На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ресурс двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
morg
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правда, только мне кажется, что у Старого шофера и методы со времен 401 москвича. Правдо ХАДы тогда не было Smile
С чем не согдасен?
Передние тормозные шланги у меня отходили 4 года (60 тыс.) и полопались с разницей в 1 мес.
После обрыва ремня ГРМ клапаны не загибает на 750 кубовых моторах. (650 - гнет)
Рулевые наконечники (Надежда) у меня отходили 60 тыс. на замену не просятся.
ХАДО-на помойку, прямо ящиками, иначе капиталить придется через 100 тыс.
Печка работает, кран (шаровый, Симовский) открывается-закрывается, тепло.
Свечи, прада, наши лучше, но менять так регулярно не надо, если только бензин совсем плохой. Достаточно на зиму поставить новые. А я уже 27 тыс проехал на Финвале 3 электродном. Только зазорчики подрегулировал на зиму и все.
В общем, машинка пробежала 80 тыс., и еще в полном рассвете. Осенью собственный рекорд скорости поставил - до 153 км/ч раскочегарил (по велокомпу). У меня правда АХТЕС на Солекс-62, да Силыч под капотом. Компрессию не мерял, но масло не гонит и заводится нормально.

Денис, 42
Вернуться к началу
serega-nv



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 138
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а расскажи про Сылич подробнее, что дает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega-nv



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 138
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что такео ХАДО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
morg
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про Силыча здесь:
http://silych.h10.ru

А ХАДО это хохляцкий вариант ER и FENOM .
Вернуться к началу
старый шофер
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2004 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хадо ничего общего не имеетс ер и феном,совершенно на другмх принципах,за границей ни везде можно купить и на много дороже, я тоже относился скептически, пока своими глазами не увидел.сын за границей ездит на джипе , мотор был убит больше миллиона, зимой не заводился компрессия была маленькая, залили хадо как новый.После этого кпп зашумел , залили опять в порядке.Там у него автосервис, машин 200 уже омолодили.
А шланги тормозные менять раз два года, лучше подстраховаться, упаси боже лопнет, клапан который перекрывает крест накрест не работает никогда, ручник слабый не остановишь.А клапаны все равно бывает ,что загибает при обрыве грм и на 113, но редко.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...ну и написали..чет мне ее брать теперь расхотелось...
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ХАДО можно по-подробнее и без рекламы. очень двойственное отношение, никто толком сказать не может - хорошо или пустое. купил к примеру "ЗР" сборник тестов и в прямую не говориться, но косвенно о "некоторые с привлечением журналистов показательно без масла ездят" и т.д. Это о присадках тест. Косвенно без перехода на личности, но понятно о ком, о ХАДО
не очень-то, а на AGA вообще комментировать отказались.
Читать форум и отзывы, ну дык написать этот форум можно за день, а вот там где письма читателей приводят, почему-то на фото конвертов адреса написавших не в фокусе. Я бы хотел узнать реальные цифры в виде единиц твёрдости и т.д., так как утверждается, что возникает слой керамики, в 10 раз более прочный чем сам металл. Вот и хочется достоверных анализов, а не отзыввов с ПМК г. Харьков. Против ХАДО ничего не имею, пока, хочу разобраться, если вещь гарная, то залью, нет...значит нет.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати из того же сборника экспертиз "ЗР" о фильтрах воздушных. Гм...
"фильтры нулевого сопротивления" оказались не так уж нулевыми и чистят хуже обычных, по сути красивая игрушка под капотом. Как вариант можно ставить для сильнофорсированных движков, но опять же куча оговорок с регламентом. Столь же двойственно п омаслам и жидкостям охлаждающим.
Цена/качество не всегда в пользу импорта, да и качество тоже. Т.е. у наших производителей можно нарваться на дорого, но фуфел и дешево и сердито.
Производители "Аля Азия" вообще "темнейшие лошади" и зачастую у них только коробочк изаслуживают внимания. Неоднозначно с шипами и размером резины. Вообще в авто много от ощущений, а не от лабораторных показаний, потому и разнотолков много, про те же выпускные системы, голову сломаешь, у каждого свой довод и вроде верный. Однако никто порой расчитать в теории не может, тольк опрактика покажет. Автомобиль всё же многсочетающее в себе изделие, физика, химия и т.д.
Более практичный вопрос, кто пользовал глушаки NEX? Отзывы какие?
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пардон о своей "лошади" к теме.
1998 года, брал с рук, на спидометре было 28000 (может быть и так, но мало верится). Сейчас 136000. Болезни как у всех. если не брать во внимание раздражающие мелочи, то основной болезнью могу назвать отвратительную сборку и абсолютная "русская рулетка" в выборе запчастей, можно поставить и забыть, а можно намучиться. Вопрос, а в других ВАЗ или ГАЗ не так?
Мне кажется это беда всего автопрома РФ.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, немного займу вашего времени.
если будут деньги в размере "классики", то куплю... ОКУ. Речь идёт о новой "классике" и новой ОКЕ. Только вот Оку покупать с завода не хочу.
Половину, а то и больше я от туда выкину, так зачем платить деньги.
Меня устроит вариант покупки отдельно частей ДВС (блок), кузов без окраски (я его куда лучше выведу и покрашу), а вот остальное я уже присмотрел и не в магазинах от Камаза и Сеаза. думаю уложиться в цену "классики" с салона, но уже ОКА будет не такой как с салона, а она в качественно собранном виде фору даст "классике".
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, что первое поменял в купленной машине (один раз съездил в Москву и хватило), поставил сиденья от Хонды, совсем другое дело. Главное дёшево у друга на разборке за 500 руб купил пару передних, задние ещё хотел поменять, да всё не досуг доехать. Масло Маннол Молибден, оно чёрное от рождения. амортизаторы передок Монро, зад всё не соберусь поменять, пружины все от Фобос с переменым шагом.
Вернуться к началу
Тёмыч
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всего 150тык. Я отъездил 65тык. 1997г.в. Брал летом 2002. 1113 Камаз. На 100 поменял
подшип. ур.валов,шестерни и пр.мелочь. Поршни заменил на Д, эллипсность в норме(цилиндр А но стояли Б
по ходу до меня раз меняли), вал проточили на 1-й ремонт. Притёр клапана и пр. Летом 2004 замена порогов
с усилителями и заплаты на днище(можно было ногами тормозить, да и начал побаиваться, что пополам сломается).
145 тык. Поставил другую башку(по случаю взял почти новую, старую пока не смотрел),переборка коробки(задний
ход барахлил износ паразитки и шестерни на 2 валу), переборка рулевой(выломан шарик.подшипник и пр.)
поменял сальники на двигле(чуток текли-кубов 5 на 100). За весь пробег:
Подвеска- растяжка лопнула 1р. кронштейн подрамника рвал-раза4(сделать дорожникам жизней по двадцать
и стелять их с балкона по выходным, с пивом). Стойки прокачал-1раз, задние поменял-1раз. Приварили
усилители крепежа подрамника на задние гайки(железо порвало, дорожники ...ные!) Замена левого торм. диска,
левого суппорта-1р(можшо было не менять). Замена главн. торм цилиндра-1р(сначала надо было заменить его
(колесо клинило, износ самого цилиндра, регулировка в норме)). Приварили фланец на штанах-1р. Колодок
заменил-мама не горюй. Торм. трубку пер. лев-прав.зад. поменял(перетёрло глушаком). Летом 2003 на пол-дороги
Пермь-Екб порвался резонатор. Привязал на проволоку, поменял только в Челябе, перед отъездом.(Понравилось,
как уважительно машины на светофорах притормаживали, когда я жал газ, видимо думали, что сзади Мишка Шумахер на формуле)
Замена помпы-1р. Ремонт суппортов-1р. Ремонт лев.зад. торм. цил.-1р. Замена ремя генер. и Грм-1р.
Замена передних торм. шлангов-1р. За 65тык. замена резины-6 колёс(сначала взял 2 летних б/у,
нынче летом 4 всесезонки, езжу на ней, шипы в гараже). 3 шруса(2 по причине своей тупости).
Сцепления-2 диска, 1 выжимной, одна корзина. Маховик поменял(опять таки взял новее по случаю,
в пинципе на старом была выработка 0,25 ещё столько-же проходил бы). Ручки на дверях штуки 4(народ у нас
перекачаный, а может просто ручки ...но. Сейчас металлические.) Развал делал раза 3. Иглу в карбе
-1раз. Ремонт бензобака-1раз. Чистка бака 2раза(литра 2 воды, видимо на трассе хапнул, чтоб им
дети на старость воду бензином разводили.) Ещё куча мелочей, всё не упомню, и так тыква перегрелась.
Масло в движке-5в40, коробка-10 или 15в40. Свечи Beru 50тык, жалоб нет!!! Присадки в двиг.-феном. Промывал тоже феномом, но дали
дельный совет-промывочным маслом(возможно в феноме дофига керосину и прочей химии, сальники то капали?)
Сделал отстойник на сапун из баночки от майонеза ряба(непременно, батенька советую, очень помогает).
Езжу где-то по 100/день. 2 раза ездили в Челяб. Нынче в Самару и Красновишерск. Старый хозяин говорил,
3 раза на юга гонял. Тоже хочу, да с баблом вечно напряг (на квартиру ещё). Может найду каку-нето мажорную работу(опять таки
машину придётся новую брать. Ха2р.)
Всем привет! Тёмыч. Пермь.
Вернуться к началу
chainik



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис писал(а):
Да, что первое поменял в купленной машине (один раз съездил в Москву и хватило), поставил сиденья от Хонды, совсем другое дело. Главное дёшево у друга на разборке за 500 руб купил пару передних


от какой мазды? что пришлось переделывать для установки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ivan



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 58
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=502
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волжанин
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошла 65000 к двигателю претензий не имею.
Стартер менял два раза (работа такая, что за день заводить приходится раз 50 не меньше) да и установленный на заводе белорусский стартер - хренова-то себя показал - украинский более долговечен.
ШРУС менял правый наружный (попал в яму, не заметил надрыв пыльника)
Катушка зажигания 1 раз.
Аммортизатор на переднем правом и заднем правом.
Бензопровод в салоне СГНИЛ!!! Или протёрся - сделал резиновую вставку.
Ручник - дерьмо - ещё с первых сотен километров не отходили до конца тормозные колодки из-за него, в результате перегрелся подшипник на заднем правом - пришлось менять. После чего ручником не пользуюсь.
Карбюратор чистил всего 3 раза. Пока всё ОК.
Думаю ШРУСЫ проходить могут дольше если не газовать на поворотах.
В ОБЩЕМ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ ХОРОШЕЕ - РАБОЧАЯ ЛОШАДКА, НАДО ТОЛЬКО ВОВРЕМЯ СЕНО ДАВАТЬ И ПО МОРДАШКЕ ПОГЛАДИТЬ. Wink
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100