На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гоблинский "сход-развал"... или САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Хаймен



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщемм сделал сегодня сход-развал + кастор за 500 р.
в нормальном сервисе и на новом стенде Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriyx



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 63
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

penyasov писал(а):
В этой ветке столько спорили про то, как правильнее регулировать схождение, но почему то никто не обратил внимание на то, что в статье из журнала есть ошибка. Если делать так , как в статье , то вместо схода получается расхождение колёс примерно на 40 минут. Ошибка в той части статьи, где указан замер расстояния до обода. Указано 39,3 для ненагруженного авто, а должно быть 34,3. Для тех кто любит поспорить сперва проверьте сами, если выставить 39,3 а потом проверить , да хотя бы теми же черенками, получится расхождение вместо схода или нуля.


Так какой размер выставлять все таки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yvm



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 33
Откуда: Коряжма

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Если честно, то не все "сход-развальщики" знают досконально устройство рулевого управления Оки(типа " у всех приблизительно одинаково"). У Оки база и колея здорово отличаются от "среднестатистических" машин. Многие сервисмены регулируют схождения только одной тягой-это в корне неправильно! Прежде всего надо правильно расположить рулевое колесо относительно рулевой рейки( на компьютерных стендах сам комп вычисляет середину по крайним точкам вращения руля. Между прочим у Оки, как у далеко не многих автомобилей, есть метки среднего положения рулевой рейки, по которым можно правильно установить рулевое колесо.

И если не принять это во внимание. то можно отрегулировать, скажем, схождение, а руль будет "глядеть в бок". А поскольку внутренние и внешние колёса( по отношению к повороту) поворачиваются на разные углы, то и регулировать надо обоими тягами на величину, равную половине общего значения.
Хорошая картинка, проблема в том что резинка с меткой на валу крутится на 360 градусов. Ее можно в любом положении поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WolF1687



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет. была ли у кого нибудь проблема что одно колесо выступает наружу а другое уходит внутрь??? подскажите как с этим бороться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё стандартное? Колёса на 13-е не менял, может у дисков вылет разный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WolF1687



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я снимал подрамник для капиталки двигателя и поставил комплект перехода на 4 болта. теперь одно колесо выступает, а другое уходит внутрь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WolF1687 писал(а):
поставил комплект перехода на 4 болта. теперь одно колесо выступает, а другое уходит внутрь...


ступицы неправильно "вколотил" в подшипник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WolF1687



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на СТО запрессовывали на аппарпте... и вроде они одинаково зашли...
можно ли подрамник криво установить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WolF1687 писал(а):
на СТО запрессовывали на аппарпте... и вроде они одинаково зашли...
можно ли подрамник криво установить???


сложно весьма. ибо в кузове жестко размещенные дыры под него.
А разница то какая? может там 3 мм - а оно погоды не делает (кузов кривее намного).
или вылет у дисков разный. Или ступицы криво запрессованы. в общем смотря что с чем сравнивать (может ты вообще по задней оси смотришь?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WolF1687



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 19
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет там смешение на сантиметр-полтора причем обоих колес. как будто и правда подрамник в сторону ушел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kartofan



Зарегистрирован: 27.10.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть кто ? Жива идея сходразвала своими руками ? Я дошел до регулировки схождения , начал рулевую тягу крутить и Бац! внутренный шарнир (в картере рейки) вылетел , рейка новая Fenox, летом ставил , окак бывает !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Методика самостоятельной установки кастора,схода,развала достаточно полно изложена во многих(!) источниках,начиная от"мурзилки"(букваря),до поисках в Нэте-дорогу осилит идущий,а нет желания и времени заморачиваться-в сервис(хотя там тоже не гении трудятся...),лично я потратив на сии регулировки полтора(!)дня добился-таки необходимого мне(!) результата-авто едет ровно,резину не ест,прекрасный выбег,меньше расход топлива,и прочие ништяки Very Happy...Рекомендую- выставил сход-развал в"ноль",без заморочек на углы и градусы(т.е.ноль развала и ноль схождения)-более 10 тыс.-полет нормальный!Дерзайте!!! У меня всё СУПЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
Цитата:
.Рекомендую- выставил сход-развал в"ноль",без заморочек на углы и градусы(т.е.ноль развала и ноль схождения)

Так на Оке и надо в ноль выставлять.
Да и на всём переднем приводе имхо тоже.
Углы другие на заднем приводе.

Необходимое схождение колёса приобретут при движении под нагрузкой.
Но при чуть увеличенном (пара-тройка мм) рулится будет острее.
И для асфальтовых дорог развал правого колеса на градус-полтора увеличить - ибо дороги имеют лёшкий уклон для стока воды.
Но это уже особо тонкая настройка для исправной подвески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые Окуисты Very Happy и Окаводы!!!Возможно ли выставить сход-развал на ВЫВЕШЕННОМ(!) автомобиле???Понимаю что вопрос дурацкий,но все-же???...И как, интересно, сии параметры выставляются на конвейере(на заводе)?? рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Возможно ли выставить сход-развал на ВЫВЕШЕННОМ(!) автомобиле???Понимаю что вопрос дурацкий,но все-же?


Можно. Если ты знаешь углы на которые сходятся и разваливаются подвески.
Но не мучай мозг - подпорки для сжатия подвески и выставляй мурзилочные.
Если охота удобства - тогда просто не затягивай пока наконечники и стойки, - потом подкрутишь и затянешь.
там ведь всё рядом и при наличии минимального инструмента всё затягивается не залазия под машину - сбоку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100