На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ресурс двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял малышку в начале зимы 2007-го, сама машина 99-го.
Сначала хандрила (потому что я в ней ничего не понимал вообще). Потом почитал форумов и умных книжек, привел в божеский вид.
На спидометре у нее тогда было 20 тык, на деле думаю где-то 40-50 (его не сматывали, а панель на вдо меняли Smile.
Сейчас уже почти 55 (т.е. около 75-85).
По двигателю: компрессия изумительная (по 13), масло не ест, когда стало закидывать воздухан - прочистил вентиляцию и стало все хорошо.
На позапрошлой неделе провернуло ШУВы (но тут видно сам виноват - сходу прерывисто тормозил не выжав сцепление, до блокировки колес). Менял ШУВы - коробка не люфтит, все работает четко.
По весне (пробег у меня около 15 тык был) менял стойки передние (заводские были убиты вхлам), пружины (были лопнуты), рулевую рейку (стучала), наружные гранаты и сцепление. С тех времен только сцепление кончилось (город, ужасные заторы). И пыльники на гранатах. Так же тормозную трубку о реактивную тягу коробки перетерло. И еще одна тормозная трубка в моторном отсеке от воды прогнила. ГТЦ
Сейчас подошли (выработали свой ресурс) задние аммо. Решил менять вместе с пружинами - ибо баллон ГБО постоянно давит Smile
Втулку стартера еще менял.
В общем машинка от ТО до ТО ходит исправно, а ТО раз в 10 тык Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня машине 2 с небольшим года. ТО делаю раз в пол-года (где-то каждые 5000 км) и каждый раз удивляюсь как она с такими косяками и поломками едет. И каждый раз с неприятным осадком осознаю что это могло на трассе развалиться и тогда не помог-бы и весь богатый набор инструментов который я всегда вожу с собой. В последний раз, например, менял все потекшие тормозные цилиндры сзади и заклинивший правый передний супорт.
В среднем каждые 2000 км что-то приходится чинить, причём, детали выходят из строя "ходовые" (подвеска, тормоза, двигатель, трансмиссия и др.), а "мелких" косяков с побрякиванием, постукиванием и протечками - не сосчитать.
Возможно, мне просто не повезло с машиной... Я ценю этот автомобиль за его эксплуатационные качества в городе (малый расход, юркость, неприхотливость), но применять к ней эпитеты: "надёжная" и "безотказная", - язык не поворачивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
применять к ней эпитеты: "надёжная" и "безотказная", - язык не поворачивается.


Все зависит от качества запчастей и то, кем и как они поставлены...
Ибо можно ездить до тех пор пока не встатен - а можно упреждающей диагностикой и своевременным ремонтом.
Ибо на своей букашке 99-го года и пробегом около 80 тык я могу хоть сейчас на дальний восток. Потому что я знаю когда у нее подойдет срок по пробегу или рерсурсу разных деталей - и не довожу до поломки... Например, ремень ГРМ... В последующие 10 тык он точно потребует замены - поэмуто я собой вожу запасной. Так же задний подшипник ступицы - полгода назад у него была последняя регулировка зазора - дольше просто некуда. Вожу с собой запасной. И машинка - весьма надежная и безотказная. Пробег около 50 в год!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manjaGG



Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 237
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2000г. Взята с пробегом 15800 в 2005. Сейчас пробег 113700. После проверки состояния ДВС износ как у 40000. ТО раз в 15000, правда полноценное, а не масло-фильтры. Надо посмотреть пер подвеску (шаровые) и все. Авто эксплуатировался до сего пробега без остановок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Волгоградская обл., г.Палласовка

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Ока 2002г.,пробег 50000км.Поменял все колодки,стартер на украинский,все тормозные шланги и переднюю резину. И это всё за 6 лет.Кузов не гнилой,только где немного битый.Машина ни разу не подводила ву дороге.Зимой заводится до -30 без проблем,масло минераплка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alx-K



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 492
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2004 г.в., сейчас 31500км, компрессия 0,7 МРа, масло в воздухане...

На первом году по гарантии искался скрежет холодного двигателя на холостых, как говорят сервисгоблины - снимали двиг, дважды меняли ролик грм, один раз помпу -но ничё не нашли, и отмазались что у всех "Оков" по разному- то одно то другое - "короче забей". Свечи 3 комплекта.
На 20000 заклининло сцепуху от перегрева (попытки въехать на высокую эстакаду), поменял оба диска+шаровые+прокладка картера (капало масло)+передние аморты (потекли), а гаратия уже кончилась Sad ...
Следом заменен коммутатор на иномарочный (после проверки осцилографом) и еще комплект свечей. Летом 2007 - весь выпуск. Лопнул вторичный вал КПП от потери масла. Пару месяцев назад - шаровые, месяц назад - сцепление (запел выжимник, но поменял всё для спокойства на Крафт).
Готовлюсь к замене колец поршней и мечтаю о Квазаровской ГБЦ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Podruznyj



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C 2003 года проездил 130 тыс (в основном по городу) вроде пока с мотором всё нормально Во внутрь мотора не лазил Кроме замен
масел ( Вальволин-полусинтетика каждые 7тыс с промывкой при замене) и 2х ремней ГРМ - но это далеко не то что ремонт мотора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msm.silich
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru
Вернуться к началу
vertolet



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 53
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

брал оку б/у. с пробегом 50тык(возможно скручивали). после 150тык своего пробега отвалилась юбка поршня(причем тянула уже неважно, но масло не ела совсем) - заменил поршни, кольца, шатуны. еще через 30 тык прогорел клапан, пришлось ставить новую ГБЦ. Последняя сразу стала постукивать, прошла около 20тык пока не прогорел клапан, и была заменена на отремонтированную старую. Во время замены ГБЦ также заменил поршневые кольца. вот. сейчас ездит вполне прилично). кстати цилиндры не разу не точились, и при ремонтах были в сносном состоянии. коленвал не менялся. мой личный пробег сейчас около 250 тык. все работы по ТО (регулировки, замены деталей) стараюсь делать в срок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моего почти 158000км. Первая капиталка на 130000км... Расточил сразу до 79,0 (с 76,0)... Посмотрим ,сколько проходит. Уже почти 30 тык с капиталки прошло - полёт нормальный. Да и вообще в принципе умирать не собирается.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фофка



Зарегистрирован: 27.03.2009
Сообщения: 135
Откуда: Белый город

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я до 50000км под капот вообще не лазил, были только мелкие проблемы с тормозами, вот только недавно поменял клапана, 1 прогорел, заменил помпу и карбюратор, поменял все резинки на подвеске передней и задней и подшипник со ступицей передней, готовлюсь к замене сцепления и ремонту салона, ещё надо бампере поменять, колёса и косметический ремонт...
Масло ХАДО минералка, езжу на нём 4 года уже, до этого была какаято полусинтетика в движке чё то скрипело, после ХАДО как то по стабильнее всё...добавлял ещё реливитаризант Exclamation , в коробке тож хадо, передачи чётко включаются, трансиссия не воет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фофка писал(а):
Я до 50000км под капот вообще не лазил

нашел чем гордиться...

Надо менять:
1. масло
2. тосол
3. фильтры топливный и воздушный

Надо следить:
1. за уровнем масла
2. уровнем тосола
3. уровнем тормозной жидкости
4. углом опережения зажигания
5. чистотой и регулировками карбюратора
6. состоянием свечей
7. состоянием ШПГ путём замера компрессии и проверки утечки масла
8. состоянием тепловых зазоров в клапанном механизме

и т.д. и т.п.

Фофка писал(а):
вот только недавно поменял клапана, 1 прогорел

вот и результат безалаберного обращения.

Фофка писал(а):
заменил помпу и карбюратор

ну помпу ещё можно понять, А КАРБЮРАТОР ТО ЗАЧЕМ!?!?!?

Фофка писал(а):
готовлюсь к замене сцепления и ремонту салона, ещё надо бампере поменять, колёса и косметический ремонт...

аварийная машина?!7!?!?!?!?!???!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Фофка писал(а):
заменил помпу и карбюратор

ну помпу ещё можно понять, А КАРБЮРАТОР ТО ЗАЧЕМ!?!?!?
а еще пепельница заполнилась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
а еще пепельница заполнилась...

и поэтому можно сменить полностью торпеду ))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на спидометре 75000, на самом деле 160000, не капиталена, на 37 тысяче менялись синхронизаторы в коробке, на 50-й наружние шрусы, сайлентблоки, стойки, на 70-й примерно умерла зимой помпа и термостат... катался на масле ZIC, щас залил Маннол, готовится переборка подвески с заменой стоек, ступичных подшипников, сайлентблоков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100