВЕСЬ вал?

shelez писал(а):
И что? Каким образом этот диаметр расположенный в средней части вала будет мешать?

Ты сам пишешь, что он у тебя расположен в средней части вала и тут же на попятную идёшь... Педаль тормоза как раз близко к середине промвала находится. Длиной это утолщение у тебя уж точно ну никак не короче 10см выйдет, а я уверен, что и все 20.... Так что, батенька, что-то не срастается...

shelez писал(а):
Ничего не мешает мне тонкую часть направить к педали тормоза, до которой у меня сейчас есть 1,5 см.

Если твой руль так и будет стоять "криво", как стоит и сейчас - влево вверх, то регулировка будет просто атас Ж-) Вверх-вниз то ещё ладно, но вот на удлиннение это будет ппц Ж-) Тебе полюбому выравнивать надо руль, а выравнивание автоматом тянет за собой ещё большее сближение рулевого промвала с педалью тормоза... У меня старая машина в гараже стоит полуразобранная, но рулевая колонка и педальный узел стоит на месте в сборе. И вот я тебе скажу, что даже просто хотя бы выравнивание рулевого вала так, чтобы его ось симметрии смотрела в грудь водителю, вызывает смещение влево и вверх задней части этого вала где-то на 10см! При этом он подходит к педали тормоза практически вплотную! Я тогда ещё подумал, что чуть ли не полюбому придётся пропиливать выборку в металле под вал.... Ещё нервничал не снизит ли это жёсткость педали...

shelez писал(а):
То есть ты хочешь сказать, что я не могу эту колонку регулировать вперед-назад? Вот держу ее в руках, и двигаю ее туда-сюда на 5 см. И вверх также. При желании пазы даже удлинить можно. А хотел ли ваз это сделать, не хотел ли сделать этого мы не узнаем.

Посмотри как меняет положение задний конец вала в пространстве при смещении его вперёд и назад... Он там описывает дугу из-за короткого подвеса. И в "утопленном" состоянии в этом месте получается (по примеркам) такой излом промвала, что он перестаёт поворачиваться - карданчик слишком в большом изломе находится Ж-) Вот такие опаньки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):

Ты сам пишешь, что он у тебя расположен в средней части вала и тут же на попятную идёшь... Педаль тормоза как раз близко к середине промвала находится. Длиной это утолщение у тебя уж точно ну никак не короче 10см выйдет, а я уверен, что и все 20.... Так что, батенька, что-то не срастается...

Это у тебя там что то не срастается. У меня все срослось



не нервничай, делай как тебе нравится. Патент не забудь сделать на свое изобретение Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):

И вот я тебе скажу, что даже просто хотя бы выравнивание рулевого вала так, чтобы его ось симметрии смотрела в грудь водителю, вызывает смещение влево и вверх задней части этого вала где-то на 10см! При этом он подходит к педали тормоза практически вплотную!

А потомучто выравнивать его надо смещением всей колонки вправо и на себя
Цитата:
И в "утопленном" состоянии в этом месте получается (по примеркам) такой излом промвала, что он перестаёт поворачиваться

в утопленном состоянии не планирую использовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shelez писал(а):
Патент не забудь сделать на свое изобретение

Ай, да у нас всё воровали, воруют и будут воровать Ж-) Смысла патентовать нету.

shelez писал(а):
А потомучто выравнивать его надо смещением всей колонки вправо и на себя

А ты это себе как представляешь - всю колонку двигать? Крепления на кузове, крепления ВУТ, сама форма колонки и т.д. и т.п. Не, брат, со смещением всей колонки - это ты загнул лишка....

shelez писал(а):
в утопленном состоянии не планирую использовать

А это просто о примерах "подводных камней". Ну да ладно, давай прилаживай шрус, а я буду думать где нарыть калёную втулку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):

Крепления на кузове, крепления ВУТ, сама форма колонки и т.д. и т.п.

Это еще зачем? Shocked Рулевая колонка сдвигается на кронштейне в нужном направлении, там где надо естественно доработать напильником. Что ты все сложности какие то выдумываешь..
Вобщем у меня все пока упирается в поиски гаража и сварщика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100