Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Борис Гость
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот от какой Хонды не знаю, друг сказал типа спортивка. У них одно было плохо, на одном шов был (порвалось, а так Ванишем отлично почистились, но потом всё равно чехлы одел, они цвета "кофе с молоком", причём "молока" больше. Переделывать не пришлось, только дырки на рельсах пересверлил.
Ну очень удобные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rescuer-144
Зарегистрирован: 26.11.2004 Сообщения: 25 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2004 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взял с нуля в автосалуне. Прошла 159 км (не тысяч ), за четыре дня эксплуатации следующие впечатления: ни хрена не тянет, динамика разгона отвратительная, на третьей передаче до четвёртой минут пять раскочегаривал, при выжиме газа до пола ТАКИЕ ПРОВАЛЫ (в автосалоне сказали, что так и должно быть, через 2000 мол, всё притрётся, и будет мне щасье), дык что мне теперь на двух передачах ездить?! И так выше 3000 оборотов не даю (да и их-то пока дождёшься)! Холостые были в норме, но за период эксплуатации поднялись до 1200-1300... Завожу на стоянке поутру, намана заводится, но при температуре двигла около 50 глохнет при ЛЮБОМ положении подсоса, приходится держать ногу на газу до 60-70, потом еду (обкатка, вот и перестраховываюсь). Из неисправностей: не горит противотуманный фонарь и слетела трубка со штуцера заднего омывателя, да на светящихся кнопках в консоли ("Новая-2") нихрена не разберёшь, будто дёгтем вымазали изнутри... Разбирал - грязь где-то внутри пластика... В остальном пока нет претензий, пора начинать заниматься регулировкой движка самостоятельно, предпродажная подготовка себя показала! Ладно, хоть колёсы на месте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я уже рассказывал как я тоже ехал из салона на новой ОКЕ,как и у тебя не едет НИХРЕНА и все тут!!! а дома глянул зажигание, а оно на 8 град. после ВМТ.... выставил как надо,и теперь лётает только в путь
были провода перепутаны на заднем фанаре,габариты со стопом,исправил!!
а так все ОК!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Андреевич
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 68 Откуда: Ростов
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машине четыре года 68тысч. пробега всё в норме и движок и коробка тьфу-тьфу-тьфу, максимум меняли тормозные колодки, и два раза сцепление причем один раз, последний пружина из диска выпрыгнула, ну и конечно святое дело почти сразу пришлось сменить коммутатор на восмерочный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rescuer-144
Зарегистрирован: 26.11.2004 Сообщения: 25 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После мучений (ни хрена не тянет) купил стробоскоп, завёл малышку и... не увидел метку!!! Она оказалась ЗА ОКОШКОМ!!! После установки зажигания машинка стала ехать как в попу ужаленная! Не работал пусковой механизм карба, уровень в поплавковой камере выше нормы, зазор в свечах (!!!) 0.45 мм вместо положенных 0.7... Двери закрываются только с применением мужской силы (жена нервничает), не отрегулированы замки дверей по высоте, но... Это тема другого топика... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dr_mi Гость
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 65 000. Замена стартера, резинок на ШРУСАХ, сцепление.
Почему-то попадает масло из картера в воздушный фильтр, но это длится уже около 30 000 и ничего больше неприятного не происзходит. Масло не ест, продолжаю ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dr_mi Гость
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё... Машинке 6 лет КАМАЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а восьмёрочный комутатор нормально на оке???я просто не знаю...подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gans
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 4 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
[Один кодному |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gans писал(а): | [Один кодному |
Спасибо,я так и думал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сегодня прочитал этот топик и обалдел! Особенно от "перлов" Старого шофёра (водителя)! Видать совсем старый! :-)
1й: 50-60 до замены колец! Не удивляюсь, если добавлять в масло всё подряд.
2й: "Клапан разделения крест на крест" интересное название для регулятора давления! Наверное перепутал с защитным клапаном, который ставили на "Волгу" лет 40назад. Ещё в те времена когда тормоза на машинах состояли из одного контура! Надеюсь не обидел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжим!
3й: печка плохая. Я "цеплял" на своей -27 и не мёрз. Согласен сзади не очень тепло. Дополнив термостат шайбой вы усилите работу "печки". Но прорези в облицовке и бампере надо закрывать.
4й: Рулевые наконечники "ходят" дольше (я правда не знаю какие у вас дороги).
5й: коммутаторы надо брать нормальные, а не подобные "Уфе"
и т.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheetah
Зарегистрирован: 08.02.2005 Сообщения: 157 Откуда: г. Златоуст
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cheetah писал(а): | Возможно даже не по теме... |
Зато читать интересно! У меня этот номер дома лежит! :-)
Но другим думаю будет познавательно! Спасибо за ссылку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
slava
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 174 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно отец капиталил себе двигатель на «Волге», так вот мастер, который это делал, ездит на ОКЕ. Купил он ее с рук, на 150 т.км сделал капремонт и потом еще 250 т.км ездил (т.е. общий пробег около 400 т.км.). За это время пришлось поменять ШУВы (рассыпались). Правда, пробег у него в основном по трассе (живет в Зеленодольске и каждый день ездит в Казань на работу). Зимой льет ЗИК 10в40, летом – Шеврон Суприм 20в50. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|