Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Жёсткость резины разная. |
эт что значит у меня два колеса и они разные по жёсткости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | Nemo160 писал(а): | Жёсткость резины разная. |
эт что значит у меня два колеса и они разные по жёсткости. |
Ты чрезвычайно догадлив! Но не только это(разная жёсткость) ведёт к уводу колеса, а в основном это его "кривость". Это хорошо видно если смотреть на вращающееся колесо с небольшой скоростью ровно спереди или сзади, т.е. в профиль.
Последний раз редактировалось: Nemo160 (Чт Окт 30, 2008 8:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин... а покупал то в оф. магазине КАМА. подсунули херню |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | блин... а покупал то в оф. магазине КАМА. подсунули херню |
Не маагазин виноват. Технологии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин чё делоть тооо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny
Балансировку проверь. А вообще, поменяй местами и забудь. В след раз возьмёшь уже норм. резину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | блин чё делоть тооо? |
Есть ещё так называемая финишная балансировка, но в случае кривой резины нет смысла выбрасывать солидные деньги.
Есть очень простой способ определить насколько же то, что сбортировано на дисках криво: на ровном участке дороги ставишь передние колёса прямо и потом, не держась за руль, просто толкаешь машину вперёд метров на 15-20. Надо следить при этом за движением руля. Если он периодически самопроизвольно поворачивается туда-сюда, то(если тормоза не подклинивают) резина кривая, балансировать от увода её бесполезно. Можно поставить такую назад. Будет прикольно выглядеть сзади виляние задом!
Иногда виновата не резина, а диски. Поэтому есть смысл сначала покрутить на балансировочном стенде диск колеса, а заодно и помотреть на него в профиль при вращении. Если для его балансировки требуется грузов более 30 грамм, то это уже клиника, и такой пациент будет не жить, а существовать.
Поскольку колёса оки меньше по диаметру остальных машин, след-но и линейная скорость такого колеса при одинаковой скорости выше, чем у R13, а тем более R14 и т.д., то и балансировать такое колесо надо на ещё бОльшей скорости. У многих балансировочных стендов есть такая функция, как скорость вращения или что-то подобное, надо попросить механика "пропустить" колёса именно на максимально возможной скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ведёт в лево, значит колесо которое надо лечить это левое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | У меня ведёт в лево, значит колесо которое надо лечить это левое? |
Не факт! Это может быть и правое и...оба. Как правило кривую резину можно узнать по неравномерному износу. Лечить кривую резину, это просто пристрелить её от мучений |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра проверим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
народ, кто помнит, с год назад кто то вывешивал скан из журнала с инструкцией, как приблизительно самому сход развал регульнуть, весь поиск перерыл, не могу найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | приблизительно самому сход развал регульнуть, весь поиск перерыл, не могу найти |
Дык... Это же просто - машину сзади на подставки, спереди - на чурбаки - для выведения горизонта.
Вместо колес используешь свободные диски. Ну а дальше линейка/рулетка тебе в помощь и уровень строительный (а можно и обычный отвес + совсем немного знания геометрии за начальный школьный курс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
вот примерно так там в статье и было
и для простоты еще из бумаги предлагалось шаблон вырезать прикладывать
чертеж приведен...
да, вот в догонку еще вопрос, пока искал на форуме эту статью, наткнулся в теме ока Corky, бывшая Демитра спор насчет сход развала, там есть мнение, что при изменении подвески, типа нестандартные стойки, колеса, резаные пружины, штатные углы от оки не подойдут, надо, де рассчитывать под эту конфигурацию свои углы
и у меня есть подозрение, что в этом есть доля правды.
Прошлый раз, когда мне сделали сход развал на сервисе, я остался не особо то доволен, как то машина не так стала ехать, и резину продолжало жрать
по мурзилке получается и сход и развал у оки 0 (плюс минус)
а кастор 2 градуса. это как я понимаю, наклон стойки на 2 градуса
вперед наклон или назад? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | получается и сход и развал у оки 0 (плюс минус)
а кастор 2 градуса. это как я понимаю, наклон стойки на 2 градуса
вперед наклон или назад? |
Развал у оки гуляет в зависимости от нагрузки. Посему рекомендуют мерять при загрузке по 75кг на передние и заднее сиденье.
Кастор конечно вперед, то есть ось должна быть впереди. чем меньше кастор, тем хуже она выравнивается, но тем более верткая становится. Для езды по трассе ставь 2-2.5 градуса, для трековых гонок - можно убрать до 0.5-1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Развал у оки гуляет в зависимости от нагрузки. |
Есть такое. Из-за коротенькой базы.
Цитата: | Для езды по трассе ставь 2-2.5 градуса |
О!..
Отдавал года два назад на сход-развал спортсменам.
Поглядели на наклейки (после раллей к ним заезжал), спросили - как развалить? Просил по-граждански.
Сделали. Идеально!. Резину не ест, управляется, руль легонький - в общем профессионально и со знанием дела...
За два года сход-развал не трогал - надобности не было. Вообще.
Тут перетряхал подвеску, и чтобы с 13 резиной не цепляло при заднем ходе растяжки подвинул на 3 оборота гайки с каждой стороны - т.е. увел кастор в плюс чуть больше чем было.
Курсовая устойчивость по трассе (в основном большинство пробега - трасса) возросла значительно. По остальному пока сказать не могу - ибо проехал всего-то километров 100. Но так же никуда не ведет, не рыскает - в общем все как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|