Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, а что в итоге у Валеры как склалось...
...
да, и моя доля инфы для тех, у кого после схода-развала жрет резину
столкнулся по своему опыту
жрало
после сход-развала
виноваты оказались не гоблины
на рейке шарнир тяги оказался ослаблен, поэтому в руле люфта нет, а на дороге виляет
рукой если колесо дергать - чувствуется люфт очень тугой и упругий, подпружиненый
так что в таком случае надо отпустить контргайку, подтянуть тягу, чтоб у пружины хода не было, и законтрить
а потом на сход развал |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexlevin
alexlevin писал(а): | В итоге поехал к знакомому в гараж со старинным оборудованием, знаете, когда фонарики вешаются на колеса... 250 рублей и машину никуда не ведет - резину не ест! Причем когда загнал к нему - спецом не сказал, что сход-развал уже делали - хороший мастер сам определит все ли в норме и чихать ему на эти компьютеры и лазеры! |
У меня такой же знакомый точ в точь и чихал я на все компьютеры !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мне жаба задавила отдать 420р после замены рулевого наконечника - чуток вело влево - подкрутил на оборот гайку на тяге и все ровненько стало)))
щас если ведет чуток вправо - значит колесо подспустило))))
на днях ездил по трассе не так далеко - вело вправо малость, еду обратно - ведет влево малость)))) пришел к выводу - дорога кривая)))))))
по сути - попробуй сам чуток тягу подкрутить)))) я со с своим развальщиком не раз воевал на всех машинах - то руль криво встанет, то тянет - всегда добивал, чтоб руль вставал ровненько по середине, а то мне один очень не глупый мужичек сказал, что когда перекидывают руль на развале, то уходит центральное положение рейки и начинает малость вести (руль колбасит околоцентрального положения) или не равномерно (влево-вправо) поворачивает руль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | интересно, а что в итоге у Валеры как склалось... |
А ни чего. Резину не жрёт (вроде), ведёт иногда, плавно, еле ощутимо влево. Никуда с того раза не обращался.
Спасибо за беспокойство! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если честно, то не все "сход-развальщики" знают досконально устройство рулевого управления Оки(типа " у всех приблизительно одинаково"). У Оки база и колея здорово отличаются от "среднестатистических" машин. Многие сервисмены регулируют схождения только одной тягой-это в корне неправильно! Прежде всего надо правильно расположить рулевое колесо относительно рулевой рейки( на компьютерных стендах сам комп вычисляет середину по крайним точкам вращения руля. Между прочим у Оки, как у далеко не многих автомобилей, есть метки среднего положения рулевой рейки, по которым можно правильно установить рулевое колесо.
И если не принять это во внимание. то можно отрегулировать, скажем, схождение, а руль будет "глядеть в бок". А поскольку внутренние и внешние колёса( по отношению к повороту) поворачиваются на разные углы, то и регулировать надо обоими тягами на величину, равную половине общего значения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну гоблины обычно ставят руль ровно и фиксируют его, а потом крутят тяги.
А вот вопрос, на что кроме равных углов поворота влияет это выставление в среднее положение на рейке? Я слышал, что в среднем положении чуть увеличен люфт для самовыравнивания колес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это сделано не специально, просто там он больше ощущуается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне на сход развале тоже руль переставляли градусов на 30 для выравнивания среднего положения руля
"чтобы число оборотов вправо и влево было одинаковым"
но замок руля стал защелкиваться наискосок
дома вернул руль на место, а среднее положение вернул на кардане
теперь стало все ровно
и руль защелкивается прямо
и оборотов вправо-влево одинаковое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | мне на сход развале тоже руль переставляли градусов на 30 для выравнивания среднего положения руля
"чтобы число оборотов вправо и влево было одинаковым"
но замок руля стал защелкиваться наискосок
дома вернул руль на место, а среднее положение вернул на кардане
теперь стало все ровно
и руль защелкивается прямо
и оборотов вправо-влево одинаковое |
Не вижу смысла. Если очень нужен блокиратор руля, то лучше, чтобы он блокировал руль в повёрнутом положении. И чем угол поворота больше, тем лучше. Ведь для этого он и создан, чтобы машину невозможно(или во всяком случае сложнее) было просто укатить или отбуксировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я помню, помню, ты мне об этом как раз тогда и говорил
мне не жалко, если угонят, да и кто будет угонять...
просто я из тех, кому не нравится, что одно яичко выше другого)))
неаккуратненько как то |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre ты прямо эстет, судя по яичкам))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | да я помню, помню, ты мне об этом как раз тогда и говорил
мне не жалко, если угонят, да и кто будет угонять...
просто я из тех, кому не нравится, что одно яичко выше другого)))
неаккуратненько как то |
Извини, об этом я как-то не подумал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivany4
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 10 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня "съело" левую переднюю покрышку с внутренней стороны и немного тянуло вправо. На станции сделали развал, тянет вправо еще сильнее но резину не ест... Теперь еще и руль градусов на 15 повернут по часовой стрелке.
Надо наверно ехать на станцию с более современным оборудованием |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тянуло влево сделал развал, как тянуло влево так и тянет. Приехал к ним опять, посоветовали поменять местами передние колёса. Поменял. Стало тянуть в право. Резина абсолютно новая. Диски? или Резина разная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жёсткость резины разная. Если стоит отечественная, то на всё забей и не парься - это не излечимо. Хочешь получать удовольствие от езды ставь буржуйскую резину, которая произведена "там", а не "здесь". Я вообще покупаю б/у импортную уже года четыре, разница: космос и пещера! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|