На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ресурс двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Антон
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня машина, выданная собесом. Со стандартным оборудованием.
По первым впечатлениям - хорошая управляемость, маленький багажник и не настолько насолько обещали плохие сиденья.
Вторые впечатления - первая поломка - 170 км, какая-то фигня из карбюратора выпала в двигатель, потому бензин заливался в двигатель струей. В этот же заезд на гарантию - какого-то болта не хватало и отсутсвовала гайка на кронштейне генератора. Дальше больше - обнаружился повышенный расход топлива - от 7,5л на трассе до 13 литров в смешанном - системы не было, карбюратор в порядке, однажды на трассе ехал зимой 300 км останавливался только для заправки вылилось масло около 1-1,5л (не помню сейчас точно) - в гарантийке причину и источник исчезновения масла не установили, хотя днище было в масле. Кстати отсутствие масла я установил утром след. дня после приезда - под машиной было несколько капель масла, которые упали с защиты.
Третье впечатление - сложно с гарантией - все проблемы хотят спихнуть на меня - повышенный расход топлива - "так это норма - в городе и должно быть 8-9 литров...", так пордолжалось пока не пошел к руководителю - разобрались - какая-то неисправность в двигателе - в результате поменяли поршни и что-то еще - поршни с А на Д. Сейчас расход 7,5 в городе 6,5 трасса. после того ремонта в салоне иногда (то постоянно в течении дня, то изредка-раз в два дня) пахнет бензином. С сапуна с самого начала какпает масло - немного, но вроде не должно. У меня до этого была 9-ка, она кушала зимой в городе 9 литров (наблюдалась с рождения у хорошего диагноста).
Вот такие впечателния.
ЗЫЖ Сейчас изредка начинает мудрить сцепление - машина дергается на первой скорости когда нажимаю газ, бывает и на второй - но это заметно слабо. Скрипят передние колодки.
ЗЗЫЖ Некоторые говорят - ОКА - клевая тачка на все 100%. Добавлю: надо умножать на разгильдяйство при сборке, и полученный процент делить на количество некондиционных деталей Smile
Вернуться к началу
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:) вобще самое интерестное написано в паспорте срок эксплуатации автомобиля. 120 тыс км.
На 37 тыс.км сломало вторичный вал. Смена сцепления на 37 и 80 тыс. "Крафт". Стартеров 2 штуки на 46 и 48 тыс. Регулеровка зазоров клапанов каждые 20 тыс. Регулеровка крба 1 раз на 60 тыс. (повезло что ли) 120 тыс. км. капиталка с форсирование двигателя. (Хотя можно было просто маслосемники да калечки поменять. хотя масло не кушал и бегала более чем резво) Вот вобщем то и все заботы с двигателем что были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chainik



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на предыдущей оке проездил 57000. на 33000 развалился поршень (повезло - зеркало не задрало), на 53000 прогорел клапан, на 55000 поменял помпу и ремень грм. менял стартер примерно на 29000. все работы делал сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zoom



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 411
Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю в какую тему писать про свою проблему. Дело вот в чем. Прошел ТО-1. масло сменили фильтра. Поехал с СТО на светофоре глохнуть начала. На холостыз вообше хреново таво гляди заглохнет.Раеьше на тахомтре было 1500 оборотов теперь 1000. Че делать? пробег у меня всего 2400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2004 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to zoom:
на карбюраторе есть дырдочка с винтиком под прямую отвертку (крути ее со стороны бампера, а не с правого колеса) - это если поблема именно в количестве оборотов.
Я в свое время решал ешще и регулировкой второго винтика (со стороны колеса) - это регулировка качества смеси - у меня расход был офигенный. В моем случае пока ничего кардинально не менялось, но если у тебя просто обороты упали см. начало.
Вернуться к началу
Александр Кузнецов



Зарегистрирован: 11.09.2004
Сообщения: 4
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2004 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 55000, 1995 г.р., город - дача, семья 3 человека. Этой весной делал капиталку в целях профилактики перед поездкой на юг. Движок оказался в очень неплохом состоянии, поменял только кольца да прокладки. После ремонта залил полусинтетику, до этого была минералка, которую менял через 7-10 тыс км.
В основном летят ШРУСы наружние, уже поменял 4 штуки. Зимой визжит вентилятор печки до тех пор пока не нагреется. Задние амортизаторы пару раз уже прокачивал, третьего раза не будет - надо будет покупать новые. Год назад рассыпался подшипник рулевой рейки, так, что заклинило руль, хорошо что на стоянке произошло! Во время замены обнаружилось, что надо менять наконечники рулевых тяг. Остальные мелочи легко устраняются, но в последнее время начали слегка досаждать своей частотой. Веду журнал всяких неисправностей, расхода топлива и т.д. - здорово помогает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoom



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 411
Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2004 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон писал(а):
to zoom:
на карбюраторе есть дырдочка с винтиком под прямую отвертку (крути ее со стороны бампера, а не с правого колеса) - это если поблема именно в количестве оборотов.
Я в свое время решал ешще и регулировкой второго винтика (со стороны колеса) - это регулировка качества смеси - у меня расход был офигенный. В моем случае пока ничего кардинально не менялось, но если у тебя просто обороты упали см. начало.

Спасибо за совет! Я в выходные разобрался в чем было дело. Забыл как эта пимпачка назыаеца.... кароче она отвечает за холостои ход. Дык вот, в неи мааааленька мусоренка забилась! вот и не работало как надо. Теперча все путем! И еще для ЗАВАДЧАН!!! Не мешалобы поставить фильтр бензиновый. Не так уж и дорого он стои. Мелоч а приятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2004 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал я вас и как-то резко расхотелось мне оку брать. пусть моя тойотка и дорога в эксплуатации, но на ней я в любой мороз в любую даль, и уверен что доеду.
Вернуться к началу
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2004 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу спорить . В мороз и в даль лучше на Тоёте . А в городе с расходом 5,5 литров можно и на Оке . Very Happy Ещё Ока интересна как обьект тюнинга . За реальные деньги получаеш монстра ( в сравнении с Окой соседа конечно ) Это прикольней чем деньги на водку или кокс тратить. Razz Я как то пытался посчитать стоимость тюнинга на свою Хонду Сивик , и отказался от затеи как таковой. Что касается ресурса ; могу сказать , что на предидущей Оке делал капиталку на 170 тысяче . Менял за это время один передний и один задний ступичный подшипник . Где то на 150 тыс перебирал коробку . Вот и всё . В Окушке , как и в любом отечественном авто досаждают мелочи . Парит мозги электрика , текут краны отопителей , постоянно засоряется карбюратор , воют электродвигатели и прочая шелуха . Правительство постоянно " защищает "отечественный автопром повышением пошлин , вот они и сидят и лапы свесили , а болячки (причём трёхкопеечные ) досаждают нам десятилетиями. Embarassed Стыдоба . Мы вроде как в космос первые вышли и всё такое. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2004 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель прошел 60000. С первой замены масла заливаю ШЕЛЛ минеральное (в красных канистрах)+ЕР. Ломался один раз стартер - соскочила пружинная шайба с заднего конца вала. Один раз менял сцепление. Компрессию не мерил, но до 130 разгоняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serega-nv



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 138
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2004 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег 500 км - никаких поломок , кроме повышенного расхода (до СТО никак не доеду) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Андреевич



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 68
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2004 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег 66000 2раза сцепление 1 раз пружинка из диска выпрыгнула, 1 раз гранату, рейку рулевую в сборе заранее что бы недоводить до греха, часто по трассе хожу. а остальное мелочи там ремни, пыльники и прочее + тюнинговые прибамбасы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diuzner



Зарегистрирован: 04.11.2004
Сообщения: 16
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 8:34 am    Заголовок сообщения: Двигатель, трансмиссия Ответить с цитатой

Пробег 29000 км, машина чувствует себя нормально Very Happy .
ремонт :
500 км - заклинила коробка Evil or Very Mad .
15000 км - разорвало левую наружную гранату ( по моей неосторожности ) Very Happy
19000 км - заменил генератор на восьмёрошный, родной издавал интересные звуки примерно с 18000 км, похожие на звук инжекторного двигателя Very Happy .
20000 км - замена сцепления на Крафт.
28000 км - промывка и регулировка карба. А также зажигание подрегулировкал.

Клапана не брякают, тока вот какой то подозрительный шум со стороны переднего водительского колеса, похожий на биение, до сих пор понять не могу шо шумит. Балансировка сделана развал тоже.

так вот и езжу Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
старый водитель
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда это и где ока 170 тысяч без капиталки это сказки, цилиндров два ,при трогании с места поэтому затряхивает, просто мощи не хватает вот и задирает ,смотрел на сто у нас только одна на область для оки, спрашивал никак не меньше50 машин, могу сразу сказать ,что делать придется.
Каждый год заклинивает один задний тормозной цилиндр, там перегородки нет и пружина поэтому работает так ,что на одну сторону ,клинит, не увидищь пока не разберешь, а тормозит все равно просто сильнее надо нажимать.Один раз в год снимай задние колеса и меняй колодки и цилиндры, это недорого.,и на час работы.Передние тормозные шланги стоят так навыворот , что трескаются хоть какие ставь импортные, раз в два года заменить.Ремень газораспределения 50000-60000 тысяч не заменищь, себе дороже, может просто разворотить мотор.Сцепление менять каждые 60000 тысяч ,работает и больше ,начинает буксовать и маховик выкинешь тоже,а другой поставишь начнет трясти и ничего сделать нельзя.Передние тормозные цилиндры менять раз5 лет иначе колодки замучаешься менять, поршень обратно не идет.Стартер белорусский больше 20 тысяч не стоит и лучше его выкинуть ,чем ремонтировать.Кольца менять 50-60 тысяч и смотреть там не чего, капиталка мотора80-100 тысяч ,ездить дольше ,только на неприятности нарываться, дороже встанет ,если братскую руку покажет, Под дверями коробки каждый год промазывать антикором ,иначе 4 года максимум.Все до одной, текла вода в салон ,откроешь капот ,там где контактная сварка впереди ,сразу забить молотком и замазать Пол в салоне сразу залить антикором и высушить, иначе снутри сгниет, а как начало ржаветь, удалить от туда ржавчину уже невозможно.Развал,схождение на электронном стенде раз в пол-года, кузов слабый, как на бордюр наехал, так и убежало, Шрусы 80-100 тысяч заменить все, если не хочешь загорать. Передние стойки 50-80 тыс.,все время смотреть, как потекло сразу долой, ремонтировать нет смысла ,не держат сальники,шарниры передние , наконечники рулевых тяг 40000 не ьольше, пружины задние рессорные садятся мигом, но и заменить их пол-часа только подъемник нужен Масло лучше полусинтетику, менять можно и при 12 тысячах, только фильтр чаще.Не в коем случае не импортную синтетику, сразу тысяч 50 и будет капут, сальники расползаются.У рулевого механизма втулки идут ,как хлеб, поставить их и вытащить законтрить, абсолютный бред, все сделано и придумано , что бы было неудобно.Печка говно, после 25 градусов ехать далеко ,надо валенки с собой везти,и просто не хватает тепла от мотора, маленький, накрываю старой фуфайкой и только дырку для воздухана оставляю, забиваю поролоном и тряпками между защитой и картером.Последний год придумал пережать шланг на радиатор, гораздо лучше, на ходу прекрасно ,на холостом начинает греться ,выключать нужно.Для коробки советую при большом пробеге ХАдО,ящиками вожу за границу, просят, мерсы и японки совершенно убитые моторы с пробегом по миллиону, как новые становятся.Кран печки привод так сделан , что до конца не открыть, хоть какой кран ставь.Просто скинул тягу и рукой включаю зимой, так как трогать не нужно, потому ,что всегда тепла не хватает.Комутатор и катушку лучше выбрать из нескольких, иначе годами будешь мучится , то не заводится ,то не тянет , то проваливается, никакая диагностика не найдет., у меня два коммутатора, один хорошо работает зимой , другой летом ,. и никак иначе, всем советую хорошо поискать .Свечи лучше наши, но менять раз в три месяца, копейки стоят.Импортные не подобрать, то горят то забиваются и стоят дорого.Зажигание нужно из кабины менять, есть такие приборы, мощности мало очень, большая разница и бензин и температура воздуха и. т.д.На других машинах это не так заметно.На газу работает лучше, чем на 92 бензине, только карб быстро забивается.Есть хороший способ чистить любой карб., Включаешь хорошие обороты , потом глушишь рукой закрыв карбюратор, всю грязь вытянет., часто помогает, и для профилактики полезно.
Вернуться к началу
старый шофер
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение, глушитель каждые три годаи резонатор также, приемную трубу раз в5лет, чтобы ее заменить, надо рулевое снимать, выбивать стремянки, и вообще пол машины разобрать, самому не советую никому ,даже если руки не из заду растут, просто надо знать как, лучше там где уже делали такое.И если разбирают ,снимают, рулевое и двигатель ,советую и трубу заменить, хорошие бабки съэкономишь, даже если выглядит прилично.Амортизаторы задние ,смотреть надо часто ,особенно на гарантии , как потек крышка ему , заменить час, правда стоит хорошо, может и100 тысяч ходить ,а может и 100 километров.Ав остальном все хорошо.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100